|
|
|
|
|
|
Аварийный режим АКПП, Селектгор переключения заблокировался, на табло |
|
Vasabi |
21 апреля 2013 12:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: Южно-Сахалинск
Машина: 300С 3,5 Touring Limited
Регистрация: 13.09.2012
|
Здравствуйте Друзья. Помогите дельным советом. Проблемка с муфтой. Рычаг селектора заблокирован. На панели горят все передачи в кубиках. Чеков нет. Аварийный режим -не более 3 тыс. оборотов. Закономерность странная. Эта проблема непостоянна. Пропадает и появляется. Режим езды, состояие дороги н влияет -проблема живет своей жизнью. И как особенность - при возникновении этой проблемы не открывается с кнопки багажник. Думаю может фишка селектора намочена и воспринимает как несколько передач..., или заглючил мозг???
|
|
|
|
daha |
21 апреля 2013 15:26
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 484
Город: Брест
Машина: HEMI
Регистрация: 13.07.2012
|
Да ты прав начни с фишек на коробке Я думаю проблемы с проводкой |
|
|
|
tatarin |
21 апреля 2013 15:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 137
Город: Астрахань
Машина: 300с
Регистрация: 13.01.2013
|
совершенно точно! У меня была такая же беда! Защелка сломалась и вот так же встал! Между собой стянул пластиковым хамутом! Всё вся проблема! |
|
|
|
Vasabi |
25 апреля 2013 01:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: Южно-Сахалинск
Машина: 300С 3,5 Touring Limited
Регистрация: 13.09.2012
|
tatarin, Отстегнули фишку на муфте- вода, сняли поддон, выкрутили болт фишки, открутили плитку, сняли мозг. Первоачально -визуально дорожки от фишки деформированны. Перевернули могз, сняли защитный пластик - беда на лицо- перемычки держащие дороги все кроме одно подорваны -выломаны. Установили новые перемычки, собрали, чудо резинки-кольца на фишку, загерметили. U0103 исчезла. Проехал пол км. Снова глюк. Коробка работает в нормальном режиме, ступени работают, аварийки муфты нет. - Горит табло -все передачи, селектор заблокированн. Сегодня звоним проводку, разбираю селектор... |
|
|
|
tatarin |
25 апреля 2013 03:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 137
Город: Астрахань
Машина: 300с
Регистрация: 13.01.2013
|
там есть ещё такой вопрос что чтоб снять аварийный режим, просто снять клему не достаточно! Как мне сказали диагностики, нужно посидеть по думать! |
|
|
|
Раки Инвалиды |
25 апреля 2013 07:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Москва
Машина: 300C 3.5л 2005г
Регистрация: 6.04.2011
|
Переднюю часть авто поднять надо, градусов на 30-40. На 2-ух машинах проверял. Подробно: Поднимаем перед(можно заехать на эстакаду передними колесами), "дергаем ножник" вырубаем зажигание, ждем 2-5 минут, заводимся, врубаем R съежаем на горизонтальную поверхность, обязательно врубаем D, врубаем P, глушим, заводим. Если нету мех неисправности, то коробка сбрасывает аварийный режим.
Фиг знает почему оно сбрасывается таким кривым методом, но на одном красе 3.5 2005 того года был глюк с 2-3 соленоидом. Постоянно от кочек падала коробка. На втором 3.5 2008 года на PCM налилось воды, там вообще караул, был, но коробка вышла из аварийного режима. |
|
|
|
hohol |
25 апреля 2013 13:52
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Раки Инвалиды, Чет качели какие то . Нахрена эти задирания и что они дают? Механику мероприятия не могу понять? тем более " мозгов" которые высвечиваются, а затем сбрасываются этим чудесным способом. Миша, возьми на заметку и в жопу старкан. Может все таки попа пригласить и молебен заказать? это будет эффективнее. ? |
|
|
|
Раки Инвалиды |
25 апреля 2013 20:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Москва
Машина: 300C 3.5л 2005г
Регистрация: 6.04.2011
|
hohol, Да сам не пойму принцип, Когда ездил с аварийной коробкой, она то нормально работала, то не очень, заметил что когда паркуюсь на горке, мордой вверх, коробку разглючивало. Потом, да другом, влетел в лужу, разбило защиту, залило все, машина заглохла. Ну мы ее вытащили трактором, посушили теплопушкой. Ну клемой сбросили все, а коробка в аварийном режиме. т.е включаеш D или R характерный пинок, обороты до 3000, скорость 60. Ну я думаю дайка я залезу на уклон(основываясь на прошлом опыте). Залез, коробку отпустило, и пока больше не глючит. Поехал на сканер, посмотреть ошибки, там их на 6 листов. Сбросили покатался неделю, просканили, там что-то "абс" и все. Пока полет нормальный.
Не понятно, но 2 машины, именно таки образом, выводились из аварийного режима, при том что снятие клеммы с АКБ результата не давало. |
|
|
|
hohol |
25 апреля 2013 20:17
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Раки Инвалиды, Ну тогда срочно запаттентовать, а то придумали всякую херню типа старкана или еще ее как там? Молодец. Ты главное http://my300c.ru/templates/coxx/bbcodes/emo.gifне стесняйся и все свои эксперименты сюда. Извини, я с юмором тут, но не со злым. |
|
|
|
Раки Инвалиды |
25 апреля 2013 21:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Москва
Машина: 300C 3.5л 2005г
Регистрация: 6.04.2011
|
Да полгода ловили ошибку. Я уже задолбался ездить "в поисках где-бы морду задрать",и взял другого карася. Перебрали- поменяли нафиг все.. гидравлический блок, TCM, сказали что вскрывать надо все по кругу, за 50 рублей, я их послал далеко, а недавно знакомый полу-электрик, говорит "давай посмотрим" без сканеров, без всяких приблуд, взял тестер, начал мерить, что-то, фигак! какойто-там провод коротит на землю(а по идее не должен). Вскрыли под рулем панель, а там шлейф от TCM затерся об железку, и переодически коротит на нее. Ремонт стоимостью в 10 витков синей изоленты, и одна нейлонка. После этого всех сервисменов хочется анально покарать, которые натрясли с меня около 100 рублей, а теперь еще дали почувствовать себя лохом.
Может-быть можно понять задир морды на первой машине, но почему тогда на второй так-же?(вторая правда только один раз вставала в аварийный режим, может просто совпадение). |
|
|
|
hohol |
25 апреля 2013 21:15
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Раки Инвалиды, Так ведь это и ежу понятно. Теперь каждый какрась в твоих руках желает себя почуствовать жеребцом и поднятой мордой потрясти. Вон Чумак в свое время всех простой водой лечил и ниче, многим даже помогло. раньше сосала только у соседа, а воды заряженой попила, так у всей деревни начала. Я к тому, что есть необьяснимые обьяснимые вещи. |
|
|
|
Раки Инвалиды |
25 апреля 2013 21:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Москва
Машина: 300C 3.5л 2005г
Регистрация: 6.04.2011
|
Если судить по опыту пользования карасем, как-раз Чумак, наверное поможет. Когда машина громыхает на ровной дороге, создавая впечатление что щас вся подвеска развалится, а на самом деле там маааленкая фиговина чуть чуть не так встала. Тут без попа или экстрасенса с его атсралами не разберешься.
Ну а по теме вроде-бы NAG1 считается практически не убиваемой коробкой. Ее пихали во все куда смогли, если что с ней не так то 99% электрика(это со слов человека который коробку мне починил). |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 января 2025 04:23 |
|
|
|
|
|
|
|