Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Alisher22
Alisher22
Сегодня в 22:34:59

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
Сегодня в 22:34:02

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:36:41

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
Сегодня в 18:07:35

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
Вчера в 16:39:28

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Подвесной..., Кто менял?
688BGG
9 апреля 2013 22:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
Народ, насколько реально это сделать самому, в гаражных условиях?
Сколько займёт времени? или лучше на СТО


Речь идёт о подшипнике )
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 апреля 2013 23:06
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
688BGG,
если руки растут от куда надо и есть интсрумент, то почему бы и нет? чай не мотор перебрать же.

там в принципе всё просто

- снять защиту кардана (такая перемычка железная на 4ех гайках держится
- снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной.
- открутить кардан с двух сторон, ну т.е. от коробки и от редуктора
- в общем кардан надо скинуть на землю.
- подвесной меняется легко (не помню обязательно ли, но на всяк случай лучше пометить всё на кардане, где чо как стояло, поставить метки на мутфах у коробки и моста и когда будешь размыкать кардан, где подвесной, там тоже поставить метки)


2 основных правила:
делать лучше в 4 руки (т.е. вдвоем)
перед тем как откручивать всё снизу, обильно облить ВДшкой или ещё какой нить химозой. а то мне обломили шпильку крепления подвесного, секса было не мало, с её высверливанием :)))


п.с.
если что забыл, добавьте граждане бандиты(с) ))))

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
hohol
10 апреля 2013 06:05
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
Картмэн,
Все четко, добавить нечего, единственное добавить можно, что уж если кардан снимет, то пусть проверит шлицевую, и если обнаружится люфт, то лечение описано в моих сообщениях, а так, инструмент должен быть хороший, так как болты закручены по совести. Кардан нужно будет проворачивать, поэтому либо поддомкратить заднее колесо , либо иметь возможность чуть прокатывать вперед или назад.
Перейти в начало страницы
constantine1987
10 апреля 2013 09:32
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
да, менял сам в почти гаражных условиях, ничё сложного, но поковыряться придётся! Шлицевую смазкой набей обязательно! Засечки делать не надо, она одевается только в одном положении, так что не ошибёшься

--------------------
Перейти в начало страницы
kamrat
10 апреля 2013 09:49
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Цитата: Картмэн
- открутить кардан с двух сторон, ну т.е. от коробки и от редуктора
- в общем кардан надо скинуть на землю.

Это лишнее (Имхо), только поменял

1). снять глушитель с резинок (чтобы он висел)
2). открутить растяжку (две гайки по моему) под подвесным
3). снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной.
3). открутить кардан от редуктора
4). стянуть пыльник с шлицевой части (ближе к коробке) пометить (на всякий случай на шлицах и муфте задней, по крайней мере я так делал)
5). открутить подвесной и вынуть кардан. получается, что откручиваешь только со стороны редуктора, а со стороны коробки просто из шлицов вынимаешь.
6). перепресовываешь подшипник (я это делал окуратненько деревяшкой и отверткой) и все на место.
Перейти в начало страницы
US Autos
10 апреля 2013 16:08
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
kamrat,
+1, все верно. Занимает по времени полчаса. На СТО стоит недорого, если нет инструмента и навыков, то можете обращаться :)

Если надо - вот номер нового подвесного подшипника: 05161435AA
Стоимость запчасти у нас - 3900 рублей.
Перейти в начало страницы
ogneyar001
10 апреля 2013 19:07
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 764
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Ключи на 18 2шт. и торкс двух размеров. Номера не помню - брал сразу набор.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
688BGG
12 апреля 2013 16:47
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
Выбрал вариант с СТО :)
Ценой вопроса оказалось 30 евро. Сам подвесной, 83 евро (3200 деревянных)
Звук исчез, счастью нет предела :))
А вообще, в магазине автозапчастей, сказали что я с ними попрощался ненадолго... ибо это болячка 300С, 60 000км и снова менять. Так ли это на самом деле?
Перейти в начало страницы
kamrat
12 апреля 2013 17:07
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Цитата: 688BGG
60 000км и снова менять.

я поменял на 75000 тыщах
Перейти в начало страницы
Sancho36
13 февраля 2014 19:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
Ребят всем привет!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался...
Вчера меняли мне подвесной,как описано в этой теме я купил подшипник и он мне подошел,стали собирать,а шлицевое не соединяется(изначально насечек не сделали)...путем не сильного пристукивания по торцу(задней части кардана,где резиновый демпфер) шлицевое соединили и это был первый момент меня не порадовавший,ну да ладно думаю разработается...а дальше ваще интересно,- там на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...!ВОПРОС: НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО,чем черевато и...сколько мне содрать с этих муда....ов:))Как я понимаю этот шток с втулкой являются единственной жесткой опорой кардана на редуктор,хотя сначала думал что он его центрует,но нет разглядел и понял что на резиновой демпф. пластине есть ушки-пазы,дырочки ))как их назвать, которые кроме как не по центру не поставишь...Поправте,если не прав...СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
michael230
13 февраля 2014 20:44
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Sancho36
шлицевое не соединяется(изначально насечек не сделали)...

Там один шлиц глухой, его надо совместить с ответной частью. На шлицах он должен ходить свободно, без всяких пристукиваний.

Цитата: Sancho36
ВОПРОС: НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО,чем черевато

Даже вот не знаю чего сказать, с таким мудизмом не сталкивался. Пусть или достают втулку, или покупают кардан. Насколько я помню конструкцию, эта втулка именно центрует. Чревато тем, что будет бить и размолотит резиновую муфту, например.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Sancho36
13 февраля 2014 20:57
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
Цитата: michael230
Там один шлиц глухой, его надо совместить с ответной частью. На шлицах он должен ходить свободно, без всяких пристукиваний.

Дык понятно что один,понятно что глухой,только вот видимо там уже какая-то выработка есть и он свободно ну никак не садился...пришлось забивать постукиваниями,я при этом присутствовал :not_i: ,но проглядел когда они забили ее...а что если там в шлицевом свободного хода нет?...подозреваю что он там должен быть,так как движок играет от нагрузки...??
Цитата: michael230
Насколько я помню конструкцию, эта втулка именно центрует. Чревато тем, что будет бить и размолотит резиновую муфту, например.

Машину они мне собрали я проехал,кайфонул от того что нет гула подвесного,но тут же радость омрачается воспоминанием о кардане...вибрации кстати нет,проверил до 120км\ч...А вот по поводу резинки думаю что она может из-за отсутвия жесткой сцепки с редуктором,принимая вес кардана на себя,быстрее отъехать...или я не прав?На счет центровки,-поставили все как было,четко в дырдочки на ризиновом демпфере,там подругому не поставишь...и вроде все гуд

Ребят есть еще у кого - какие мысли...?одно мнение хорошо,а несколько лучше...:)может у кого также было?
Перейти в начало страницы
michael230
13 февраля 2014 23:49
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Sancho36
уже какая-то выработка есть и он свободно ну никак не садился...

Взаимоисключающие параграфы. Если выработка, наоборот, болтаться будет. Они хоть смазали шлицы-то?

Цитата: Sancho36
а что если там в шлицевом свободного хода нет?

Ну значит, продольные перемещения кардана будут компенсироваться муфтами и резинкой подвесного.

Цитата: Sancho36
А вот по поводу резинки думаю что она может из-за отсутвия жесткой сцепки с редуктором,принимая вес кардана на себя,быстрее отъехать...или я не прав?

Прав. Когда муфту заднюю меняешь, насаживаешь кардан на эту втулку и он четко садится по центру. А задача муфты лишь передавать момент, но никак не удерживать кардан.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Storonnik
14 февраля 2014 02:37
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Sancho36
На счет центровки,-поставили все как было,четко в дырдочки на ризиновом демпфере,там подругому не поставишь...и вроде все гуд

муфта не центрирует, муфта крутит. Центрирует как раз таки втулка. Без втулки муфте ппц придет очень быстро

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Sancho36
14 февраля 2014 13:10
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
michael230,
спасибо за консультацию... :pardon: шлицы вроде смазали...уроды...бл...

Цитата: Storonnik
Без втулки муфте ппц придет очень быстро

ммдаа,не хотелось бы этого она так-то 5 тысч стоит блин...,ладно будем думать,спасибо!

Ребят такой вопросец назрел...я тут гуглил на свою тему,скажите а что если мне неправильно собрали кардан,в шлицевом соединении,меток ведь не делали,но и вибрации пока вроде нет?Читал люди говорят что типа мерсовские карданы сделаны хорошо(а на 300с именно они и стоят) и их типа ставь как хочешь вибрации не будет...другие люди говорят что карданы балансируются в сборе и если не правильно собрать то жди вибрацию,которой вроде ПОКА нет....КАК СЧИТАЕТЕ,ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ЕЩЕ И ЗА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ...И САМОЕ ГЛАВНОЕ:Вычитал по форумам на драйве малый на чарджере всю голову сломал,откуда вибрация дело было в центрирующей втулке,она внутри выработалась и стала овальной(как он пишет от постоянный отжигов,у него RT),приговорили кардан,и действительно на наши машины идет кардан в сборе,втулок отдельно нет,поехал к механику тот сказал дай втулку поставлю,и поставили туда втулку один в один от мерса в 220 кузове,которая на них постовляется отдельно...Может кто знает номер этой втулки?

http://www.drive2.ru/cars/dodge/charger/charger/madix/journal/1284129/
Перейти в начало страницы
Inter
1 марта 2014 17:01
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: Sancho36
другие люди говорят что карданы балансируются в сборе и если не правильно собрать то жди вибрацию,которой вроде ПОКА нет

да, все верно, балансируется после сборки и продается уже в сборе, отбалансированный.
Перейти в начало страницы
Osnownoi
26 ноября 2018 19:50
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Тюмень
Машина: 300C 2.7 V6 2005 EU
Регистрация: 12.06.2017
Цитата: Sancho36
на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...!


Точно та же ситуация. Один в один. Выковыряли ее оттуда с горем пополам. На ней ни каких обозначений нет.
На передней набит номер. По номеру бъется "Сторона установки спереди". Кто- нибудь сталкивался с заменой именно задней втулки? Одинаковы ли они? Без нее езжу сейчас, не хотелось бы на муфту наездить.







Перейти в начало страницы
nikita
26 ноября 2018 21:20
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
А вообще, в магазине автозапчастей, сказали что я с ними попрощался ненадолго... ибо это болячка 300С, 60 000км и снова менять. Так ли это на самом деле?

у меня загудел на 240 000км
Перейти в начало страницы
Картмэн
26 ноября 2018 22:32
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: nikita
у меня загудел на 240 000км

это он что то долго не гудел))) а вообще если взять нормальный подшипник (SKF например) то забудешь на долго...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
sanchito
26 ноября 2018 22:58
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
nikita,
160 тыщ и пока тихо
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 февраля 2025 03:37


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Kalina1982 :: Сегодня, 02:09
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024