|
|
|
|
|
|
Подвесной..., Кто менял? |
|
688BGG |
9 апреля 2013 22:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Народ, насколько реально это сделать самому, в гаражных условиях? Сколько займёт времени? или лучше на СТО
Речь идёт о подшипнике ) |
|
|
|
Картмэн |
9 апреля 2013 23:06
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
688BGG, если руки растут от куда надо и есть интсрумент, то почему бы и нет? чай не мотор перебрать же.
там в принципе всё просто
- снять защиту кардана (такая перемычка железная на 4ех гайках держится - снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной. - открутить кардан с двух сторон, ну т.е. от коробки и от редуктора - в общем кардан надо скинуть на землю. - подвесной меняется легко (не помню обязательно ли, но на всяк случай лучше пометить всё на кардане, где чо как стояло, поставить метки на мутфах у коробки и моста и когда будешь размыкать кардан, где подвесной, там тоже поставить метки)
2 основных правила: делать лучше в 4 руки (т.е. вдвоем) перед тем как откручивать всё снизу, обильно облить ВДшкой или ещё какой нить химозой. а то мне обломили шпильку крепления подвесного, секса было не мало, с её высверливанием :)))
п.с. если что забыл, добавьте граждане бандиты(с) ))))
--------------------
априори |
|
|
|
hohol |
10 апреля 2013 06:05
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Картмэн, Все четко, добавить нечего, единственное добавить можно, что уж если кардан снимет, то пусть проверит шлицевую, и если обнаружится люфт, то лечение описано в моих сообщениях, а так, инструмент должен быть хороший, так как болты закручены по совести. Кардан нужно будет проворачивать, поэтому либо поддомкратить заднее колесо , либо иметь возможность чуть прокатывать вперед или назад. |
|
|
|
constantine1987 |
10 апреля 2013 09:32
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
да, менял сам в почти гаражных условиях, ничё сложного, но поковыряться придётся! Шлицевую смазкой набей обязательно! Засечки делать не надо, она одевается только в одном положении, так что не ошибёшься
--------------------
|
|
|
|
kamrat |
10 апреля 2013 09:49
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
|
Цитата: Картмэн - открутить кардан с двух сторон, ну т.е. от коробки и от редуктора - в общем кардан надо скинуть на землю. Это лишнее (Имхо), только поменял 1). снять глушитель с резинок (чтобы он висел) 2). открутить растяжку (две гайки по моему) под подвесным 3). снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной. 3). открутить кардан от редуктора 4). стянуть пыльник с шлицевой части (ближе к коробке) пометить (на всякий случай на шлицах и муфте задней, по крайней мере я так делал) 5). открутить подвесной и вынуть кардан. получается, что откручиваешь только со стороны редуктора, а со стороны коробки просто из шлицов вынимаешь. 6). перепресовываешь подшипник (я это делал окуратненько деревяшкой и отверткой) и все на место. |
|
|
|
US Autos |
10 апреля 2013 16:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
kamrat, +1, все верно. Занимает по времени полчаса. На СТО стоит недорого, если нет инструмента и навыков, то можете обращаться :)
Если надо - вот номер нового подвесного подшипника: 05161435AA Стоимость запчасти у нас - 3900 рублей. |
|
|
|
ogneyar001 |
10 апреля 2013 19:07
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Ключи на 18 2шт. и торкс двух размеров. Номера не помню - брал сразу набор.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
688BGG |
12 апреля 2013 16:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Выбрал вариант с СТО :) Ценой вопроса оказалось 30 евро. Сам подвесной, 83 евро (3200 деревянных) Звук исчез, счастью нет предела :)) А вообще, в магазине автозапчастей, сказали что я с ними попрощался ненадолго... ибо это болячка 300С, 60 000км и снова менять. Так ли это на самом деле? |
|
|
|
kamrat |
12 апреля 2013 17:07
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
|
Цитата: 688BGG 60 000км и снова менять. я поменял на 75000 тыщах |
|
|
|
Sancho36 |
13 февраля 2014 19:48
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Ребят всем привет!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался... Вчера меняли мне подвесной,как описано в этой теме я купил подшипник и он мне подошел,стали собирать,а шлицевое не соединяется(изначально насечек не сделали)...путем не сильного пристукивания по торцу(задней части кардана,где резиновый демпфер) шлицевое соединили и это был первый момент меня не порадовавший,ну да ладно думаю разработается...а дальше ваще интересно,- там на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...!ВОПРОС: НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО,чем черевато и...сколько мне содрать с этих муда....ов:))Как я понимаю этот шток с втулкой являются единственной жесткой опорой кардана на редуктор,хотя сначала думал что он его центрует,но нет разглядел и понял что на резиновой демпф. пластине есть ушки-пазы,дырочки ))как их назвать, которые кроме как не по центру не поставишь...Поправте,если не прав...СПАСИБО! |
|
|
|
michael230 |
13 февраля 2014 20:44
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Sancho36 шлицевое не соединяется(изначально насечек не сделали)... Там один шлиц глухой, его надо совместить с ответной частью. На шлицах он должен ходить свободно, без всяких пристукиваний. Цитата: Sancho36 ВОПРОС: НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО,чем черевато Даже вот не знаю чего сказать, с таким мудизмом не сталкивался. Пусть или достают втулку, или покупают кардан. Насколько я помню конструкцию, эта втулка именно центрует. Чревато тем, что будет бить и размолотит резиновую муфту, например.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Sancho36 |
13 февраля 2014 20:57
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Цитата: michael230 Там один шлиц глухой, его надо совместить с ответной частью. На шлицах он должен ходить свободно, без всяких пристукиваний. Дык понятно что один,понятно что глухой,только вот видимо там уже какая-то выработка есть и он свободно ну никак не садился...пришлось забивать постукиваниями,я при этом присутствовал ,но проглядел когда они забили ее...а что если там в шлицевом свободного хода нет?...подозреваю что он там должен быть,так как движок играет от нагрузки...?? Цитата: michael230 Насколько я помню конструкцию, эта втулка именно центрует. Чревато тем, что будет бить и размолотит резиновую муфту, например. Машину они мне собрали я проехал,кайфонул от того что нет гула подвесного,но тут же радость омрачается воспоминанием о кардане...вибрации кстати нет,проверил до 120км\ч...А вот по поводу резинки думаю что она может из-за отсутвия жесткой сцепки с редуктором,принимая вес кардана на себя,быстрее отъехать...или я не прав?На счет центровки,-поставили все как было,четко в дырдочки на ризиновом демпфере,там подругому не поставишь...и вроде все гуд Ребят есть еще у кого - какие мысли...?одно мнение хорошо,а несколько лучше...:)может у кого также было? |
|
|
|
michael230 |
13 февраля 2014 23:49
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Sancho36 уже какая-то выработка есть и он свободно ну никак не садился... Взаимоисключающие параграфы. Если выработка, наоборот, болтаться будет. Они хоть смазали шлицы-то? Цитата: Sancho36 а что если там в шлицевом свободного хода нет? Ну значит, продольные перемещения кардана будут компенсироваться муфтами и резинкой подвесного. Цитата: Sancho36 А вот по поводу резинки думаю что она может из-за отсутвия жесткой сцепки с редуктором,принимая вес кардана на себя,быстрее отъехать...или я не прав? Прав. Когда муфту заднюю меняешь, насаживаешь кардан на эту втулку и он четко садится по центру. А задача муфты лишь передавать момент, но никак не удерживать кардан.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Storonnik |
14 февраля 2014 02:37
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Sancho36 На счет центровки,-поставили все как было,четко в дырдочки на ризиновом демпфере,там подругому не поставишь...и вроде все гуд муфта не центрирует, муфта крутит. Центрирует как раз таки втулка. Без втулки муфте ппц придет очень быстро
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Sancho36 |
14 февраля 2014 13:10
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
michael230, спасибо за консультацию... шлицы вроде смазали...уроды...бл... Цитата: Storonnik Без втулки муфте ппц придет очень быстро ммдаа,не хотелось бы этого она так-то 5 тысч стоит блин...,ладно будем думать,спасибо! Ребят такой вопросец назрел...я тут гуглил на свою тему,скажите а что если мне неправильно собрали кардан,в шлицевом соединении,меток ведь не делали,но и вибрации пока вроде нет?Читал люди говорят что типа мерсовские карданы сделаны хорошо(а на 300с именно они и стоят) и их типа ставь как хочешь вибрации не будет...другие люди говорят что карданы балансируются в сборе и если не правильно собрать то жди вибрацию,которой вроде ПОКА нет....КАК СЧИТАЕТЕ,ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ЕЩЕ И ЗА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ...И САМОЕ ГЛАВНОЕ:Вычитал по форумам на драйве малый на чарджере всю голову сломал,откуда вибрация дело было в центрирующей втулке,она внутри выработалась и стала овальной(как он пишет от постоянный отжигов,у него RT),приговорили кардан,и действительно на наши машины идет кардан в сборе,втулок отдельно нет,поехал к механику тот сказал дай втулку поставлю,и поставили туда втулку один в один от мерса в 220 кузове,которая на них постовляется отдельно...Может кто знает номер этой втулки? http://www.drive2.ru/cars/dodge/charger/charger/madix/journal/1284129/ |
|
|
|
Inter |
1 марта 2014 17:01
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Sancho36 другие люди говорят что карданы балансируются в сборе и если не правильно собрать то жди вибрацию,которой вроде ПОКА нет да, все верно, балансируется после сборки и продается уже в сборе, отбалансированный. |
|
|
|
Osnownoi |
26 ноября 2018 19:50
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Тюмень
Машина: 300C 2.7 V6 2005 EU
Регистрация: 12.06.2017
|
Цитата: Sancho36 на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...! Точно та же ситуация. Один в один. Выковыряли ее оттуда с горем пополам. На ней ни каких обозначений нет. На передней набит номер. По номеру бъется "Сторона установки спереди". Кто- нибудь сталкивался с заменой именно задней втулки? Одинаковы ли они? Без нее езжу сейчас, не хотелось бы на муфту наездить. |
|
|
|
nikita |
26 ноября 2018 21:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
|
А вообще, в магазине автозапчастей, сказали что я с ними попрощался ненадолго... ибо это болячка 300С, 60 000км и снова менять. Так ли это на самом деле?
у меня загудел на 240 000км |
|
|
|
Картмэн |
26 ноября 2018 22:32
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: nikita у меня загудел на 240 000км это он что то долго не гудел))) а вообще если взять нормальный подшипник (SKF например) то забудешь на долго...
--------------------
априори |
|
|
|
sanchito |
26 ноября 2018 22:58
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
nikita, 160 тыщ и пока тихо |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 07:37 |
|
|
|
|
|
|
|