Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
15:29:22

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Подвесной..., Кто менял?
688BGG
9 апреля 2013 22:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
Народ, насколько реально это сделать самому, в гаражных условиях?
Сколько займёт времени? или лучше на СТО


Речь идёт о подшипнике )
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 апреля 2013 23:06
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
688BGG,
если руки растут от куда надо и есть интсрумент, то почему бы и нет? чай не мотор перебрать же.

там в принципе всё просто

- снять защиту кардана (такая перемычка железная на 4ех гайках держится
- снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной.
- открутить кардан с двух сторон, ну т.е. от коробки и от редуктора
- в общем кардан надо скинуть на землю.
- подвесной меняется легко (не помню обязательно ли, но на всяк случай лучше пометить всё на кардане, где чо как стояло, поставить метки на мутфах у коробки и моста и когда будешь размыкать кардан, где подвесной, там тоже поставить метки)


2 основных правила:
делать лучше в 4 руки (т.е. вдвоем)
перед тем как откручивать всё снизу, обильно облить ВДшкой или ещё какой нить химозой. а то мне обломили шпильку крепления подвесного, секса было не мало, с её высверливанием :)))


п.с.
если что забыл, добавьте граждане бандиты(с) ))))

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
hohol
10 апреля 2013 06:05
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
Картмэн,
Все четко, добавить нечего, единственное добавить можно, что уж если кардан снимет, то пусть проверит шлицевую, и если обнаружится люфт, то лечение описано в моих сообщениях, а так, инструмент должен быть хороший, так как болты закручены по совести. Кардан нужно будет проворачивать, поэтому либо поддомкратить заднее колесо , либо иметь возможность чуть прокатывать вперед или назад.
Перейти в начало страницы
constantine1987
10 апреля 2013 09:32
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
да, менял сам в почти гаражных условиях, ничё сложного, но поковыряться придётся! Шлицевую смазкой набей обязательно! Засечки делать не надо, она одевается только в одном положении, так что не ошибёшься

--------------------
Перейти в начало страницы
kamrat
10 апреля 2013 09:49
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Цитата: Картмэн
- открутить кардан с двух сторон, ну т.е. от коробки и от редуктора
- в общем кардан надо скинуть на землю.

Это лишнее (Имхо), только поменял

1). снять глушитель с резинок (чтобы он висел)
2). открутить растяжку (две гайки по моему) под подвесным
3). снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной.
3). открутить кардан от редуктора
4). стянуть пыльник с шлицевой части (ближе к коробке) пометить (на всякий случай на шлицах и муфте задней, по крайней мере я так делал)
5). открутить подвесной и вынуть кардан. получается, что откручиваешь только со стороны редуктора, а со стороны коробки просто из шлицов вынимаешь.
6). перепресовываешь подшипник (я это делал окуратненько деревяшкой и отверткой) и все на место.
Перейти в начало страницы
US Autos
10 апреля 2013 16:08
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
kamrat,
+1, все верно. Занимает по времени полчаса. На СТО стоит недорого, если нет инструмента и навыков, то можете обращаться :)

Если надо - вот номер нового подвесного подшипника: 05161435AA
Стоимость запчасти у нас - 3900 рублей.
Перейти в начало страницы
ogneyar001
10 апреля 2013 19:07
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 762
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Ключи на 18 2шт. и торкс двух размеров. Номера не помню - брал сразу набор.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
688BGG
12 апреля 2013 16:47
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
Выбрал вариант с СТО :)
Ценой вопроса оказалось 30 евро. Сам подвесной, 83 евро (3200 деревянных)
Звук исчез, счастью нет предела :))
А вообще, в магазине автозапчастей, сказали что я с ними попрощался ненадолго... ибо это болячка 300С, 60 000км и снова менять. Так ли это на самом деле?
Перейти в начало страницы
kamrat
12 апреля 2013 17:07
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Цитата: 688BGG
60 000км и снова менять.

я поменял на 75000 тыщах
Перейти в начало страницы
Sancho36
13 февраля 2014 19:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
Ребят всем привет!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался...
Вчера меняли мне подвесной,как описано в этой теме я купил подшипник и он мне подошел,стали собирать,а шлицевое не соединяется(изначально насечек не сделали)...путем не сильного пристукивания по торцу(задней части кардана,где резиновый демпфер) шлицевое соединили и это был первый момент меня не порадовавший,ну да ладно думаю разработается...а дальше ваще интересно,- там на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...!ВОПРОС: НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО,чем черевато и...сколько мне содрать с этих муда....ов:))Как я понимаю этот шток с втулкой являются единственной жесткой опорой кардана на редуктор,хотя сначала думал что он его центрует,но нет разглядел и понял что на резиновой демпф. пластине есть ушки-пазы,дырочки ))как их назвать, которые кроме как не по центру не поставишь...Поправте,если не прав...СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
michael230
13 февраля 2014 20:44
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Sancho36
шлицевое не соединяется(изначально насечек не сделали)...

Там один шлиц глухой, его надо совместить с ответной частью. На шлицах он должен ходить свободно, без всяких пристукиваний.

Цитата: Sancho36
ВОПРОС: НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО,чем черевато

Даже вот не знаю чего сказать, с таким мудизмом не сталкивался. Пусть или достают втулку, или покупают кардан. Насколько я помню конструкцию, эта втулка именно центрует. Чревато тем, что будет бить и размолотит резиновую муфту, например.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Sancho36
13 февраля 2014 20:57
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
Цитата: michael230
Там один шлиц глухой, его надо совместить с ответной частью. На шлицах он должен ходить свободно, без всяких пристукиваний.

Дык понятно что один,понятно что глухой,только вот видимо там уже какая-то выработка есть и он свободно ну никак не садился...пришлось забивать постукиваниями,я при этом присутствовал :not_i: ,но проглядел когда они забили ее...а что если там в шлицевом свободного хода нет?...подозреваю что он там должен быть,так как движок играет от нагрузки...??
Цитата: michael230
Насколько я помню конструкцию, эта втулка именно центрует. Чревато тем, что будет бить и размолотит резиновую муфту, например.

Машину они мне собрали я проехал,кайфонул от того что нет гула подвесного,но тут же радость омрачается воспоминанием о кардане...вибрации кстати нет,проверил до 120км\ч...А вот по поводу резинки думаю что она может из-за отсутвия жесткой сцепки с редуктором,принимая вес кардана на себя,быстрее отъехать...или я не прав?На счет центровки,-поставили все как было,четко в дырдочки на ризиновом демпфере,там подругому не поставишь...и вроде все гуд

Ребят есть еще у кого - какие мысли...?одно мнение хорошо,а несколько лучше...:)может у кого также было?
Перейти в начало страницы
michael230
13 февраля 2014 23:49
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Sancho36
уже какая-то выработка есть и он свободно ну никак не садился...

Взаимоисключающие параграфы. Если выработка, наоборот, болтаться будет. Они хоть смазали шлицы-то?

Цитата: Sancho36
а что если там в шлицевом свободного хода нет?

Ну значит, продольные перемещения кардана будут компенсироваться муфтами и резинкой подвесного.

Цитата: Sancho36
А вот по поводу резинки думаю что она может из-за отсутвия жесткой сцепки с редуктором,принимая вес кардана на себя,быстрее отъехать...или я не прав?

Прав. Когда муфту заднюю меняешь, насаживаешь кардан на эту втулку и он четко садится по центру. А задача муфты лишь передавать момент, но никак не удерживать кардан.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Storonnik
14 февраля 2014 02:37
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Sancho36
На счет центровки,-поставили все как было,четко в дырдочки на ризиновом демпфере,там подругому не поставишь...и вроде все гуд

муфта не центрирует, муфта крутит. Центрирует как раз таки втулка. Без втулки муфте ппц придет очень быстро

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Sancho36
14 февраля 2014 13:10
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
michael230,
спасибо за консультацию... :pardon: шлицы вроде смазали...уроды...бл...

Цитата: Storonnik
Без втулки муфте ппц придет очень быстро

ммдаа,не хотелось бы этого она так-то 5 тысч стоит блин...,ладно будем думать,спасибо!

Ребят такой вопросец назрел...я тут гуглил на свою тему,скажите а что если мне неправильно собрали кардан,в шлицевом соединении,меток ведь не делали,но и вибрации пока вроде нет?Читал люди говорят что типа мерсовские карданы сделаны хорошо(а на 300с именно они и стоят) и их типа ставь как хочешь вибрации не будет...другие люди говорят что карданы балансируются в сборе и если не правильно собрать то жди вибрацию,которой вроде ПОКА нет....КАК СЧИТАЕТЕ,ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ЕЩЕ И ЗА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ...И САМОЕ ГЛАВНОЕ:Вычитал по форумам на драйве малый на чарджере всю голову сломал,откуда вибрация дело было в центрирующей втулке,она внутри выработалась и стала овальной(как он пишет от постоянный отжигов,у него RT),приговорили кардан,и действительно на наши машины идет кардан в сборе,втулок отдельно нет,поехал к механику тот сказал дай втулку поставлю,и поставили туда втулку один в один от мерса в 220 кузове,которая на них постовляется отдельно...Может кто знает номер этой втулки?

http://www.drive2.ru/cars/dodge/charger/charger/madix/journal/1284129/
Перейти в начало страницы
Inter
1 марта 2014 17:01
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: Sancho36
другие люди говорят что карданы балансируются в сборе и если не правильно собрать то жди вибрацию,которой вроде ПОКА нет

да, все верно, балансируется после сборки и продается уже в сборе, отбалансированный.
Перейти в начало страницы
Osnownoi
26 ноября 2018 19:50
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Тюмень
Машина: 300C 2.7 V6 2005 EU
Регистрация: 12.06.2017
Цитата: Sancho36
на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...!


Точно та же ситуация. Один в один. Выковыряли ее оттуда с горем пополам. На ней ни каких обозначений нет.
На передней набит номер. По номеру бъется "Сторона установки спереди". Кто- нибудь сталкивался с заменой именно задней втулки? Одинаковы ли они? Без нее езжу сейчас, не хотелось бы на муфту наездить.







Перейти в начало страницы
nikita
26 ноября 2018 21:20
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
А вообще, в магазине автозапчастей, сказали что я с ними попрощался ненадолго... ибо это болячка 300С, 60 000км и снова менять. Так ли это на самом деле?

у меня загудел на 240 000км
Перейти в начало страницы
Картмэн
26 ноября 2018 22:32
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: nikita
у меня загудел на 240 000км

это он что то долго не гудел))) а вообще если взять нормальный подшипник (SKF например) то забудешь на долго...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
sanchito
26 ноября 2018 22:58
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
nikita,
160 тыщ и пока тихо
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 января 2025 15:37


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024