|
|
|
|
|
|
Для тех, кому мало стоковых тормозов. |
|
gekby987m0m |
2 октября 2014 14:19
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Inter, Когда привыкаешь, хочется, вот и крутишь ее по максимуму, а мало, а хочется, и дергаешься, психуешь, поэтому и мало тормозов. Куплю себе таху нафик и буду ездить по тихонькую в правом ряду))) |
|
|
|
LIGA 88 |
2 октября 2014 14:20
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Нада просто поставить второй суппорт на переднюю ось. |
|
|
|
gekby987m0m |
2 октября 2014 14:23
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Про второй суппорт Эдсон то и не знает?! |
|
|
|
Эдсон |
2 октября 2014 17:55
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
кароче может кому и пригодиться но на развод в итоге не попал а только время потерял некая контора мне под ключ пыталась собрать то что описал выше начиналось с 120 -135-150-170-175 - меня канешно это не могло не трогать , поузнав а сколько ж все же стоят амг тормоза , привожу ценники суппорт 44тр без скидок по полной накрутки - можно найти 35-36 тр меня посещает мысля - ну коли так думаю (через другого человека) обращаюсь в эту же контору и прошу сделайте мне просто диски DBA+ шляпа под срт - ответ не долго себя ждал - делать не будем не интересно ну вот такое сяляви господа - все пытаются лять купить недорого и очень дорого продать как бы свое - некрасиво однако
какое решение вынес - через "нашего" человека заказываю DBA 4000 тестим на срт - попутно пока зима исчим киты вилвуд стоптеч ар рейсинг - предпочтение тем производителям у которых в дальнейшем можно докупать разные запчасти по этим суппортам - расходники
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Zerg34 |
2 октября 2014 18:14
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Эдсон, у меня пока нет таких проблем , но если будут то буду тулить переднии брембо 8-ми поршневые от каена ... ценник за бу болтается от 25-50 за пару !!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
Эдсон |
2 октября 2014 18:20
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Zerg34, Это все понятно!! А переходник заказывать как будешь? На глазок не покатит
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
090 |
2 октября 2014 18:38
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Эдсон На глазок не покатит почему не покатит? всё там делается нормально. Цитата: Zerg34 у меня пока нет таких проблем , но если будут то буду тулить переднии брембо 8-ми поршневые от каена ... ценник за бу болтается от 25-50 за пару !!! от каена не встаёт перед со стоковыми дисками под двухпоршневую систему. крепеж суппорта упирается в крепежные уши в поворотном кулаке. никакие переходные пластины не помогут. необходимо тормозной диск утапливать на сантиметр примерно. либо ставить больший диаметр диска, но тут уже 18-шки могут не влезть. сейчас получу диск от срт - посмотрю что получится. у самого идея возникла вкорячить каеносуппорта, правда 6-ть поршней, но не подходят на сток диски. еще как вариант - заказать в проме центр алюминиевый под нашу разболтовку и нашу ступицу. ротор выточить из тех же ебц. из плюсов - масса уменьшиться значительно, а также диски менять бюджетно (центр откручиваешь, ротор точишь из стокового диска). с задними суппортами - пока не упражнялся, но лежат каеносуппорта задние 4-ёх поршневые лежат ждут. Цитата: Эдсон какое решение вынес - через "нашего" человека заказываю DBA 4000 тестим на срт - попутно пока зима исчим киты вилвуд стоптеч ар рейсинг - предпочтение тем производителям у которых в дальнейшем можно докупать разные запчасти по этим суппортам - расходники самые хорошие тормозные суппорта от ГТР-а. те реально танк остановят. Цитата: LIGA 88 Нада просто поставить второй суппорт на переднюю ось. плюс многа!! |
|
|
|
Эдсон |
2 октября 2014 19:16
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: 090 суппорта от ГТР-а гтр не машина (лично для меня ) вес бараний!!!!!! Цитата: 090 почему не покатит? всё там делается нормально. прям так все нормально каждый школьник на уроке вам "шляпу " и перходник сделает Цитата: 090 заказать в проме центр вот на них я не стал даже рекомендовать !!!!!!!!!!!! ставя суппорт от каена - а вернее панамеры!!! надо думать что и тормозной диск увеличивается в разы и ставить надо 380-410 минимум кто знает эти переходники тот и гребет бабки , а прома ваш фуфло те цены что предлогает он готовые комплекты - апрейсинг вилвуд брембо - которые собраны не в гараже таджиком Цитата: 090 ротор выточить из тех же ебц. из плюсов - масса уменьшиться значительно, а также диски менять бюджетно (центр откручиваешь, ротор точишь из стокового диска). да ребята в теме вы пока есче новички- ротор продается отдельно !!! шляа (заготовка ) тоже отдельно - зная как и где сверлить цо и разболтовку - вы спокойно(если есть токарный станок) делаете себе шляпу!!!! и менять роторы не совсем бюджетно примерно 1 правельный ротор -15-20тр стоит шляпыроторыкит со схемой!!!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
090 |
2 октября 2014 20:53
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Эдсон гтр не машина (лично для меня ) вес бараний!!!!!! я не про машину - я про тормоза от нее. Цитата: Эдсон прям так все нормально каждый школьник на уроке вам "шляпу " и перходник сделает я про шляпу вовсе не писал. а уж тем более про школоту. речь шла о переходниках. прекращай уже "отсебятину" писать. Цитата: Эдсон вот на них я не стал даже рекомендовать !!!!!!!!!!!!
ставя суппорт от каена - а вернее панамеры!!! надо думать что и тормозной диск увеличивается в разы и ставить надо 380-410 минимум кто знает эти переходники тот и гребет бабки , а прома ваш фуфло те цены что предлогает он готовые комплекты - апрейсинг вилвуд брембо - которые собраны не в гараже таджиком опять же я писал про каеносупорт 6-ти поршневой. параметры дисков тормозных с которыми они встают начинаются от 345х28мм. про прому писал только про центр и про проточку ротора. Цитата: Эдсон да ребята в теме вы пока есче новички- ротор продается отдельно !!! шляа (заготовка ) тоже отдельно - зная как и где сверлить цо и разболтовку - вы спокойно(если есть токарный станок) делаете себе шляпу!!!! и менять роторы не совсем бюджетно примерно 1 правельный ротор -15-20тр стоит уважаемый спец по тормозам я выше и писал о том, что центр (шляпа) и ротор заказать/проточить нужно в проме из стоковых дисков от 5,7 либо от срт. далее по мере износа роторов - заказываете те же сток. диски от 5,7 либо от срт - и далее по аналогии вы спокойно(если есть токарный станок) делаете себе ротор!!!! шляпа ходит долго. п.с. я ни кому не навязываю данный вариант. для себя решил пойти таким путем, т.к. суппорта лежат. да и подержав сток торм. диски в руках - понял, что можно ездить на крайслере еще комфортней. про каеносуппорт - адресовано было Zerg-у, ни в коем случае ни тебе. Цитата: Эдсон да ребята в теме вы пока есче новички а вот теперь уже к тебе вопрос, специалист в сфере тюна тормозов, скажика - а стоковые ВУТ и ГТЦ потянут таких многопоршневых потребителей? |
|
|
|
Эдсон |
2 октября 2014 21:33
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
090, опять 25 и обидки не сделаете вы на пеньке не ротор не шляпу не кто не даст вам даже их чертежи про прому вот по тексту цитита "добрый вечер мне тут подогнали суппорта срт8 4х поршневые подскажите сколько будет стоит изготовить под них двухсоставные диски максимального размера которые могут туда влесть и будет ли мне хватать их чтоб можно было резко оттормозиться с 200 до 100 и чтоб не перегреть и не било спасибо"это я попросил своего знакомого с ним списаться у которого так же челик ответ утром как вы не поймете изготовив центр вы можете поставить практически любой ротор - и по цене и по ресурсу прома сам ничего не делает все покупает от DBA и нам впаривает потому что считает что он бог и только он смог договориться с австралами на поставку дисков и заготовок(шляп) но он ошибся при себестоимости 100тр впаривать мне продукт за 200 !!! я наверно богат но я серавно считаю эти деньги Цитата: 090 циалист в сфере тюна тормозов, тут ошибка я пользователь кторый хочет добиться лутшего - но чтоб не для вреда для здоровья поэтому отдал решение вапроса профессионалам мики хакенена - есть его конторка в таллине где собирают корчи 10 литровые аля 70е при вчерашнем разговоре что и было потвержденено что в основном они ставят вилвуд !!!! но он только для хорошей погоды - поршня без пыльников к концу недели жду от ни ответа и срт мой дорабатывается так же у них 1 ходовка(рычаги распорки стойки и куча не нужного хлама обывателю) 2 не большие доработки по двигателю 3 тормоза-и то с их слов , мол дескать ты сумашедший который хочет выкинуть брембо новую - и поставить новую брембо - не поездив жаль у нас не так много брембоводов чтоб от них услышать правду о тормозах я уже просто склоняюсь на кит вилвуда которы обходиться в 2500 полный есть есче вот такая 12 поршневая система ноитальяшки не хотят делать под нас (основном япы немцы)
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
2 октября 2014 22:46
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Заблуждение про прома и дба. Когда ставили мне срт тормоза, приехал парниша и привез свои передние 4-х поршневые машинки. Мы просто оху..ли от увиденного. Передние тормоза от прома это точная копия задних машинок срт брембо. Колодка даже тажа. Разницу прома сделала только в ушах. Я думаю для промы брембо делает.
Сегодня тестил тормоза, ровно с 200 до 0. На гтр34 тормоза лучше НО! Не биения, не ваты не получил. Цвет диска не изменился, колодки свистеть стали, скорей всего остекленели. Просто 15 штук на эксперимент(((( короче я доволен пока. За небольшине деньги отличные тормоза!
Про вторую машинку я не шутил. Есть такая практика. |
|
|
|
Эдсон |
2 октября 2014 23:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
LIGA 88, Вот стоят в тя машинки брембо ,диски ебс- и как оно ???!!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
harly |
2 октября 2014 23:39
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
У GTR вес не бараний - эта полоприводная а потому не легкая машина . 1740 кг - на 150кг полегче . Но вот его суппорта стоили новые 82тр /шт когда курс был 32 р |
|
|
|
LIGA 88 |
3 октября 2014 00:55
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Эдсон, Отлично. |
|
|
|
Эдсон |
3 октября 2014 01:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
LIGA 88, а точнеееееее
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
3 октября 2014 01:58
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Эдсон, Я не пойму что надо рассказать?. Живучасть выше описал в 131 посту. Спрашивай не стесняйся. |
|
|
|
Эдсон |
3 октября 2014 03:11
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
LIGA 88, по ощущениям - лучше чем на стоковых дисках тоормозили в пол ????
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
3 октября 2014 07:00
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Эдсон, Я стоковые срт диски укатал сразу после притирок. Сток срт по убиваемости приравнивается к стоку 5.7. |
|
|
|
harly |
3 октября 2014 08:44
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
LIGA 88, Укатал это повело и выкинул или укатал это истер колодками до минимума и выкинул ? Значит очень агрессивные колодки , но такие обычно скрипят безбожно при обычной езде . |
|
|
|
LIGA 88 |
3 октября 2014 09:41
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
harly, Повело диск, стеклянная колодка. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 10:40 |
|
|
|
|
|
|
|