Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:11:59

Newhren
Гарантирую, за сумму которую тебе насчитают сможешь купить минимум две контрактных коробки. С результатом 50\50, что будет работать. Тут в свое время подробно обсуждали ремонт коробок, как правило в половине случаев с печальным результатом.
Newhren
Newhren
Сегодня в 17:06:51

aleks423,
сдал карася в ремонт. Прокатились со сканером. Ошибок нет. Но проблемы со сцеплением налицо. С места при отпускании тормоза не едет. Нужно газовать. Теперь жду сколько насчитают
aleks423
aleks423
Вчера в 07:52:54

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
Вчера в 07:32:03

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
Вчера в 07:31:22

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
20 января 2025

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
20 января 2025

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
20 января 2025

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
19 января 2025

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тормозные диски AWD и RWD, Отличаются ли они?
brizzz
30 марта 2013 12:24
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мск
Машина: Hemi 5.7 awd touring
Регистрация: 19.03.2013
Всем привет!
Знатоки,подскажите!Хочу поменять тормозные диски,порылся на ebay - информацию не нашел,здесь поиск тоже ничего не дал(может,плохо искал).Машинка 300с 5.7 туринг.
Собственно,сабж:
Отличаются ли тормозные диски у 5.7 RWD и AWD, и у AWD 3.5 и 5.7?
Очень хочется перфорированные диски - тормоза не устраивают(((А скоро лето - будет еще хуже О_о
Перейти в начало страницы
Эдсон
30 марта 2013 12:52
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: brizzz
тормоза не устраивают

а принципе в стоке не кого не устраивают
по размерам что 5.7 что 2,7 не отличаются отличия только америка европа у европы вентилируемые
хочешь перфорацию http://www.carid.com/ тут можно вбить свои параметры и узнать по размерам а там и по каталогам найти
картмен выкладывал сайт украинский или белораша там все есть и номера тоже
для того чтоб тормозили и ты себя офигенно чувствовал надо чтоб тормозной диск был 345 -355 в диаметре вот только незнаю встанут они в твои суппорта - против наших 325 =2 сантиметра реально улутшаю томожение - но мне пришлось и суппорта поменять с 1 поршневых на 2 поршневые
а коли денег совсем не жалко то лутше 3-4 поршневые системы поставить вот там уже вапше высший пилотаж

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
brizzz
30 марта 2013 13:17
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мск
Машина: Hemi 5.7 awd touring
Регистрация: 19.03.2013
http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-300C-2005-Drilled-Grooved-Sport-FRONT-Brake-Discs-Rotors-/360476219384?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item53ee0e97f8
Я вот хочу что-нибудь подобное,там написано - 345 мм,видимо,встанут на наши суппорта,а вопрос в том,встанут ли они на AWD - я почему переживаю,вылет колесного диска-то отличается,мож и тормозной другой по сравнению с RWD?

Эдсон,
Ты такого плана суппорта ставил?
http://www.ebay.com/itm/Chrysler-300C-OSF-Brake-Caliper-/300824387542?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item460a87dfd6
Перейти в начало страницы
Эдсон
30 марта 2013 16:18
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: brizzz
Эдсон,
Ты такого плана суппорта ставил?

ну в принципе да
но я новые заказал от мопара усиленные они больше этих но смысл один и тотже если у тя однопоршневые до вентилируемые не влезут

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
kvikli
30 марта 2013 16:31
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
brizzz,
У мну тоже 5,7 так вот оригинальные диски и колодки вполне устраивают на все 100, если хочется чего особенного можно порыться по всемирной сети, а есть партнер клуба - Бета- авто, напиши им и получиш все реально имеющиеся варианты без эмоций и советов чего лучше чего хуже, самый простой и надежный вариант - оригинал!!!
Перейти в начало страницы
Эдсон
30 марта 2013 16:53
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: kvikli
самый простой и надежный вариант - оригинал!!!

ха хахаха если езить как овощь то наврено вы правы стоковых хватит на долго
лично я за сезон сжигаю 2 комплекта задних калес и это не пробуксовка или дрифт просто езжу с ускорение и томожу влетаю в поворот и не думаю не очем что мол резину же беречь надо стираю калодки за 15-20 макс тыс и вы мне говорите что родные тормаза акуенны - да полный они бред перегреф их раз вы руль ловите в руках а эффективность нулевая
хотя что сравнивать хеми и жигули то я согласен
незря человек написал что стоковых не хватает а если этро чисто американыЦ то тем более

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
kvikli
30 марта 2013 17:19
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Эдсон,
Обычное продолжение на форуме любой темы, овощ-не овощ, я так гоняю что два комплекта резины жгу, а я три, а я четыре,ты овощ, нет ты, кто козел, сам дурак и продолжение как в любой другой теме где просят совета....
Для адекватной эксплуатации и полной безопасности и уверенности на дорогах при любой манере езды за исключением экстрима при котором не выдерживают стандартных агрегаты и механизмы авто не только тормоза, оригинала хватает с запасом, проведено на личном опыте!
Перейти в начало страницы
Эдсон
30 марта 2013 17:48
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
kvikli,
ахахахаха яж не сказал что ты ОВОЩЬ
да не хватает этих тормозов
я спорить не буду не хочу
я прокоментировал человеку то что делал сам на 2 своих машинах включая ваш легендарный крайслер даже на двигле 2,7 мне нехватало тормозов а на челике и подавно я убил два комплекта дисков 1 -заводской 2 перфорированный купил новый думал перфорация помогет
и пришлось брать от новой версии усиленные и больше вразы чем на 5,7 = что и помогло избежать перегрева дискоф и их деформацию а также тормоза стали не ватные а предсказуемые + хочу шланги поставить армированные
яж не описываю как я новый стабилизатор выкинул и поставил более улутшенный -зачем??? да идиот я я люблю самое харошее и лутшее
а по теме еслиб вилвуд или брембо или теде дибиай были чутка дешевле на половину поставил полный круг так как тормоза это ВСЕ

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
brizzz
31 марта 2013 21:40
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мск
Машина: Hemi 5.7 awd touring
Регистрация: 19.03.2013
Эдсон,
Слушай,я глянул - у меня диски вентелируемые,видимо,потому что европеец.
kvikli, у меня много машин разных было,но здесь тормоза адовые...Не знаю,диски вроде в хорошем состоянии,почти без выроботки,колодки тоже есть,меньше 50% износ,но не тормозит!
Перейти в начало страницы
uri300c
31 марта 2013 21:52
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011


У меня тоже были очень плохие поменял тормозуху стали просто плохие ,поставил EBC колодки диски стали хорошие ,а поставите 4-6 поршневые суппорта будут отличные .жидкость теряет от времени свои свойства потом от колодок много зависит поставь с повышенным коофицентом трения и небоющихся перегрева например спортивные ебц желтая серия

--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Перейти в начало страницы
Эдсон
1 апреля 2013 01:02
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: uri300c
спортивные ебц желтая серия

это с керамикой???крошкой

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
makcim
1 апреля 2013 08:44
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Эдсон,
ты что такое говориш? Диски на всех 300С вентилируемые. На 2.7 диск меньше чем на 5.7. На 5.7 стоит двух поршневая система спереди и однопоршневая с зади. Однопоршневая спереди это американские 2.7 и 3.5.
на 5.7 родные диски очень даже нормальные и 345 это стоковый размер потому и колеса сток 18" а не 17" как на 2.7.
Самое эфективное из бюджетное улучшение - это замена тормозной с прокачкой тормозов+новые качественные колодки и замена дисков если уже пора.
кстати а зачем на 2.7 тормоза от формулы1?
Перейти в начало страницы
uri300c
1 апреля 2013 12:27
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011




EBC YELLOW для тех кто любит зажеч хорошо тормозят с больших скорастей потому что перегреть их проктически не возможно до 900 градусов не ухудшаются свойства для более спокойный красная и зеленая серия коофицент трения у них даже больше но темпиратуру держат меньшую.Рекомендую и диски к этим колодкам взять тоже EBC. Тормоза будут на порядок лутше стока. желтые и красные для 5.7 остальные для 3.5 2.7

--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Перейти в начало страницы
Эдсон
1 апреля 2013 14:46
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
makcim,
Я тебя огорчу на амереканцэ диски не вентилируемые даже на 5.7 и они что на 2,7-3,5-5,7 одинаковы может только после рейсталинга что то поменялось вы не путайте матушку Европу. На которой они вентилируемые и тоже самое разницы ни какой на 5,7 только может размер отличаться
На додж аж тоже самое даже на новом вся пдвеска и тормоза один в один я не беру какую нить особую версию
Стоковое оно и на стоковое чтоб его поменять

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
makcim
1 апреля 2013 15:31
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Эдсон,
ну вот тебе раз :):)
Может это ты путаешь перфорацию с вентиляцией??
На хемик диски сток - вентилируемые 345 мм. Сам себе только поставил новые на днях. На 2.7 диски меньшего диаметра, лежат у меня в гараже, взял по ошибке думая что одинаковые. И тоже вентилируемые.
И тормоза на хеми двух поршневые.
Перейти в начало страницы
ogneyar001
1 апреля 2013 15:56
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 762
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Я себе на американца, сзади невентилируемые, поменял на вентилируемые. Диск надо менять в комплекте с суппортом.
Суппорт правый 05139192АА Суппорт левый 05139193АА
скоба 05137690АА 2 шт
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4F606A43&sr=65&Cat=Chrysler
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4F906A43&sr=65&Cat=Chrysler
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7460622C&sr=65&Cat=Chrysler


Суппорта взял практически новые на разборке, неохота было ждать, когда придут.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
Эдсон
1 апреля 2013 18:14
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
makcim,
опять ты за свое !!!!
американец и европеец это что *****и *****
и потом толку от твоих двух поршневых видел я их думал от хомяка себе поставить- но когда с мопара прислали усиленные понял что хорошо что не купил так как суппорт в разы больше хомяковского хотя и 2 поршневой

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
makcim
1 апреля 2013 20:37
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Эдсон,
я тебе за вентилируемые невентилируемые говорю! Качество торможения это субъективное ощущение. Мне хватает тормозных усилий на штатных агрегатах, тебе нет. Но диски то вентилируемые ! Тебя не критикую, просто спрашиваю не попутал ли ты вентиляцию с перфорацией, так как ты утверждаеш что на американцах и хемиках диски невентилируемые( а на самом деле это не так, покрайней мере на моем хемике изготовленном в 2005 в Канаде, диски вентилируемые с завода)
Перейти в начало страницы
ogneyar001
1 апреля 2013 21:34
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 762
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
На американцах 2.7 и 3.5 невентилируемые, а на хеми вентилируемые. Я когда на разборке брал суппорта на вентилируемые диски, продавец сказал, что они с хеми.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
Эдсон
1 апреля 2013 21:46
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: makcim
покрайней мере на моем хемике изготовленном в 2005 в Канаде, диски вентилируемые с завода)

а вот мне встречался хеми невентилируемый 2006 года и додж
Цитата: makcim
вентиляцию с перфорацией

как же ее попутаешь когда я сам вентилируемые диски перфорировал !!!
но для 2.7 это помогло и абс перестало срабатывать на каждой кочке и диски не грелись и не коробило их а вот на более мощном уже непомогло 2 комплекта перегрел пока вот по савету друзей не поставили новые усиленные
я б к абс или вилвуду был склонен так как реально нетормозит машина не тормозит

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 января 2025 04:13


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024