|
|
|
|
|
|
Есть ли у 300с регулятор напряжения. |
|
supamc |
8 февраля 2013 21:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Вечер добрый. Вопрос собственно простой - есть ли в у 3.0 ЦРД регулятор напряжения? Проблема следующая - при заводе машины напряжение на экране компьютера, да и замеры на генераторе показывает 11,5-12. При нагреве машины напряжение поднимается до 13,5 - 14 вольт.
Поговаривают, что есть какой-то блок, которые регулирует работу генератора и напряжение на выходе. Может кто сталкивался? Есть ли у кого-нибудь схемы по электронике для дизельного мотора?
Заранее спасибо за советы. |
|
|
|
evgen.z |
8 февраля 2013 22:24
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Чё?))) падение напряжение при заводке это у любой машины))) а потом идет зарядка от генератора и напряжение в сети может доходить до 15 вольт. Все у вас нормально не придумывайте болезни. кстати физика 9 класс))) |
|
|
|
supamc |
8 февраля 2013 22:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
evgen.z, Понятое дело, что при заходе напряжение падает, но сразу как-только двигатель заработал, включается генератор и начинает питать электросистему авто и заряжать разряженный аккумулятор. У здоровой машины генератор даёт 14,3-14,5 Может быть я что-то непонятно описал, то попробую заново. Завожу машину, бортовой компьютер показывает напряжение 11,5-12 вольт. По мере нагревания двигателя 60-90 градусов, напряжение поднимается. На данный момент максимум что видел 14.0 и это спустя 15-20 минут работы двигателя. Первые 10 минут крутится в районе 12,5. |
|
|
|
evgen.z |
8 февраля 2013 23:00
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
вот теперь понятно. тогда да вопрос к генератору))) |
|
|
|
supamc |
8 февраля 2013 23:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
evgen.z, 99 % что генератор в порядке. Нашел инфу что у Крайслеров есть всё-таки регулятор и находится он в PCM. Ребят, может кто сталкивался с подобной проблемой?
VOLTAGE REGULATOR DESCRIPTION The Electronic Voltage Regulator (EVR) is not a separate component. It is actually a voltage regulating circuit located within the Powertrain Control Module (PCM). The EVR is not serviced separately. If replacement is necessary, the PCM must be replaced. OPERATION The amount of DC current produced by the generator is controlled by EVR circuitry contained within the PCM. This circuitry is connected in series with the generators second rotor field terminal and its ground. Voltage is regulated within the PCM on the NGC vehicles, to control the strength of the rotor magnetic field. The EVR circuitry monitors system line voltage at the PDC and calculated battery temperature or inlet air temperature sensor (refer to Inlet Air Temperature Sensor, if equipped, for more information ). It then determines a target charging voltage. If sensed battery voltage is lower than the target voltage, the PCM feeds the field winding until sensed battery voltage is at the target voltage. A circuit in the PCM cycles the feed side of the generator field at 250 times per second (250Hz), but has the capability to feed the field control wire 100% of the time (full field) to achieve the target voltage. If the charging rate cannot be monitored (limp-in), a duty cycle of 20% is used by the PCM in order to have some generator output. Also refer to Charging System Operation for additional information. |
|
|
|
evgen.z |
8 февраля 2013 23:13
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
supamc, и как долго такая ерунда творится? |
|
|
|
...mMm... |
8 февраля 2013 23:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Almaty
Машина: 300c 5.7 black
Регистрация: 6.02.2013
|
Управление идет через PCM,сталкивались с такой проблемой 90% генератор!напряжение должно быть от 14.2 до 14.7.8 это нормально! |
|
|
|
supamc |
8 февраля 2013 23:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
evgen.z, Месяца два как. Один раз приходилось снимать аккум и заряжать. Если бы генератор не работал совсем, то машины хватило бы на час максимум. ..mMm...90 % что генератор? Ну а как ты обьяснишь, что у него через 15 минут напряжение поднимается до 14В? Вот хоть убейте, не понимаю, как можeт генератор то работать то не работать. Тут какая-то электороника или датчики какие-то, кторые влияют на генерируемое напряжение Сегодня мастера сказли, что на Валео генераторе нет регулятора напряжения, а тут продают. http://www.amazon.com/Valeo-Regulator-Chrysler-TG17C026-4896808AB/dp/B009C4YQQY |
|
|
|
evgen.z |
9 февраля 2013 00:07
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
supamc, не знаю как в реале, но кажется больше шансов что генератор вышел из строя чем мозги глюканули))) ну это так размышления в слух. |
|
|
|
...mMm... |
9 февраля 2013 00:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Almaty
Машина: 300c 5.7 black
Регистрация: 6.02.2013
|
Во первых дал совет из личного опыта,прислушаться к нему или бежать заказывать на Ebay это уже ваше дело!Сам по себе регулятор гнать не может т.к не был бы надежен его бы в PCM не поставили,амеры все таки не дураки в этом плане!Если не было скачков напряжения типа прикуривания и не путали полярность клем,то мне с трудом вериться что он вот так вот взял и начал жить своей жизнью! P.S насколько я помню в этих генераторах 3 диодных моста,если какой то подгорает такая карусель начинается!
|
|
|
|
Zerg34 |
9 февраля 2013 11:03
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
supamc, Причиной падения напряжения может быть очень много и не всегда это генераторэто может быть как сдохший аккумулятор , зеленая проводка (кз), кз-ые детали , итд итп ... к вопросу нужно подходить комплексно и лучше с мультиметром и нагрузочной вилкой или пару тыров рублей и нормальный электрик !!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
supamc |
10 февраля 2013 17:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Zerg34, Согласен, что тут надо всё смотреть. На дизелях генератор в такой ..опе, что часа 3 работы уйдет на снятие. Завтра попробую с другим аккумом, но на него трудно грешить, меня в прошлом году. Да и стакой зарядкой, которую сейчас генератор даёт, машина не завелась уже через несколько дней. А там походу надо генку на стенд кидать, чтобы убедится в нем ли дело.
Самое интересное, что напряжение поднимается с повышением температуры двигателя, чем ближе к 90, тем ближе к 14В, на холодном около 12 крутится, а на холостом вообще 11,5-11,7.
Может еще какие идеи? |
|
|
|
constantine1987 |
10 февраля 2013 17:27
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
на генераторе таблетки нету! Регулирует напряжение мозг! В большинстве случаев виновник-аккумулятор! От осыпания активной массы постоянно происходят микро КЗ. От этого и скачки напряжения! Меняйте вовремя батарейки
--------------------
|
|
|
|
nam |
10 февраля 2013 17:58
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
На дизеле стоит гаццкий генератор с микрухой внутри и связью по шине LIN. Обычно генератор всегда в масле, ему по TSB защитный кожух предлагалось ставить. Я бы проверял проводку по шине, есть вероятность плохого контакта или глюка в микрухе из-за попадания масла.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
кузьма |
13 февраля 2013 11:15
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
У Крайслера очень странный PSW. Пол года назад ставил камеры зх в плафон подсветки заднего номерного знака. Через 1 - 2 месяца клиенты жаловались о том, что светодиодные блоки в плафонах выгорели. Я на нескольких тачках 300с замерил напряжение на фонарях. В некоторых случаях получил 15,5 - 16,2 вольта! Конечно, 12-ти вольтовые блоки будут выгорать. Теперь понятно, почему подсветка в морде климы и голове выгорает. Теперь ставлю на камеры стабилизатор напряжения. |
|
|
|
Савеличъ |
14 февраля 2013 08:36
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
напряжение было в сети 12-13, правда постоянно, АКБ год был всего. думал на генератор, как-то разрядился он у меня в ноль, времени не было его заряжать, привезли новый, напряжение стало 14-14,2, свет ближний включаю - ниже 13,8 не бывает. Был Мерс, там при прогреве двигателя из воздуховодов через минуту шел теплый воздух, хотя мотор холодный еще был, вроде как эл. тены стояли, мож на дизеле тож так?
--------------------
|
|
|
|
спринтер |
14 февраля 2013 10:43
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Совелич,у вас на ауди дизель Евро-5,с добовлением мочевины? |
|
|
|
Zerg34 |
14 февраля 2013 10:59
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Цитата: спринтер добовлением мочевины? ADBLUE на легковом ?????
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
спринтер |
14 февраля 2013 18:56
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Да,уже в России такие Ауди катаются. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 13:43 |
|
|
|
|
|
|
|