Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Alexei50
Alexei50
Сегодня в 11:51:06

Всем добрый день!
Ни у кого саба штатного от 300с нет?Куплю
dekholod
dekholod
Вчера в 17:52:09

Ребят, ищу резину летнюю на R18, желательно 235/60. Ну и не совсем убитую acute
serge002
serge002
3 июля 2020

1 150 000
serge002
serge002
3 июля 2020

https://m.auto.ru/ca
rs/used/sale/chrysle
r/300c/1098684160-f0
36cf71/
beny_krik
beny_krik
3 июля 2020

Причём загорелся через минуту,после включение кондиционера
beny_krik
beny_krik
3 июля 2020

Привет, ребята. Ехал по дороге загорелся check ошибка р0700, 3.5 2004 г.в. 4х автомат, что может быть?
Спасибо
NenaviguChrysler
NenaviguChrysler
2 июля 2020

Привет! Нет ни у кого схемы - обманок на лямбды на 3.5 крайслер 300ц - дать токарю, что бы выточил - какие они там по размерам должны быть? Спасибо
Максим84
Максим84
1 июля 2020

Электри есть! Или кто сталкивался ключь в 3 подожении горит через 10 пропадает если не ждать и заводить все работает! Но раньше небыло молнии в 3 положении ну олды делитесь инфой пожалуйста нет в городе специалистов
Serg
Serg
1 июля 2020

Доброго времени суток. Кто знает может от чего подходят прокладки приемных труб (между выпускными коллекторами и катами) на 2,7. Стоимость оригинальных не очень бюджетна.
sailas
sailas
1 июля 2020

добрый день. кто-нибудь подскажет.. а задний подрамник на крайслер 300с , с европейского, подойдёт на америку?.. 3.5 л
Максим84
Максим84
1 июля 2020

2.7
Максим84
Максим84
1 июля 2020

Живу с ошибкой 2100 на мозгах придавлю клему ту что надо оранжевую пропадает .
Я уже и хомутами прижемал клему и провода не помогает. Когда купил ключь в 3 положении небыло молни, сейчас есть но пропадает. Помогите может распиновывать клему или есть решение легче
Максим84
Максим84
1 июля 2020

ogneyar001,
Ты вытянь акамулятор на зарядку домой и поймешь зачем ручка нужна если багажник закроешь , а ты его закроешь
pavel2106
pavel2106
30 июня 2020

Смотрите подфорум чеки беда с бедной смесью и помогите в решении вопроса чего просто так сидеть тут)
Tihon30
Tihon30
25 июня 2020

Мишаня ты тут
Tihon30
Tihon30
25 июня 2020

Всем здрасти dance2
PipeSmoker
PipeSmoker
25 июня 2020

ogneyar001,
хм. возможно, надо просто приноровиться. мне удобно, но у меня изначально она была.
ogneyar001
ogneyar001
24 июня 2020

PipeSmoker
Ручка внутри багажника в обшивке бесполезная. Себе поставил, но не пользуюсь, неудобно.
PipeSmoker
PipeSmoker
24 июня 2020

Behram212,
хлястик от шкоды-октавии, например, приделать.
PipeSmoker
PipeSmoker
24 июня 2020

Behram212,
как это? ну, либо купить обивку с выштамповкой под ручку, либо приделать хлястик. отверстия на внутренней стенке крышки багажника есть - либо на пистоне делать, либо на болтах с гайками.
KoPros
KoPros
22 июня 2020

Behram212,
а крышку почему купить не желаете ?
Behram212
Behram212
22 июня 2020

Друзья, излазил инет весь, но так и не нашел что можно сделать что бы багажник удобнее закрывать? Ручки для опускания с положения открыто в оббивке крышки нет. Может продается какая-то приблуда?
Alexei50
Alexei50
21 июня 2020

michael230,
Оу!Я в этом не силён,но его менять,Или как?
michael230
michael230
21 июня 2020

Alexei50,
Золотник заправочного штуцера на нижней трубке обычно травит.
Alexei50
Alexei50
20 июня 2020

aleks423,
Благодарю!!!Я тоже так подумывал
aleks423
aleks423
20 июня 2020

Alexei50,
Значит, все-таки где-то травит по чуть-чуть. Если по-малу и не находят где, я бы погрешил на уплотнительные колечки трубок на входе в компрессор.
Alexei50
Alexei50
20 июня 2020

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста Chrysler 300c 3,5.Проьлеиа с кондиционером.Провер
яют на утечки,утечек нет.Заправляют,работ
ает примерно месяца два с половиной и снова на заправку.Заправляют и снова всё так же.В чем может быть проблема?
Alexei50
Alexei50
19 июня 2020

Andrey136,
у меня такая же проблема примерно года два с половиной началась.До сих пор езжу.Уже почти 40,000 км так проехал
Andrey136
Andrey136
19 июня 2020

Приветствую народ. Странная проблема, на малых оборотах как бы плавает коробка, вроде бы и должна переключиться, но не переключается. В чём может быть проблема?
Crash300
Crash300
19 июня 2020

Добрый день! Подскажите кто-нибудь менял задний подшипник и сальник АКПП 42RLE, не могу ни где номер подшипника найти. Поделитесь, какой заказывали, если был опыт.
Dimokat
Dimokat
18 июня 2020

Друзья, может есть у кого? Сальники кожуха ГРМ (помпы) - 4659430AB; 4483443 (необх. 2)
3.5 ЕГГ
reznr
reznr
17 июня 2020

Если что, пишите в личку.
reznr
reznr
17 июня 2020

Никому квартира в Москве (ЗАО) в аренду не нужна ? А то квартирантка съезжает.
KoPros
KoPros
16 июня 2020

uri300c,
How did the cars feel in the back?
KoPros
KoPros
14 июня 2020

uri300c,
Пофиг -- уже скоро летать начнём .
uri300c
uri300c
14 июня 2020

Как делают дороги в разных странах
Протяженность автомагистралей примерно;
Китай 143 000км
США 108 000км
Россия 2 000км
KoPros
KoPros
11 июня 2020

Виталик18 rus,
Не стану писать платину , хотя б бы дно-денсо иридий .
Виталик18 rus
Виталик18 rus
11 июня 2020

Всем привет. Какие свечи лучше прикрутить, 2,7 193 коня...чтоб дёшево и сердито. За ранее спасибо

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Регенерация сажевого фильтра 300C CRD, (принудительная) может кто подскажет
Мишаня
20 января 2011 20:54
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Суть такова.
На данный момент автоматически регенерация не включается т.к. одна из трубок контролирующих забитость сажевого фильтра находится в не рабочем состоянии. Заказ 1 месяц, а ждать пока она приедет нет ни желания ни возможности, т.к. в случае если фильтр забьется более чем на 90% то его регенерация уже не спасет, а это ведет к тому что либо замена фильтра, либо его удаление. Позвонил в норд авто м, там сказали не вопрос сделаем, но Вам придется менять масло, т.к. оно окисляется и т.п. в процессе регенерации, на мои доводы что в рабочем состоянии системы регенерация срабатывает сама и масло на ходу уж точно менять не надо и что регенерация срабатывает, от замены до замены масла, н-ное количество раз, ответ один, у нас написано что положено менять и не ипет.

В связи с чем вопрос к владельцам CRD или к тем кто имеет отношение к сервису, надо менять масло или нет при принудительной регенерации? Я его менял (масло) неделю назад и на вопрос про регенерацию мне про замену масло ни кто слова не сказал.
И еще вопрос есть ли у кого сервис мануал по CRD?
Перейти в начало страницы
Aries
20 января 2011 21:21
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: Мишаня
И еще вопрос есть ли у кого сервис мануал по CRD?


Расширим вопрос - есть ли у кого CRD? Все несколько человек, объявитесь!!!

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Мишаня
20 января 2011 21:43
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
А Вы шутник батенька (с) не помню чье)))
На самом деле сервис мануал может быть и не только для 300 CRD, а какой то обобщенный.

Вот что нарыл в инете сервис мануалы от 2005 до 2008 + каталоги запчастей

ни слова не нашел там о замене масла при активной регенерации, в общем то видимо эта рекомендация от норд авто была на основе отсутствия информации по столь эксклюзивной машине)))
в майджер авто вообще отшили, мол понятия не имеем как эту регенерацию включать, звоните в воскресение будет спец по дизелям, он все расскажет)))
Перейти в начало страницы
Картмэн
20 января 2011 22:00
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 143
Группа: Модераторы
Сообщений: 12874
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Мишаня,
странно, но в волшебной книге про 300С, нет ни слова про CRD.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Мишаня
20 января 2011 22:10
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Картмэн, а что за книга?
Перейти в начало страницы
schkolnil
20 января 2011 23:09
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
В Альте делают на грандчирках принудиловку, у них автопрожига нет. со слов мастера приемщика звонившему консультироваться дизелисту.

Перейти в начало страницы
nam
21 января 2011 00:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 941
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
В Нордавто отчасти правы.
Действительно, процесс регенерации оказывает влияние на свойства моторного масла.
The oxidation catalysts raise the exhaust gas temperatures to regenerate the DPF, which is passive regeneration. If the passive regeneration cannot keep up with the build up of soot in the DPF, the ECM will actively regenerate the DPF to burn off the soot. Residue remains inside the DPF in the form of non burnable ash. Ash comes from the oils and other materials that are trapped in the oils and are present in the soot. Ash is not eliminated by the regeneration cycle. Excessive ash accumulation requires the replacement of the DPF. The DPF uses a silicon carbide wall-flow monolith with a platinum coating to trap particulates. The monolith contains a large number of square parallel channels, which run in the axial direction and are separated by thin porous walls. The channels are alternatively open at one end, but plugged at the other. The exhaust gases flow through the walls and escape through the pores in the wall material. Particulates, however, are too large to escape and are trapped in the monolith walls. The ECM starts the regeneration of the DPF if the soot load exceeds a performance map value. The ECM determines the load condition of the DPF based upon the exhaust gas pressure upstream and downstream of the DPF. A pressure differential sensor provides the pressure input to the ECM. During the regeneration process, the ECM raises the temperature in the DPF to burn off the soot accumulated. Under normal operation, the engine does not produce enough heat to oxidize the soot inside the DPF. This process requires temperatures above 550 єC (1,022 єF). After regeneration, the ECM reads the actual pressure difference at the DPF and compares it with a reference value. From this comparison, the ECM determines the ash quantity inside the DPF.

При принудительной регенерации рекомендуется замена масла через каждые 2-3 раза после этой процедуры. И вот почему: для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

--------------------
На безрыбье и рак рыба...

+79167668471
Перейти в начало страницы
Картмэн
21 января 2011 11:06
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 143
Группа: Модераторы
Сообщений: 12874
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Мишаня
а что за книга?


пожалуйста....

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Мишаня
21 января 2011 12:56
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
nam,
вот спасибо!
тогда поеду сделаю, мне надо то всего 1 раз это сделать, а дальше по идее должна приехать мне трубка и система будет работать в штатном режиме.
Перейти в начало страницы
zonder
7 февраля 2014 02:13
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
Мишаня,
Зачем ты делал регенерацию сажевого фильтра? Что тебе это дает?
Перейти в начало страницы
Andrei Abraztsou
30 июня 2020 01:20
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Praha
Машина: Chrysler 300 C Touring 3.0 CRD
Регистрация: 13.02.2018
zonder,
Подыму старую тему.
Дает! Голову ломал, что с машиной, при резком нажатии на педаль газа, затуп и как будто кто то за зад держит. Пар секунд и прорыв, поехала, комп ошибки не показывал, одним словом ничего. Грешил на форсунки, поменял их, расход по компу снизился, но остался затуп. Сегодня запустил принудиловку и вуаля, машина поехала. Вот и делайте вывод, что дает регенерация!
Перейти в начало страницы
gesha-50
30 июня 2020 17:06
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
При забитом сажевом фильтре-выбивает ошибку -низкая производительность сажевого фильтра,загорается чек и двигатель переходит в аварийный режим.Машина идет нормально но обороты больше чем 2100 не поднимаются и соответственно скорость не более 120. У меня было такое года два назад.
Перейти в начало страницы
simagutinaleksei
30 июня 2020 23:21
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 128
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
Andrei Abraztsou,
Затуп точно из за сажевика ? Или может из за большого свободного хода тяги сервопривода турбины ...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 июля 2020 08:21


 
 
Последние темы форума:

Куплю диски R-18

От KoPros :: Сегодня, 01:08
Пыльники направляющих перед 5.7 RWD...

От Евген163 :: Вчера, 22:51
Покупка

От Gostos :: Вчера, 21:41
Куплю наружный пластик переднего па...

От Knignic1 :: Вчера, 21:17
заправка кондиционера

От Svetcvi :: Вчера, 20:59
Случайные встречи на дорогах.

От Евген163 :: Вчера, 19:00
не работают основные стопы

От KoPros :: Вчера, 18:28
Мой трехсотик.

От KoPros :: Вчера, 17:17
Запчасти на Chrysler 300c 2004-2010...

От evgen.z :: Вчера, 17:11
Куплю решетку радиатора хром без не...

От Fox-In-Box :: Вчера, 14:47
МУЗЫКА любимые клипы

От KoPros :: Вчера, 10:07
Подскажите по дисками??

От KoPros :: Вчера, 06:49
Куплю летние шины R18

От KoPros :: 7 июля 2020 20:19
Продам колеса 235/60/18 awd.

От dekholod :: 7 июля 2020 17:44
Раскоксовка поршневой , замена свеч...

От Sewerin :: 7 июля 2020 17:05
номера деталей, подвеска

От Евген163 :: 7 июля 2020 14:33
Развальный рычаг задней подвески

От Евген163 :: 7 июля 2020 14:23
Проблема с MYGIG REW

От gem4ik :: 7 июля 2020 07:30
Пневмо-пружинная система .

От dodzin :: 6 июля 2020 14:26
Сальники переднего редуктора

От dodzin :: 6 июля 2020 13:11
Куплю R 20 срт на RWD

От Rodion_9 :: 6 июля 2020 13:01
Сальник переднего редуктора правый-...

От dodzin :: 6 июля 2020 12:56
Не проходит р0171 и р0174

От pavel2106 :: 5 июля 2020 18:24
Шины продам

От MaestroRoo27 :: 5 июля 2020 12:40
Компрессор кондиционера

От kojuh2 :: 5 июля 2020 11:31

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2020