Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Прошу дать совет по замене лампы на штатном ксеноне, Европеец, 2006 год. Ситуация, одна фара стоит Valeo, вторая Chrysler, решил поменять лампы, так вот взял бюджетный вариант китай, на фаре Валео загорается, а на Фаре крайслер только моргнет и не горит. Есть ли какие то фокусы при установке не Осрам на европейский штатный ксенон? Обе лампы рабочие 1000% В фаре, отказывающей дружить с китаем, прежняя лампа загорается без проблем. Есть мнения? Оригинал всегда успею поставить, а как с этим быть?
моргает хаотично или постоянно , на холодную или ваще пофиг !? у меня в процессе прогрева фары больше , но в основном когда качается машина -- то-есть корректор когда работает , вот подумываю тяги открутить и посмотреть . Вообще не сильно напрягает -- не постоянная маргатня , я просто подумываю -- если это из-за корректора то он их и убивает и добьёт мои в итоге , "а лампы были -- хоРошие "
KoPros, Моргают по разному. Больше к варианту хаотичному отнесу. При этом несколько раз замечал наших собратов с таким же тюнингом - едут подмаргивают))) Меня это бесит, поэтому старался ставить дорогие немецкие
тогда и бенз , атмосферный мотор , АКПП -- да и всю машину туда же . Переходим на диоды , турбы +1л. мотор , вариаторы\роботы да или сразу на электричку .
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1506
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Цитата: Александр Перов
одна фара стоит Valeo, вторая Chrysler,
поясни, пожалуйста, как это? оригинальные фары - это и есть валео. нормальные качественные лампы (осрам, филипс, да даже китайский ксенайт) - нормально работают в оригинальных фарах с оригинальным (с автокорректором) или неоригинальным (без корректора) балластным блоком, который стоИт под фарой. Д.
PipeSmoker, Родная фара, оригинал с надписью Валео, вторая после дтп прежним владельцем поменяна , более свежая и написано на стекле Крайслер, вот на ней и не срабатывает Шоу ми лампа...
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1506
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Александр Перов, тогда скорее связано с блоком балласта, что в поменянной фаре стоИт. я думаю, с ним какая-либо проблема. вообще говоря, все должно работать. Д.
А я сегодня говорил с манагером из Аозум. Про линзы с т.н. "лазерным" дальним. Всё подробно рассказал. У них есть 1, 2 и 3 поколение этих линз. В 1 поколении ближний отключается, когда дальний включается. Во 2 и 3 -дальний добавляется к ближнему. В третьем равномернее заливка, чем во втором , у второго очень яркий центр на ближнем, в третьем этого нет. Во втором кулер бесшумный, в 1 и в 3 - шумный.
Sewerin, Вот Уважаемый, на хрен мне эта информация? Любите вы трындеть не по теме, посл Вашего мусора, новый пользователь никогда не надет ответа на а свои вопросы, зайдя поиском в аналогичную тему обсуждения, будет сплошной трёп!!!
Я просто этот "мусор" - ксенон - прошёл на своей шкуре (и своём кошельке). Несколько месяцев - и лампа начинает моргать, фиолетовым светить, или зеленоватым. Да и не особо он мощный. И это при том, что переклчатель света я в авто не переключаю, днём ездил на ПТФ или дальнем в полнакала.
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1506
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Sewerin, ну не знаю. более 3-х лет после замены все нормально. важно: исправные блоки балласта и кабели в фарах, качественные оригинальные лампы (осрам, оно лучше чем филипс). все светит как должно. поездки каждый день. летом часто по ночам. переключатель света - как у тебя (днем на птф и габаритах, вечером включаю ближний). да, я разбирал, мыл и полировал фары и ставил биксеноновую линзу с отражателем взамен осыпавшегося оригинального. но ведь к лампам это не имеет отношения. Д. PS конкретно для моих глаз оптимально светит при любой погоде именно осрам со цветовой 4100К. все остальное (выше 4100К) полная фигня. а твои любимые диоды - это как раз очень холодный белый, и в дождь - вообще ничего не видно. повторюсь, конкретно для моих глаз. поэтому менять ксенон не хочу и не буду.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 3.5L EU RWD
Регистрация: 26.06.2019
У меня такая же беда. Так же одна Valeo, а вторая Chrysler. На valeo сразу разгорается, а на chrysler после процедуры из нескольких включений-выключений подряд. Причём не только Китай. Филипсы и осрамы так же.
Причём раньше стояли филипсы, и проблем не было. Поставил Китай 6000к и началось. Курочил фары чистил контакты. Плясал с бубном, менял местами лампы. Толку zero. Сделал вывод-умирает блок розжига. Теперь клацаю по несколько раз пока совсем не сдохнет. Надеюсь помог хоть чем то.
Согласен. Мой идеал вообще мощный галоген. Жирный желтоватый свет. Но нужны соответствующие отражатели и стекла, мощный генератор. И ксенон, как идея, дело хорошее. Но в наш век насильно меняемых технологий есть такая тенденция. Изделия из предыдущих лет перестают делаться качественно. Например, попробуйте сейчас купить качественную аудиокассету или vhs кассету.
SOROCHINI, Несколько раз не пробовал, не зажглась, спасибо ял лампу, надо привыкать, но! Фара крайслер свежее и смерть блока розжига маловероятно....я как то находил таблицу совместимости-активации фар наших крайслер-додж- джип по производителям ламп и фар, больше не смог найти, там указано какая факс с какой лампой активируется!!!
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1506
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Цитата: Александр Перов
смерть блока розжига маловероятно....
вполне себе мог поломать китай-лампой. мой опыт: 1/ когда начались подмаргивания, я попробовал перепаять микросхему драйвера в блоках розжига. к сожалению, помогло ненадолго. возможно, подглючивает что-то еще в этом блоке - может быть, высыхают электролиты.
2/ были куплены блоки розжига на али. ксенон заработал нормально, НО перестала работать автокоррекция пучка. в этом проблема китайских блоков; к сожалению, коррекция пучка работает ТОЛЬКО с оригинальными валео. к несчастью, у меня треснули сами стекла на фарах (видимо, от времени), попала вода в один из блоков и он вышел из строя, поэтому
3/ куплены оригинальные фары в сборе от японского 300с и заменены линзы (для ЛЕВОсторонних дорог) на биксеноновые для наших дорог => это и решило проблему. пара фар из японии в нормальном оригинальном состоянии без колхоза + линзы с али под оригинальную лампу стОят дешевле просто оригинальных блоков балласта для наших фар с ебай.
4/ альтернативный вариант решения проблемы - это оставить оригинальный блок балласта для автокоррекции света, установить внешнюю систему розжига, и подключить ксеноновую лампу к нему. это тоже работающий вариант, uri300c, если я правильно помню, решал проблему у себя именно так.
к сожалению, как показал опыт, качество оригинальных балластов, особенно на РЕстайле - не очень; ДОрестайловые блоки качественнее. Д.