|
|
|
|
|
|
не до конца прогревается двигатель в холодную погоду. |
|
gangster |
12 ноября 2024 18:57
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 641
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Господа, такая проблема уже довольно давно. раньше температура мотора всегда была на середине и в жару и лютый мороз. соотвественно, в салоне всегда было комфортно. началась такая шняга: в холод температура мотора не доходит до середины, а останавливается чуть выше 2/3 до середины. соответственно, печь греет хуже. причем в городе поднимается почти до середины и греет идеально. а на трассе - снижается до 2/3 от середины. менял термостат. сначала поставил аналог, такая же хрень, затем купил оригинал. поставил - ничего не поменялось. причем, когда термостат был нерабочий, когда менял его первый раз, там даже летом на трассе температура опускалась до минимума. еще менял пробку, поскольку со старой пару раз клапан не открывался и пробка не перепускала давление вовремя. сейчас пробку заказал оригинал. вот собственно, что менял, связанное с системой охлаждения. по идее, термостат, но не может же и аналог и оригинал криво работать. в принципе, не сильно критично, но хотелось бы разобраться. |
|
|
|
aleks423 |
12 ноября 2024 21:18
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 911
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, По симптомам - термостат. А то, что и аналог, и "оригинал" оба кривые - в наше время вообще неудивительно. |
|
|
|
gangster |
12 ноября 2024 22:17
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 641
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Цитата: aleks423 А то, что и аналог, и "оригинал" оба кривые - в наше время вообще неудивительно. это я менял еще когда время было немного другое, пару лет назад. тогда с запчастями не так погано было. напрягает то, что термостат походу работает, т.е. он перекрывает, но открывается не на той температуре что ли. тот, что я крайний раз ставил - 99 % оригинал. покупался в крупном магазе, фирменный мопаровский пакет, все отштамповано согласно оригинала, сравнивал со старым. после замены термостата мастера разводят руками: больше и приговорить нечего на этом моторе) |
|
|
|
aleks423 |
Вчера, 09:35
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 911
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, Ну сам посуди, если на трассе выдувает, что еще может быть? У меня было точно то же самое, зимой на трассе радиатор картонкой закрывал. Поменял термостат и все пришло в норму P.S. Или прокладка криво стоит. |
|
|
|
Newhren |
Вчера, 14:46
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 86
Город: Россия
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 18.04.2020
|
Термостат в карасе волшебный. Менял трижды, причем явно неисправный в экспериментальной банке работал как надо. Зимой на трассе было прекрасно с термостатом, который не открывался. За 4-5 часов с работающей печкой датчик показывал температуру в норме (посередине). В городе в пробка приходилось постоянно следить за стрелкой. Как только выше середины, приходилось или глушить, или газовать. Сейчас всё работает. Но зимой на трассе стрелка падает в синюю зону, газ отключается. Поэтому зимой езжу только с картонкой ) |
|
|
|
vovan1972 |
Вчера, 16:17
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 343
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
100 % термостат пропускает где то. У меня 3,5 прошлой зимой так было. Дело не в самом термостате, там все элементаррно просто. Один раз менял , онпросто умер заводской. Потом через пару лет стал замечать, что плохо прогревается, но ездить можно было зимой. А прошлой зимой вдарил мороз 28 и я задубел в машине. Полез разбирать. Резиновое уплотнение набухло чуть и как то вылозло по краю. Тоесть получилась небольшая щель. Не большая совсем, но этого было достаточно, что бы в мороз мотор на ходу остывал. Очень важно правильно установить его, перепроверить, герметично ли встал. Крышка должна држать давление, на прогретом моторе шланг верхний в радиаор должен быть твердый |
|
|
|
gangster |
Вчера, 21:10
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 641
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
термостат проверяли визуально - порядок, резинка не топорщится. единственное, что крышка-не оригинал. походу давление не держит, шланги не твердые. сейчас заказал оригинальную крышку. Цитата: aleks423 Или прокладка криво стоит. ты какую прокладку имеешь ввиду? где термостат у меня нет никаких прокладок. |
|
|
|
aleks423 |
Сегодня, 06:33
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 911
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, 4792239AB |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 14 ноября 2024 19:44 |
|
|
|
|
|
|
|