|
|
|
|
Сообщения пользователя: voldeath |
Сообщение #13
|
подъеду к вам ребята
|
|
|
Сообщение #12
|
Разобрались. Проблема была а месте соединения Щупа АКПП с самой АКПП Именно только в этом месте могла вода попасть в коробку. У меня резинка (грибок была треснута и надорвана). Много воды через неё конечно не попало, но этого хватило чтобы ужаснуться увидев малиновый крем-мус вместо масло в АКПП. 15 литрами ATF (по 5 за раз) промыли, сняв левую фару и отсоединив масленный патрубок коробки от радиатора, предварительно удлинив его. По итогу заменив фильтр и залив оригин atf +4. Но мне всё же кажется что надо ещё промывать..... Добавьте от себя как выйти на чистое масло
|
|
|
Сообщение #11
|
Разобрались. Проблема была а месте соединения Щупа АКПП с самой АКПП Именно только в этом месте могла вода попасть в коробку. У меня резинка (грибок была треснута и надорвана). Много воды через неё конечно не попало, но этого хватило чтобы ужаснуться увидев малиновый крем-мус вместо масло в АКПП. 15 литрами ATF (по 5 за раз) промыли, сняв левую фару и отсоединив масленный патрубок коробки от радиатора, предварительно удлинив его. По итогу заменив фильтр и залив оригин atf +4. Но мне всё же кажется что надо ещё промывать..... Добавьте от себя как выйти на чистое масло
|
|
|
Сообщение #10
|
Увидел вашу тему. Такая же ситуация произошла, + было (-20) замерзла не включались передачи , часа 2 грелась -отошла, приехал на сервис, вставили щуп - вода с маслом, оставил машину. Поделитесь что было ? откуда вода? Спасибо
|
|
|
Сообщение #9
|
Короче с этими холодами я забил. Просто есть ещё 2 машины :) Но все же вчера завел и решил прогреться конкретно. К тому же решил разобрать весь подлокотник, чтоб оценить состояние тросика. Разобрал -- тросик на на месте работает без проблем, Октрыв капот убедился что тросик и лапку АКПП отлично переставляет. Ну думаю о самом плохом... Но всё же оставил греться и ушел часа на два. Вернувшись решил ещё раз на удачу ..включаю Драйв и коробка начинает работать ! Я сразу на станцию, -- масло проверить (хотя летом менял полностью mopar atf+4 со снятием коробки). Вставляем щуп - а там эмульсия белая с маслом (вода? антифриз ?) Вот она и замерзла полностью и давления небыло. Оставил промывать atf-кой и опять замена полная + узнать причину ЭТОГО !!!
|
|
|
Сообщение #8
|
спасибо за ответы, сегодня холодно, завтра думаю сниму блок кулисы и попробую переключить на N. Если не получиться надо либо поддомкратить и снизу попробывать либо эвакуатор с частичной погрузкой. Но с места где стоит машина будет это сделать совсем не просто!!!
Может поделитесь соображениями
|
|
|
Сообщение #7
|
Кулиса ходит вниз и вверх при этои дисплей показывает передачу которая включена, но ничего не включается, а стоит на паркинге
Если кулису снять можно мне будет включить механически N
|
|
|
Сообщение #6
|
Коробка 4-х ступка. Проблем никогда небыло, и даже намека. Единственное уж очень тяжело я с Паркинга кулису снимал в -20, а в итоге она на паркинге осталась. Как мне её на N переключить?
|
|
|
Сообщение #5
|
Беда ! Сегодня ночью было -20, завелась без проблем, минуты 2 дал поработать и надо ехать было. С паркинга так туго еле-еле снял на заднюю - никакого результата, вперед - тоже . Короче После снятие кулисы с паркинга, машина не реагирует на движение вообще и кстати с паркинга она не снялась ! Дисплей видит каждую передачу.
|
|
|
Сообщение #4
|
Беда ! Сегодня ночью было -20, завелась без проблем, минуты 2 дал поработать и надо ехать было. С паркинга так туго еле-еле снял на заднюю - никакого результата, вперед - тоже . Короче После снятие кулисы с паркинга, машина не реагирует на движение вообще и кстати с паркинга она не снялась ! Дисплей видит каждую передачу.
|
|
|
Сообщение #3
|
У самого вторая машина W220 Long, ставил на крайслер точно такие же. езжу уже год
|
|
|
Сообщение #2
|
Интересует передняя защита бампера и правый подкрылок с уголком нижним для Chrysler 300
|
|
|
Сообщение #1
|
300 C == может есть дверь пассажирская правая (в сборе) с зеркалом. Порог нижний правый, подкрылок передний справа....?
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:39 |
|
|
|
|
|
|
|