|
|
|
|
Сообщения пользователя: st.burnout |
Сообщение #98
|
Sewerin, Если речь о свапе - его нет (6.1 ни тем более 5.7 - карась не такая редкая и уникальная тачка, чтобы держаться за конкретный экз, а если держаться - то нафига портить?). Да и 6.1 свапать оставляя подвеску и тормоза без изменений так себе затея - в разы лучше продать свою и взять 5.7/6.1. Если речь в принципе о смысле 5.7 - достаточная для города и трассы динамика, можно лить 92, да и расход поменьше - все плюсы и они справедливы, когда нужна комфортная тачка с достаточной динамикой (прокатись на стоках 5.7/6.1 и поймёшь). Если цель гонки, то на дворе уже не 2005 - сток срт будет медленнее пакета сока на ст2 и чтобы не быть в их «классе» то нужно как минимум подкидывать комп, а то и с ковкой. Про ощущения не понял. Тачка не жрала масло, на 220 начала «пыхать» дымком при старте после длительного простоя - за 7000 пробега долил 0.5л масла - поменял маслосъёмные (были ещё родные) - теперь всё как прежде, уровень не двигается, не пыхает.
|
|
|
Сообщение #97
|
Sewerin, 5.7, 230+ пробега, брал со 160 - передвигаюсь активно, тапка в полу регулярно (кавказ-мск-питер - климат от -30 до +30). Масло 5-7 тыщ, на 228 махнул маслосъёмные. В итоге - сёдла на месте (как же так, ведь это болячка?! О какой проблеме с мдс идёт речь вообще не пойму), тачка масло не жрет, едет паспортные и даже лучше. Полагаете, что срт неубиваем? - пообщайтесь больше с владельцами/механиками/почитайте сколько моторов полегло от клина - явно соизмеримо с седлами - тоже болячка? Почти все ситуации вызваны незнанием/плохим отношением к тачке. Да, он надежнее 5.7(кэп, но многие до сих пор не знают почему и ссылаются только на седла), но при правильной эксплуатации 5.7 живёт тоже долго и счастливо. За 4 года владения карасём и повидав кучу разных владельцев пришёл к выводу: 1. надо следовать рекомендациям завода, а не вестись на чьё-то мнение неподкрепленное исследованиями/статистикой. 2. есть жалание сделать тачку мощнее? - купить сразу 5.7 или 6.1 (дешевле/проще/надёжнее свапа). Останавливает налог? - наверняка и содержать тачку в достойном состоянии не получится и потом будут седла/клин и т.п.
|
|
|
Сообщение #96
|
Цитата: Эдсон ХЕРНЯ он так же хочет хорошее топливо я дебил и мне пофиг - я лью 92 в 6.1 Учитывая степень сжатия 5.7 (9.6:1) на АИ-92 должен ходить без проблем (мой на 92м отгонял ~ 180т) но учитывая рекомендации завода - 89 aki, это нечто среднее между АИ-92/95, ближе к последнему, - стал лить 95й. У срт выше степень сжатия и рекомендации завода другие, что вам итак прекрасно известно, так что остаётся только повторить - каждый решает для себя сам. Цитата: Эдсон врут Видимо вопрос в количестве пробок, хотя авто на злом валу явно жрёт больше) Цитата: Эдсон ставить сыромятенный вал с прутков не стал Других не было?) на счет расколбашивания согласен, в остальном - многие ставят и беспроблемно гоняют - тот же Yar на валу и портинге уже 50т+ отжигает и тряски у него я не заметил, но вал у него, насколько мне известно, не очень злой. Цитата: Эдсон разные присадки маркетоловские даа, но как бы там не было ОЧ с ними выше.
|
|
|
Сообщение #95
|
Atraides001, +1. Литр на тысячу допускает ваг на турбомоторах и то в кругу ваговодов это считается большим расходом. От себя могу добавить - частенько езжу с тапкой в пол потому меняю масло раз 5-7 тысяч (при замене выставляют середину безопасной зоны) - никогда не доливал масло и уровень не меняется, по крайней мере визуально. Пс Тыщ 30 откатал на моторкоафте 5-20 полусинтетике, как в посте выше - всё было отлично, последние 25 перешёл на ликви 5-20 - также всё норм.
|
|
|
Сообщение #94
|
PipeSmoker, Про отдельный мануал для срт и оч в мануалах - в курсе, но на оф сайте на видел) про 91 AKI для срт писал выше - согласно расчётам это примерно АИ-96, но учитывая, что у нас такого нет - во всех таблицах соответствия 90-91 AKI приравнивается к АИ-95, т.к. АИ-98 это уже 93 AKI. Так что для размеренной езды 95 должно хватить и то наверняка улы зажигания будут хорошо откатывать, но был бы у меня срт я бы лил 98.
|
|
|
Сообщение #92
|
besheniy, Здесь приводится выдержка из мануала где сказано про 91 октан и выше, что эквивалентно нашему 95+, однако также упоминается, что мотор рассчитан на высокую производительность и топливо плохого качества будет детонить - наверняка и на 95 он хорошо передвигается, но все владельцы срт с кем я общался и кто использует его по назначению, а не просто толкаются в пробках, льют 98, а те кто дорабатывал (к примеру вал, портинг) уж подавно. Так что четкого предписания лить именно 98 нет, скорее рекомендация и каждый решает для себя. Цитата: sheridan Да уж, не обгонял)))) вполне возможно, вы не придали этому значение, но там речь именно про 3.2 и не слова о турбине, а все 3.2 что мне попадались были явно овощнее моего стокового 5.7 (за исключением катов - у меня их нет) поэтому и стало интересно что за чудо 3.2) Цитата: sheridan 2018 год на дворе, а все 5 сек до сотни с 5+ литров снимают и радуются)))) каждый радуется своему - например выхлопу от срт на 3.5) 5 сек это срт, у меняв лучшем случае немногим меньше шести, однако за этот бюджет лучшего предложения, по крайней мере для меня, нет - я брал 300с именно из-за двигла и каждый раз когда завожу или жму тапку в пол - радуюсь) Цитата: sheridan пассат 3.6 или а6 3.0 тди, да с вырезанной экологией не уступят хэми от 0 до 100. А ведь в том же а6 245 л.с. всего. про первого вообще не вижу смысла говорить (при использовании тачки по назначению коробка очень быстро помирает), а вторая - да, авто вполне себе - и мало жрёт и достойно прёт, но при этом остаётся дизельной в6 и даже опустив год выпуска, стоимость обслуживания (если на гарантии то вообще труба) и вопрос надёжности (статистики по с7 с пробегом 200+ которые активно эксплуатировались у меня нет) - мы возвращаемся к вопросу кто чему радуется) кстати, на rwdrags заехал с чипованной q5 3.0 тди - учитывая паспортные характеристики думал что уедет от меня либо ровно будем ехать (п.с. разгоняет тачку не мощность а момент), но результат превзошёл все ожидания - как только зацепился начал стабильно уезжать, так что при случае заеду и с а6 - она легче и должна ехать веселее. Цитата: sheridan ни кто и не в курсе о супер качествах хэми движков))))) как владелец хеми не вижу смысла кому что либо рассказывать или доказывать - вся необходимая информация о применении и его надежности есть в инете, так что желающий докопаться до истины может сделать это сам, ну или с переводчиком) могу сказать одно, как бы пафосно не звучало - хеми, как и направление маслкаров - это состояние души и если пытаться разобрать всё с точки зрения логики - вы так ничего и не поймёте..) rtv80, Здесь всё о налоге и ставках по регионам.
|
|
|
Сообщение #91
|
Эдсон, я говорил про удобство в ежедневной эксплуатации, а не про как таковое обслуживание (хотя наверняка и в обслуге срт будет дороже хоть и не принципиально, но на то он и срт). я имел ввиду, что 5.7 не так требователен к топливу (лучше конечно лить 95й, но и на 92ом нормально работает, а срт положен 98), да и за счёт мдс позволяет увеличить заправочный интервал. А на счёт расхода и манеры езды - у меня также по городу 16,5-18 на 5.7, но большинство сртшников говорят, что у них расход хорошо за 20 (в чем скорее всего виноват кастомный вал + прошивка), но вот по трассе я привык на круизе держать 130-150 и в этом случае выигрыш за сёт мдс перед срт очевиден. однако могу добавить, что есть и пример авд сарая 6.1 на валу, портинге и с мдс, который при 100-110 по трассе жрет в районе 8 литров. В общем каждый решает для себя)
|
|
|
Сообщение #90
|
aSoRTi, о каких 3.2 идёт речь? меня пока ни один 3.2 не объезжал, хоть у меня и сток) 6.1 бесспорно веселей, но 5.7 существенно удобней и выгодней для ежедневной езды.
|
|
|
Сообщение #89
|
Alex мастер, Само собой! только у меня адаптеры
|
|
|
Сообщение #88
|
Alex мастер, я тоже на нештатном (+56), поэтому и написал, что мб от диска зависит)
|
|
|
Сообщение #87
|
sanchito, Если речь о размерах, то видимо нет - на аватаре как раз 20е на подозрительно низкой резине. От себя могу добавить, что как и Alex мастер, уже третью зиму на 275/40, правда шипы - всё норм, но от диска тоже зависит.
|
|
|
Сообщение #86
|
Попробуй спросить на фридоме - там знают лтк очень хорошо.
|
|
|
Сообщение #85
|
Всё собираюсь заехать к дилеру по отзыву по пассажирской подушке, да руки никак не доходят.. Если к тому времени как доберусь вопрос не решится - спрошу.
|
|
|
Сообщение #84
|
Цитата: sheridan 2 млн выложен Причем это тот, который приобрёл ТС..)
|
|
|
Сообщение #83
|
Цитата: Dimon_K Это концепт? Нет, Эдсон откопал идею америкоса от '08. Интересно получилось, правда низ бампера бы тоже под ретро.. Неоспоримый плюс - багажник как у чемоданов)
|
|
|
Сообщение #82
|
AA4142CA, Забавно, мб это какая-то особая версия - меня гриль смутил, т.к. похож на 69, но габариты на крыле действительно как на 70, а потом увидел габариты в бампере и вообще запутался, т.к., если верить гуглу, они шли без них (до 71го) и это у Ньюпорта 69/ 70 они были.. Морды очень схожи, так что видимо они взаимозаменяемы. Но это всё фигня, главное, что это настоящий фулсайз с правильным двиглом! \m/ Наверное звучииит...
|
|
|
Сообщение #81
|
AA4142CA, Красавец! Двухдверный? Разве не '69?
|
|
|
Сообщение #80
|
Цитата: Atraides001 За удовольствие надо платить Кажется я в какой-то теме уже аналогично высказывался - каждый решает, что приносит ему удовольствие и платит за это - так то можно и "недвижимость" купить, поставить под нужным ракурсом и любоваться. Цитата: Obean 3,5 не едет? Товарищи, а вы не зажрались часом? Так можно сказать про что угодно - к хорошему быстро привыкаешь, так что не зажрались). Но в данном случае есть и другие нюансы - время идёт, все процессы идут быстрее, в т.ч. и поток, и поэтому ты не можешь жить "в году выпуска своего авто" - ты живешь сейчас и если раньше, в 2005, на 6.1 ты был бы в топе, то сейчас столько чипованных свежих авто с наддувными 3.0 и больше ездят по мск, а кроме удельной мощности у них быстрее коробки (и больше передач), лучше зацеп (т.к. чаще всего они легче и подвеска сложней, а кто не легче тот полноприводный), а после 90 ещё и аэродинамика, что понимаешь - одним мотором в топе не удержишься.. Не говоря уже о 5.7 - свежие 2.0т с чипом едут также (7 и меньше), да и в принципе уже много авто едут 7-8 и меньше, банальные 1.8т на седане после чипа выезжают из 8 (недавно какой-то кросовер вольво зацепился со мной и шел рядом до 100). П.с. практически все владельцы срт через неделю-две как минимум задумываются о доработке, потому что считают, что не валит) Цитата: Obean и со светофора 90% ширпотреба/кредитопомоек с потока - дернет без проблем Уверен, что в зависимости от региона эта ситуация меняется, но факт остаётся фактом - авто стали быстрее, так что если сравнивать авто с салярисами (насколько я понимаю именно с ними/аналогами идёт сравнение), то да - так то и на ваз гоняют быстрее потока, а если сравнить с чем-то аналогичным по классу.. Получается вопрос зависит от точки отсчёта - секунд по паспорту или потока. 3.5 не эксплуатировал, но про 5.7 - по паспорту 6.4-6.8 казалось бы, неплохие цифры! И правда, для города и трассы хватает, но стоит зацепиться и (не обязательно со светофора) с чем-то свежим и тут же понимаешь... Вопрос как раз в человеке, в его вкусах и мировоззрении - вот мне медленно и не потому что я "гонщик" и цепляюсь со всеми (как раз наоборот), а потому что хочется больше ощущений. На мой взгляд, человек осознанно покупающий меньше 5.7 (дизель не в счёт), аргументируя выбор налогом, - изначально не ставит динамику в основные критерии авто (за исключением случаев, когда дороги реально не позволяют ездить быстро, но тогда нужна и не легковушка, имхо). Есть же одноклубники которым и 2.7 хватает, и не просто для красного слова, а эксплуатируют и не загоняются. Согласен, с налогом подстава, но у меня ситуация как у Саида (привычки) и я готов отдавать 3500 в месяц за то удовольствие, что приносит 5.7. И правда, только это спасает: Цитата: vik555 на ларгусе денёк два покатался и хомяк потом так валит что аж страшно газ жать . А вообще вопрос субъективный, как и многие другие - мне вот например 300с в стоке и на 18х кажется жестким! (опять же кто с чем сравнивает - с салярисом или настоящими американскими фулсайзами) Цитата: ХЛОР да и неужели он так сильно лучше 3.5 тянет? Есть отдельная тема про это - после чипа (без него авто теряет смысл, имхо) дизель едет +- как 5.7 и только после 150 отстаёт, если память не изменяет. Ввиду того что их существенно меньше найти его в хорошем состоянии сложнее и он дороже, но при должном обслуживании дизель ходит долго и хорошо (всё в той же теме). Цитата: Obean 500-550.... Найдет он живого ХЕМИ?! Всё возможно, просто надо запастись терпением) 2 года назад я просмотрел все хеми на авто.ру в диапазоне от 500-750. Все. Многие возил к Михаилу и все из них требовали вложений 150-200к (моторы не дымили и коробки вели себя по возрасту), так что выбор уже был по кузовщине, и дороже не значило лучше. Цитата: Obean Бери СРТ, хомяк не валит! +1!)
|
|
|
Сообщение #79
|
Цитата: Ogurets Почему-то так думают только владельцы магнумов Так то многим и 6й чарджер не нравится, но срт обвес творит чудеса) Как по мне, то сртшный магнум после 08 хорош! Цитата: sheridan 300с за бэнтли принимают только владельцы самих 300с Также думал, ведь общего у них, на мой взгляд, ничего, но нет - ко мне лично подходили два человека (подросток до 20 и мужик 50-60) и спрашивали "это бентли?" (у меня сток). Сначала думал, что стёб, но а ответ "нет, крайслер" их лицо вытягивалось и они ещё пристальней начинали разглядывать. Конечно это говорит о том, что они не разбираются в авто, но сам факт. Цитата: Cheez нормальные ездят на стоке Тогда надо и на заводском литье ездить! На вкус и цвет..)
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:17 |
|
|
|
|
|
|
|