|
|
|
|
Сообщения пользователя: solep |
Сообщение #101
|
Цитата: ogneyar001 если за 340 тыщ не снимались головки, то седлам и маслосъемным колпачкам - хана. 150тыс км назад Михаил менял мне маслосъемные колпачки. Тогда ГБЦ снимались, один из них менялся. Цитата: ogneyar001 у меня гидронатяжитель - ENGINETECH Как долго с ним ездишь? На полях форума читал, что не родной ходит только год. Парни, спасибо большое за советы! Подскажите, какие свечи лучше поставить? У меня сейчас стоят NGK. На форуме читал, что кто-то ставил ChampionRE10PM5 Кто-то ставит Denzo. Но они дорогие ((
|
|
|
Сообщение #100
|
Цитата: ogneyar001 мой совет, меняешь только помпу, гидронатяжитель, прокладки, сальники. Остальное ставь старое. у тебя дорестайл, там цепь и звездочки, как у комбайна. Спасибо за совет. Все-таки я думаю заменить комплект ГРМ. Только хочу рискнуть поставить ENGINETECH. Цепи распредвалов менять не буду. Натяжитель поставлю оригинал. Помпу Airtex1717. Остался вопрос с сальником и прокладками. Насколько важно ставить оригиналы или V.REINZ ? И если ставить оригиналы, то в чем разница 04792005AB и 04792005AC ? Ну и еще один вопрос, какие свечи порекомендуете? Надо, скорей всего, и их поменять. И есть ли смысл менять маслосъемные колпачки? Расход масла у меня был следующий: после замены наливал до риски max. За время эксплуатации доливал с min до max. И когда оно снижалось до min, снова менял масло. Это примерно 10000км. Масло Лукойл Armortech.
|
|
|
Сообщение #99
|
Коллеги, помогите советом, как мне поступить. 300С 2005 г, мотор 2,7, пробег 340тыс. Потекла помпа. Это уже вторая течь. Первый раз 150тыс км назад менял Михаил в Москве. Машину отдал, на следующий день забрал и ездил, не парясь, несколько лет. Спасибо Михаилу. В этот раз я далеко от Москвы, Михаил помочь не может. На форуме нашел информацию, какие запчасти заказать. В Exist.ru менеджер говорит, что комплект ГРМ на мой автомобиль не купить. Тот, который я заказал, не совсем для моего авто. Отличаются буквы. Вот мой заказ: 1) Помпа (04892425AA) 2) Комплект ГРМ(цепь, звёзды, успокоители) (68036787AB) 3) Натяжитель цепи 04792443AB 4) Прокладки под впускной коллектор 5) Прокладка передней крышки (04792005AC) 6) Сальник колена перед 7) Прокладки клапанных крышек. 8) Свечи 5149006AB (SPRE14PMC5) 9) ПРОКЛАДКА СВЕЧНОГО КОЛОДЦА 6шт (Reinz B45862) В итоге я в тупике, что заказать, чтобы не выкинуть сто тыс из-за разных номеров деталей. Ну и страшно отдавать мотор местным умельцам, чтобы они смогли это всё правильно установить... У меня возникла мысль, может мне купить контрактный двигатель, коих сейчас полно на авито? Может, кто-то так поступал? Может кто-то знает, у кого надежнее купить, чтобы максимально снизить вероятность покупки убитого двигла? Или все-таки ремонтировать свой? Пробег то уже 340тыс! Какие подводные камни есть в покупке контрактного двигателя? Дорого ли встанет сама работа? И второе, раз уж задумался о покупке двигателя, может купить мотор 3,5л, коробку 5-ступенчатую к нему? Есть ли в этом смысл? Вероятно, мозги нужно будет докупить и что-то еще. Много же общего у автомобилей с моторами 2,7 и 3,5л. Ну вот, например, вариант контрактного мотора. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_eer_2.7_dlya_chrysler_300c_2310944533Что скажете?
|
|
|
Сообщение #98
|
Добрый вечер. У моего Карася арки с порогами активно гниют. Мастера рекомендуют купить ремкомплект арок и пороги. Производителей много и в России и в РБ. Может кто-то уже имеет опыт покупки подобных ремкомплектов и эксплуатации авто? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Мастера, к которым я обращался, Vse porogi не рекомендуют. Показали почему. Приходится долго подгонять их пороги, подрезать, подгибать... Предлагают купить пороги целиком от донора, но где такой взять? Либо найти производителя, у которого все размер в размер.
|
|
|
Сообщение #97
|
Добрый день! Решил перебрать заднюю подвеску на 300С. 2,7 2005г. А задние сайлентблоки подрамника можно купить по нормальным ценам лишь под заказ с доставкой примерно 45 дней. Если у кого-то есть ненужные, готов купить. Либо взять в долг на пару месяцев. Придет мой заказ из Америки, сразу верну.
04782861AA - сайлентблок подрамника задний
|
|
|
Сообщение #96
|
Поделись опытом, какие лампы поставил во все указанные места. Есть мысли поменять ксенон на LED.
|
|
|
Сообщение #95
|
Уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом. Наступает время отпусков. Возникла проблема перевозки велосипедов. Из наиболее реальных вариантов рассматриваю багажник на крышу. Но на карасях нет рейлингов. Может быть у кого-то есть опыт эксплуатации багажника на крыше. Поделитесь советами, какой марки лучше выбрать, не остаются ли следы от него на крыше и дверных арках? Есть еще вариант крепления велосипедов на фаркоп. Но и фаркопов у 300С я не встречал. Это вроде геморройное занятие - установка фаркопа. Она требует выпиливания отверстия в бампере. Да и крепление велосипедов к фаркопу на мой взгляд менее надежное, чем на крышу. Может есть еще какие-то решения.
|
|
|
Сообщение #94
|
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #93
|
Цитата: Андрей76 комплект идет на ось(два передних суппорта) т.е. на два колеса достаточно одного комплекта?
|
|
|
Сообщение #92
|
Dimon, Так и я вбил.)) Пусть бренд китайский, но в найденных сайтах я не уверен. Не уверен, не заказывай. Хочу узнать проверенный сайт у тех, кто заказывал.
|
|
|
Сообщение #91
|
Сообщите цену. А также, как крепится? Не придется портить обшивку? И после эксплуатации не остаются следы на крыше, вмятины или царапины? Я ни разу не встречал 300С с багажником на крыше. Вы - первый.))
|
|
|
Сообщение #90
|
Андрей76, Подскажите, пожалуйста, где Вы покупали эти скобы? Нашел возможность заказать лишь на сомнительных сайтах. Получается, на оба колеса нужно брать два комплекта?
|
|
|
Сообщение #89
|
reznr, Теперь надо эту карту искать.)))
reznr, Спасибо!))
|
|
|
Сообщение #88
|
reznr, А что это за Академия?) Если это Академия плюс, http://www.autozap.ru/ , то и они делают скидку 10% членам клубов. Я в Москве заездами, поэтому еще не всех поставщиков запчастей знаю. )
|
|
|
Сообщение #87
|
Картмэн, Да, я в Альт авто хочу заказать запчасти. У них хорошие цены. А со скидкой по карте клуба еще будет скидка 10%.
|
|
|
Сообщение #86
|
Ребята, продайте или дайте в аренду карту клуба. Предстоит дорогостоящий ремонт, 10% по карте клуба на запчасти будут не лишними. На форуме прочитал, что по вопросам приобретения карт можно обращаться к Александру, он же AXEL RS. Но он, к сожалению, не отзывается.
|
|
|
Сообщение #85
|
Планирую менять прокладки ГБЦ на 300С 2,7 2005г. В связи с этим куплю: - верхний комплект прокладок ГБЦ (оригинал, Victor Reinz), - помпу(оригинал, Airtex), - натяжитель ГРМ (оригинал), - прокладки передней крышки (оригинал), - передний сальник коленвала (оригинал, Victor Reinz). Все оригинал. Все новое. Может у кого-то что-то из этого списка завалялось? Готов приобрести за разумные деньги.
|
|
|
Сообщение #84
|
Цитата: michael230 Есть обязательный набор того, что НАДО поменять при этой работе на 2.7, и не более. А какие обязательные работы необходимо выполнить? И какая примерно стоимость работ с запчастями выйдет? Вот примерный перечень работ с материалами: снятие-установка ГБЦ - 18000 Дефектация и шлифовка ГБЦ - 8000-20000 (в зависимости от объема работ) Замена верхнего комплекта прокладок ДВС - 8000 Замена болтов ГБЦ 16 штук - 2700(не оригинал) - 6000 оригинал Замена комплекта ГРМ - 27500 (оригинал) - 15000( не оригинал) Замена натяжителя цепи ГРМ - 11500 (оригинал) Замена помпы + прокладки - 7000 Замена цепи балансировочных валов - 2штуки по 2300 (оригинал) Замена натяжителей цепей балансировочных валов - 2 штуки по 7500 (оригинал) Замена прокладки передней крышки ДВС - 1200 Замена переднего сальника к/в - 1000 Замена прокладок выпускных коллекторов - Замена гидрокомпенсаторов 24 штуки по 1000 Замена свечей зажигания 6 штук по 500 Замена приводного ремня генератора - 1100 Замена промежуточного ролика - 1500 Замена натяжителя приводного ремня генератора - 6500 (оригинал) - 3500 ( не оригинал) Замена термостата + прокладки - 1900 Замена крышки системы охлаждения ДВС - 1200 Ну и остальное - антифриз, герметик,очиститель, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.
|
|
|
Сообщение #83
|
Вернулся я с вердиктом СТО. Они какими-то индикаторами протестировали наличие пропуска газов в ОЖ. Тест показал, что они все-таки проходят, значит надо менять прокладку. С учетом того, что в моторе не менялись цепь и помпа, то стоимость замены всего вместе с учетом стоимости запчастей по приблизительным подсчетам составила 170тыс. Они сказали, что готовы сделать скидку. Ну даже со скидкой цена высокая. В связи со сложившейся ситуацией у меня очередной вопрос: как вы считаете, есть ли смысл ремонтировать этот движок, при условии, что пробег у него чуть больше 200000 и возможно скоро потребуется капремонт или искать б/у-шный. Сейчас часто разбираются машины, может стОит поискать движок с гарантией? Замена двигателя порядка 20000руб, а сам он стОит от 60 до 80 тыс. Если есть смысл его заменить, то может кто-то знает тех, кто у кого можно купить движок 2,7 с небольшим пробегом и гарантией?
|
|
|
Сообщение #82
|
zhdmitriy30, Сегодня в сервисе снимут защиту, посмотрю снизу дренажное отверстие помпы. Если лопатки отвалились, они должны были греметь, болтаться где-то.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:09 |
|
|
|
|
|
|
|