|
|
|
|
Сообщения пользователя: sodder |
Сообщение #214
|
маховик - на мешалке, а тут автомат, следовательно гидротрансформатор = можно долго ездить пока не умрет)))
|
|
|
Сообщение #213
|
скорее всего
гидротрансформатор + как следствие карданный вал
такая штука у меня на магнуме была, с этой проблемой и продал трещетка от 40 до 60 км - в другом диапазоне исчезает так отъедил 3 с половиной года и более 30 тысяч миль... если нет срочности и нет желание посещать официалов - то ремонт весьма бюджетный... в принцыпе как и все на этих машинах
|
|
|
Сообщение #212
|
70 000 из питера до владивостока - это конечно жесть как недешево, но РЖД известна своими рвачными тарифами)) по поводу покупки пт крузера : 1) 10 раз подумайте: надо оно вам? машина старая и ушатанная, ГУР - расходник, если неоригинал, скорее всего коробас и двигло на переборку...а ну еще и приводам наверно тоже недолго осталось... 220- оно конечно дешево, но 70 за доставку+самому доехать и покушать+еще какие-нибудь расходы = 330-350 тыров и кот в мешке с 90% последующим геморроем по ремонту... Салова, энергетиков, автово и прочие авторынки нужно обходить стороной - это как АТЦ Москва, только на открытом воздухе, где каждый хочет тебя ... не знаю как культурнее написать... в общем обмануть... Если уж хотите приключений, так тогда покупать авто в Москве - дешевле выйдет и выбор больше... а если захочется еще больше приключений, то можно заморочиться с финляндией - возможно конечно замануха, но после крайслера - начинаю верить... да и конторы эти уже не первый год существуют...
|
|
|
Сообщение #211
|
kvikli, цена не является показателем будущей неломучести))) можно и за 300 купить отъездить несколько лет и ничего не сломать - все зависит от правильности эксплуатации владельцем и честности-жадности продавана (800 тыров - миллион не показатель того что через пол года не стуканет двигло)
Что касательно проблемы топикстартера - с двиглом не шутят и мучить его не стоило, сразу надо было на эвакуаторе на вскрытие - может и повезло бы... а не ждать неделю и доламывать
по деньгам - готовь в районе 100 тыров приблизительный список деталей: ремкомплект ГРМ ~ 10-12 тыр гидронатяжитель ~ 5000 помпа ~ 3000 две головы с распредвалами ~ б/у ~7000 за шт, новые 20000-25000 за шт поршень 1-6 шт ~ 12000 за шт полный комплект прокладок ~ 8000-10000 поршневые кольца (если повезло и поршни целы) ~ 5000 шатуны 1-6 (если повезло и поршни целы) ~ 1700 за шт коленвал (с вкладышами в комплекте) ~ 19000 клапана 1-24 ~ 450-550 за шт гидрокомпенсаторы маловероятно 1-24 ~ 450 за шт масло (не паленое) ~ масляный фильтр ~ 300 работа ~ весьма дорогой пункт, потому если есть возможность - лучше чинить самому
Окончательная сумма зависит от Вашего везенья... может все и не так страшно...
Если все-таки двигло убили и там все повело (но это как правило при перегреве) или умерли поршни (это ооочень не повезло) - проще тогда наверно купить б/у двигло - выйдет дешевле, но результат под вопросом
список написан по событиям последних двух недель, много людей в питере купили паленого масла и у них крякнули двигателя... и это не только на 300с...
если не боишься - можешь и сам починить (встречал людей которые это двигло перебирали за день во дворе у гаража ))), но как правило кругом суперпрофессиональные крайслер-сервисы, которые фазы не могут и со второго раза выставить и вновь гнет клапана...(((
|
|
|
Сообщение #210
|
KARYMCHIK, стоили они столько в питере и в москве, это было ровно за 3 месяца до подорожания таможни, если самому из котки привозить то цены были от 150 до 230 тысяч рублей))) + растаможка и прочая требуха 270,
причем за 480 знакомый брал именно у борыг-перегонщиков они еще сумели сотыгу на нем наварить(х3 откуда они их брали), если бы он его не бил по 4- 5 раз в год то за 2-3 года кроме смены масла бенз и налог ни копейки в него бы не вложил
и это не единичный случай, многие брали именно за эту сумму
другое дело европа - салон ужо не тряпка, нормальный руль оригинальные фары по 35- 40 косарей каждая, складывающиеся зеркала с авто затемнением, климат контроль даже вроде был... короче европа всегда дороже на 150-200 тыров, если конечно все оригинал, а если китайские фары за 3 т.р. и все остальное - то такой европе грошь цена
типа крутая музыка и телики, которые под лупой смотреть разве можно - это на любителя и вряд ли кто за это удовольствие больше 10-20 тыров рублей будет переплачивать, сидухи не тряпка - это да - весомый плюс, но опять же наверно 50 максимум сколько переплатят, 200 пробег - это огромный минус... вот и все ценообразование
просто одно дело продавать за реальную стоимость или пытаться навариться, в данном случае - это второй вариант и на форуме это вряд ли будет приветствоваться, да и дураков в нашей стране не так много, а те что есть- может и взяли бы да денег у них таких нет)))
|
|
|
Сообщение #209
|
можно хоть за лям выставлять... хозяин - барин, на авито там все объявы такие там и хаммер третий за 2 ляма не редкость, объявы на лоха расчитаны...)))
по фоткам - салон чистый перешитый приятный, экранчики даже есть, уж лучше чем на проперженых сидухах из дерьмонтина сидеть наверное... в москве и в питере за 750 не продасться, максимум за 600 да и то поискать надо желающих, ибо скоро и двигло и коробас чинить да подвеску делать - вечного же ничего нет, а за 950 можно и CTS с пробегом в 30 тыров взять, по крайней мере свежий да и не голый
а вот материться на форуме - плохо, забанят.
просто цена объективно термоядерная, и не все могут выдержать такого жесткого борыжнечества, ибо все эти американские тазики 3 года назад стоили 450-500 тыров максимум с пробегами в районе 50, а щас значит поездили поушатовали и решили еще дороже забанчить... со стороны выглядит это именно так
600 еще куда не шло, но 750 - это просто смешно...
|
|
|
Сообщение #208
|
Салон хорош, я бы даже сказал - шикарен!!! при продаже это наверно добавит к стоимости авто 70 тыров
Но в россии за эти деньги не продашь, только у себя на родине. поскольку машина не соответствует докам и с вероятностью оочень большой ее инквизируют, потому она приравнивается к двойникам, единственный плюс что за нее хоть не посадят а просто забирут, потому наверно за 250-300 тыров кто-нибудь в россии и заберет покататься но и то при условии что доставишь ее до подъезда нового хозяина))) а далее он покатается и на разборку по запчастям вот такая у нее судьба))) Это автомобиль одного владельца
|
|
|
Сообщение #207
|
Потому я и написал, что машина на любителя и главное чтобы маме нравилось )) салон пежо - как у ситроена прошлого поколения, причем у С4 старого как то поинтересней было типа руль крутишь, а серединка остается стационарной да и торпедо была поинтересней вот я про какие говорил: http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds3/ это аналог 207 http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds4/ это аналог 308 но соответственно стоит более чем на 200 тыров дороже пежо
была вот такая: http://info.citroen.ru/price/passenger/c3picasso-trekker/integration#!bookmark_3
именно такого цвета пикассо с3 витамин
по динамике разгона не уступала 300с 2,7, возможно даже чутка побыстрее)) но нога могла застрять под педалью сцепления, очень низкая, но правда в ней был багажник в который помещалось нмножко барахла, а не только чемодан))) ездить можно но быстро надоела, по нашим дорогам особо на таких не разъездешься... одни ямы да колдобины...
|
|
|
Сообщение #206
|
да ничего в нем не ломалось))) просто купил колеса + каско + скинул сотку при продаже через пол года в итоге эксперимент обошелся в 180 тыров машина мне не понравилась, вместо него купил додж нитро - после пежо ситроена - просто сказка, хотя цена дешевле линейки ds.
|
|
|
Сообщение #205
|
машина на любителя мое мнение: внешне еще куда не шло, а вот внутри - вызывает рвотные позывы))) покупал аналогичную только от ситроена год назад, нравилась первые 2 месяца, дальше думал как избавиться, продал с пробегом в 5000 км))) пол года владения обошлись в 180 тыров, продал перекрестился и больше новый евро-корейский автопром не в жизнь, если это не x6, гелентваген или прочие нормальные авто... все очень хлипкое, но зато бензин не ест)) а вспомнил - при сильном ветре - сдувало с трассы ибо легкая, страшно при ветродуе было ехать)))
а так, главное - чтобы маме нравилось - а остальное ерунда...
по комплектации, жаль токо что на тряпке, дешевле аналога не взять более менее нормальные предложения от того же ситроена стоят от 1000 , но зато салон побогаче и внешне формы посвежее а то пежо более 10 лет выпускает одно и тоже... никакой изюминки))
|
|
|
Сообщение #203
|
При желании - все можно найти, тут нужно даже не сколько искать - а просто ждать, раз в месяц проскакивают даже в нашем болотном городе весьма шикарные варианты с ценой ниже чем на автохрю, с маленьким пробегом и приличном состоянии... и это не только 300C, это вообще любой американец. вон гранд чероки все продают с конскими пробегами под миллион а месяц назад форис с двиглом 3,7 и пробегом в районе 40 тыров продавал европейца и всего за 735 тыров - по-мойму сказочное предложение... а за 500 - 600, 300с придется действительно доводить до ума, но купив за 700 никто не даст гарантии что в ближайший месяц не придется в него вложить 150 кэсов - преценденты уже такие неоднократно наблюдал к сожалению А так рассматривайте магнум тоже - он полюбому универсал и полюбому дешевле трехсотого Я например когда надумаю свой продавать с мордой от 300с - то за 400, а уж за 100 тыров его точно до ума можно довести... хотя я на нем и так езжу - ибо в моем дворе какой-нибудь ирод либо хром оторвет либо гвоздичком пройдет или рихтанет слегка... вдвойне потом обидней будет(((
|
|
|
Сообщение #202
|
В прошлую субботу, когда забирал в Форисе очередное неликвидное ведро, попускал слюни на 300-го Жопа - нормальная, но перед - обсосный какой-то... Салон просто шикарен со старым - не сравнить, все очень добротно и аккуратно, намного лучше чем на фото. Очень понравился внутри, да и внешне сбоку тоже лини кузова другие - посвежее и поспортивнее. Полюбому машина выглядит вживую лучше чем на фото, обычно все наоборот, видимо у всех фотографов руки кривые))) Весь вид портит передняя оптика, хотя с ней можно и смириться, все равно другую не поставят, но 2300 за него реально дорого, этих денег он не стоит, разве что 6,4 да и то из-за таможни... эта машина уровня 1,5 млн как и кадиллаки но никак не за 2 с хреном, америкосы от наших цен наверно просто плачут от смеха...
|
|
|
Сообщение #201
|
1)рулевая рейка новая около 40, практически у всех требует замены или ремонта в неоригинале кардон если и служит то в районе 2 недель, те что служат хреново поворачивают колеса + насос гур 2)диффузор вентилятора + радиатор + корпус прокачного штуцера + термостат+ ступицы 4)Блок управления кондеем и печкой в салоне - перегарает ее клинит и работает все время на максимуме - не отключить, вроде говорили что какойто конденсатор можно перепаять за 1,5 рубля из Чип и Дипа именно рубля а не тыщь)) но нужно самому разбираться ибо никто за копеешную работу не берется...новый соответственно стоит денег 5)подухи передних амортов верхние с подшипником слабое место - комплект в районе 10 стоит, аммо по кругу диски и колодки как правило у владельцйев денег нет потому стоит все гамно китайское + соответственно нижние рычаги рулевые наконечники и тяги... 6)Ну самое интересное- двигло всех кого знаю все чиниили и меняли колено, гидрики, клапана, грм короче еще 80 кэсов, коробасы тоже чинят но реже, движки - повально
Такое авто брать - нужно иметь сверху 150 рубасов на поддержание его работоспособности ибо подвезти может в любой и как правило самый неподходящий момент поскольку все оочень старые с конским пробегом и с китайскими детальками - я бы в первую очередь смотрел на подвеску - если китай или монро , значит все очень грустно и уныло...
|
|
|
Сообщение #200
|
http://www.my300c.ru/forum/topic_5995 Вот его тема по продаже с форума, может даже слегка подчистили, но не суть, по памяти отдавали вроде за 1160, да хоть и 1200, все равно это не 1600))) Когда вы покупаете холодильник или телевизор, вы его тоже пытаетесь забанчить через пол года - год с наваром 40 - 50 %??? Его еще бы предложили бывшему владельцу, он бы, наверное, посмеялся от души. Идеальное состояние - это новый в автосалоне с пробегом пару километров и с сидениями в целофанах, да и то под вопросом, ибо и автовозы переворачиваются, а тут могут быть другие состояния хорошо, удовл, неуд или статус лом ))) Продавать можно хоть за 2 млн, вопрос купят ли? В трейд ине за него дадут 900 - 1000, так проще и дешевле с площадки перекупов за 1100- 1200 взять потом если что - хоть знать с кого спрашивать... Хотя продавец не единственный в своей ценовой политике, есть еще любители Хаммеров третьих, они тоже в своем мире живут, только правда этого и не отрицают : В заголовках объяв сразу пишут - Почем взял 3 года назад - за то и отдаю )))
|
|
|
Сообщение #199
|
Это случайно не питерский ли, который по осени за 1100 брали?))) Там тоже с двумя обвесами был и пробег под 60 - по фото реально он... Даже текст объявы тот же но за копирайт пятихатку решили накинуть))) Цена реально завышена + пробег + дорестайл Владелец явно продавать ее не хочет - привязался к ней душой и телом причем судя по цене очень сильно)) Правильно, такая корова нужна самому)))
А так если дыр в салоне нет, двигатель не троит, коробка скорости переключает и колеса не отваливаются то даю 900 000 рублей. Обвес можешь оставить себе, все-равно я его разломаю
|
|
|
Сообщение #198
|
Продаю не карася -АКУЛУ! DODGE CHARGER 2006 3.5L AКПП 5ст с возможностью ручного преключения передач. Авто имеет общую с 300С платформу LX, но кузов и cалон другие, настройки более спортивные.Агрессивный 100% узнаваемый дизайн и легендарное имя. 699 т.р http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18973452-683451.html Улыбнуло))) Приукрасил - слабо сказано.))) 7 секунд до сотни это - 5,7, а не 3,5 - выдумщик, груженый в лучшем случае, если еще живой 8 - 9 секунд, если с двиглом ничего не делал... Коробка МЕРСЕДЕС??? хм... сколько коробок видел, но логотипа мерседеса там не было... Единственное где есть хоть что-то от мерса - это дизель 3.0 литра Оптимальный двигатель это либо 5,7 для доработок, либо 6,1 чтобы ничего не делать а просто кататься и наслаждаться, а 3,5 это так - для пенсионеров... да и то в последнее время пенсюки либо на ауди RS либо на эскалейдах разъезжают - воще жгут не по-детски)) А более спортивные настройки заключаются тупо в более жестких амортах и пружинах... 300С Магнум Чарджер и Челенджер - 4 абсолютно одинаковые авто, отличающиеся по сути только внешностью да салоном Подвеска (рычаги ) абсолютно одинаковая что на 6,1 что на 2,7 отличие только в заднем и полном приводе На самом деле странно что его не купили до сих пор... Внешне прикольный цвет синюшный, колеса даже на крайслеровских дисках а не на отвратительных жестянках с колпаками Ему еще китайские фары да фонари тюниные поставить так вообще шикос а не авто Да сидухи перешить а то родная обшивочка если еще не потрескалась то зимой рано или поздно потрескается Видимо люди о нем просто не знают, все капсулы смерти за миллион хотят в кредит походу))) Если хочешь непосредственно продать - ставь ценник 600 - возьмут. а за 700 х3 скорее всего 300с выбирут - в нем внутреннее убранство побогаче да и выглядит представительнее)))) К тому же полюбому его ремонтировать еще придется тыщ на 100-200, там может коробас подвеску или двигло х3 что может случиться машина то не новая...сегодня состояние отличное а 1000 км проедешь и коробас умрет или двигло стуканет - никто от этого не застрахован так что 600 тыров это нормально - дороже вряд ли выйдет забанчить...
|
|
|
Сообщение #197
|
Aries, никак не понять в большинстве случаев, вы это серьезно пишите или шутите?? Но не суть... 300с априори не может быть отнесен к роскоши, ибо это обыкновенный авто причем реально за дешево относительно конкурентов. SRT - не исключение, ибо за 1000 - 1300 сейчас можно кашкай в нормальной комплектации взять не говоря уж про какой-нибудь кугу или прочие авто за 1500 рублей, на которых пол города ездит... И чего, владельцев кашкаев тоже к обладателям роскоши причислить??
Вот роллс ройс, или кёнигсегг - это роскошь, да даже ламбо и то я бы к роскоши не отнес разве что авендатор - просто нормальный спортивный авто для людей которые умеют работать и нормально зарабатывают.
Роскошь не может быть привязана к мощности, этот закон в первую очередь для завистливых гопников, у которых ничего нет и дальше своего носа они ничего не видят, чтобы они позубоскалили.
Для людей которые ездят на реально дорогих авто стоимостью более 3000 если они купили не на последние деньги в кредит))) заплатить 150 рублей не проблема ибо доход в месяц их явно больше стоимости авто - это как в магаз за хлебом сходить и заодно пиваса взять
Этот закон бессмысленен ибо те у кого есть деньги платить не будут, за них заплатят обычные граждане косвенно конечно ( через продукты или услуги) минус таких законопроектов только для таких как я - вроде как машинку купить можно но налог в 127500 желания за просто так зажравшимся чинушам отдавать нет ибо их еще заработать надо а в питере дорог нет там где я езжу - окружная вся разбита колея нереальная, мосты дак вообще стиральная доска с гигантскими ямами...
Налог на роскошь может быть привязан только к стоимости авто причем до 3 лет ибо после 3 лет - это уже не роскошь а проперженный драндулет хоть и за 10 млн... и градация на роскошь должна начинаться хотя бы с 7-10 млн на новый авто, только толку то от такого, владельцев вроде не много да и что чинуши сами с себя налог будут брать? ... смешно... А то что сейчас для 99% россиян роскошь - это просто качественное изделие за соответствующие ден знаки, просто все привыкли еще с коммунизма жить в какашках и юзать унылое говно, которое нынче называет Гордо: " Das Auto " или автопром - у всех по разому))) против фолькс вагенов я ничего не имею - нормальное авто только ооочень дорогое В общем итог всего: Нужно работать и зарабатывать, чтобы 150 тыров не били по карману, только в этом случае и SRT как авто будет абсолютно не интересен ибо за 3-5 млн ужо море более крутанских авто есть.
У меня в последнее время вообще подозрение, что через такие поборы правительство заставляет своих граждан просто больше работать, подталкивает так сказать вкалывать как можно больше))) в принцыпе в этом тоже есть свои весомые плюсы)))
|
|
|
Сообщение #196
|
Спасибо за советы! Продаван слился. Теперь он хочет вместо 1100 - 1400, видать на форум зашел поглядел, что чтобы продать чужой бой, нужно ценник повыше поставить...))) Авто.руПо голосу - клубящийся шкед какой-то, борыжного типа ибо через слово говорит что у него еще машины есть на продажу типа мерседес. По машине не знает ничего. Ибо не его она. В описании путается... Владельца - у машины походу нема. По крайней мере продает он ее по доверенности. Настоящий хозяин типа уехал. а могет и вообще того... на небесах... палево и блудняк полнейший В общем смысл таких объяв вообще не понятен. Денег такому вряд ли кто даст, смысл? токо народ баламутить
|
|
|
Сообщение #195
|
Это далеко не бесплатно... без заднего бампера с вмятинами в крыше от камней и с заменой кулака Знакомый знакомого продавал по осени, где то в сентябре - октябре, с пробегом в районе 20 если не соврал, как с салона, предлагал друзьям за 900, дык некто не взял типо денег нету токо 700 давали ))) это вообще смешно , а я тогда ситроена купил, потому тоже не на что было, но тут чел какой-то подвернулся и он слил его за 1400 вот так то. покупал у дилера ни то в 2009 ни то в 2010... так что 1100 это его реальная цена, мало желающих платить налог в 65 кусков да страховочка тоже наверно не 5 копеек стоит...
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:12 |
|
|
|
|
|
|
|