|
|
|
|
Сообщения пользователя: shuma |
Сообщение #735
|
Датчики уровня топлива, скорее всего, можно отдельно вернуть, со старых сборок. Когда я свои разбирал - они съемные. Запах бензина - проверь прокладки. Тупо скинь сидушку и посмотри, нет ли подтекания топлива после заливки полного бака. У меня на левой сборке проплавилась контактная группа бензонасоса и травило через нее.
|
|
|
Сообщение #734
|
КУ
|
|
|
Тема: Рычаги | 16 ноября 2018 12:32
Сообщение #733
|
Ну тут смотря кто и как восстанавливает. У нас в Минске Родион этим занимался. Много кому делал. Мне в том числе. Я лет 5 уж езжу на восстановленных. Раз в два года вспоминаю, вскрываю, закладываю ШРБ и забываю. Темка про его гаражжик. Много кто из старых клубней у него бывал.
|
|
|
Сообщение #732
|
Возможно придется подложить колечки на внутренние трубки, чтоб не болтался. Пробовать нужно.
|
|
|
Сообщение #731
|
Инструкция должна быть у них на сайте. Вот есть видеоинструкция. Следует учесть, что у нас V образные двигатели, поэтому заливать в цилиндры нужно значительно больше. Еще одна проблема - выставить поршни. Желательно, что бы все были по-середине, но насколько помню - это невозможно. Поэтому для цилиндра с самой высокой компрессией следует искать положение внизу поршня, но с тем, что бы поршень цилиндра с самой низкой компрессией был вверху. Заводить - желательно на улице: белого дыма после первого запуска будет дофигища... Вот у них нашел.
|
|
|
Сообщение #730
|
Железо одинаковое.
|
|
|
Сообщение #729
|
Ничего удивительного, если кольца на коксе держались. Видно до этого присадок для поднятия компрессии поналили. Лавр их вымыл и двигло сказало Ёк...
|
|
|
Сообщение #727
|
Единственная раскоксовка, которая реально мне помогала - это Лавр с соблюдением всей технологии. После него компрессия на моих жигулях поднялась с 8 до 9.5. На этой машине компрессию не мерял, делал скорее для профилактики. Но на V6 лавра нужно раза в три больше.
|
|
|
Сообщение #726
|
Вот тема про замену масла в коробасе. Тут и графики с температурным уровнем масла в коробках. Если руками можно передачи переключать - то это 5и-ступка NAG1 , если нет - то это 4х-ступка 42RLE.
|
|
|
Сообщение #725
|
парт номер : 4805887AB - MOLDING, Windshield
|
|
|
Сообщение #724
|
MAP сенсор проверь.
|
|
|
Сообщение #723
|
А вот мне интересно, вопрос к тем, кто менял аккамулятор: трубочку вентиляции подсоединяли или нет? А смотрел несколько моделей - там нет такого. Соответственно пары серной кислоты могут скапливаться в отделении, ну и потом повышенная корозия и т.д. А еще при перезаряде выделяется взрывоопасныйводород (у меня так в гараже у брата аккамулятор рванул)...
|
|
|
Сообщение #722
|
С одним ключем - только так: 1. Едешь/звонишь официалам. 2. Они берут вин отсылают на завод. 3. Получают с завода пин-код. 4. Едешь опять с ключем/без (твой неохотно берут или вообще не берут, свой продадут за много денег). 5. Подключают старскан (прибор такой дорогущий) 6. Манипулируют ключами. 7. Вводят пинкод на старскане. 8. Заводят/глушат/заводят машинку. 9. Доволный вылишь от них расставшись с крупной суммой денег.
Все это можно сделать у некоторых людей, которые когда-то работали на официалов, а теперь работают самостоятельно. В Минске есть такие.
|
|
|
Сообщение #721
|
ИМХО развод на бабки... Файрфокс и адблок - решают проблему такой фигни. Просто блокируем: ||html.self-access.ru/?*
|
|
|
Сообщение #720
|
Цитата: OlD13 Покажет эта штучка,например ошибки какие нить или какой именно датчик неисправен? Покажет только те, что самодиагностика показывает. По АБС/ЕСП ничего не покажет. Нужен в основном тому, кому лень клемму скидывать (мне, например) для сброса ошибок. Вот: список доступных датчиков
|
|
|
Сообщение #719
|
Список параметров, которые можно прочитать стандартным OBDII сканером (у меня ELM327 с блютусом):
|
|
|
Сообщение #718
|
Если я правильно понял - это оно.
|
|
|
Сообщение #717
|
Саня! Счастья, здоровья!!!!Всего наилучшего!!! Как говориться: будь здоров, живи не кашляй! И здоровья родным и близким!
|
|
|
Сообщение #716
|
Капучино...
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 04:19 |
|
|
|
|
|
|
|