|
|
|
|
Сообщения пользователя: sanchez |
Сообщение #70
|
harly, Задние 10", вот там 275 встали идеально.
|
|
|
Сообщение #69
|
harly, На штатных также было. Заказывал по каталогу. Хотя вот думаю, может передние колеса надо было шириной 8 брать, а не 9, тогда б было получше.
|
|
|
Сообщение #68
|
Надо бы оживить страничку. Камарик уже набежал 74 тыс. км., в плане эксплуатации машина беспроблемная, поэтому и писать то особо нечего про него было )) катаешься и катаешься. Поэтому было принято решение слегка его внешне и технически изменить. Для начала поставил выхлоп Magnaflow, быстрей ездить от этого он не стал конечно )) но звук выхлопа стал намного лучше. Да, и патрубки новой выхлопной системы смотрятся посолиднее штатных. Дошло дело и до тормозов. Товарищ из штатов подогнал комплект Willwood. Это уж потом на форуме я наткнулся на комментарии Эдсона, что вилвуд не фонтан, потому что нет манжетов на них. НО! Делать уже не фиг, стоят, так что теперь посмотрим, как зиму переживут, закиснут или нет. Пока впечатление хорошее от них, с 200 по нескольку раз оттормаживаются очень хорошо и тормоза ватными не становятся. Штатные диски еще до меня предыдущий владелец начал ушатывать по американским бордюрам, я это начинание продолжил в первый год привыкания к машине уже здесь. Ввиду потери ими былой красоты, было принято решение заменить их на новые. Взял в штатах комплект TSW Nurburgring 20". В итоге камарик теперь выглядит так.
|
|
|
Сообщение #67
|
Цитата: xray sanchez,Извини, что тему как-то просмотрел изначально и вовремя не поздравлял с камариком, но сейчас, думаю, ты о нем уже все знаешь и, надеюсь, он оправдывает твои надежды во всех планах. Как зимой, не пробовал эксплуатировать ? xray, приветствую! по сравнению с твоим вариантом мне еще есть куда расти )) машиной очень доволен. Езжу уже вторую зиму на нем, снегопады московские не преграда. Машина абсолютно предсказуема, единственное, что зимой мечты о 6,2 литровом моторе исчезают - 3,6 литра уже на грани комфортной езды.
|
|
|
Сообщение #66
|
Эдсон, Здесь уж вот хз, как угадаешь. Если попасть на рулевую рейку на свои, то это не очень приятно будет без гарантии. Просто он с таким сожалением мне рассказал, что не встал на гарантию, при этом уточнив оформил ли я ее. У меня слв бг, кроме лампочек епучих никаких траблов не было. Причем лампочки брал по старой памяти у дилера крайслера )) по неведомой причине у GM они в три раза дороже.
|
|
|
Сообщение #65
|
Пора бы и здесь обновить страничку. Одометр камарика уже близок к 35 тыс. км. Через пару недель уже будет год, как он колесит по дорогам нашей необъятной. Из последнего прошел ТО-30 на котором меня "приятно" удивили, что до этого некто ошибочно относил камарика к не той группе машин, отчего его нормо-час считали не правильно, т.е. бюджетно. Поэтому ТО-30 выкатили мне уже под 20ку, это только замена масла и фильтров. Колодки по прежнему показывали износ 10%, видать весь износ идет на тормозные диски у этой машины. Катаясь по району наткнулся еще на одного обладателя камарика, причем по году, пробегу, комплектации и цвету полному аналогу моему. Пообщались с владельцем, до этого я думал, что только моя машина страдает проблемой постоянной замены ламп в задних поворотниках, ан нет! Он меня обрадовал, что давно уже затарился этими лампочками. Правда его машинка приподнесла еще "сюрприз" в виде потекшей рулевой рейки. Других проблем общий консилиум не выявил, резюме было коротким - машина бомба )) Что касается всего остального, то машина, как и прежде вызывает особое внимание окружающих. Вот еще летом был неудачный съезд с бордюра и передний бампер, так элегантно отстегнулся с насиженных мест )) пока машина была в ремонте начал дипрессовать даже )) по началу даже не мог понять из-за чего, но когда забирал машину, сел в салон и понял, что не хватало мне вот этого ощущения "танка" с узкими окошками )) вернули мне мою машинку, а с ней и настроние. Прошел год, альтернативы реально не вижу этой машине. Каждое день, как в первый раз )))
|
|
|
Сообщение #64
|
Еще год назад взял себе Galaxy note 2, но что-то так и не проникся к нему - остался айфонщиком )) использую его исключительно для просмотра фильмов на чуть большем экране, либо для бесплатных игр.
|
|
|
Сообщение #63
|
kunzer, А куда там еще больше багажник то? Итак 320 литров. Вполне хватает. Я тут "психанул" и умудрился на камаро перевести стол и еще пару стульев в салоне )))) со стороны народ конечно прифигел.
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: Картмэн Саша и Саша давненько вас не видать, не слыхать... а нукася на следующую встречу клубную подтягивайтесь, а то у меня нет в семейном альбоме фоток под грифом Картмэн в SRT и Картмэн в Camaro Планировал быть на крайней встрече, но к сожалению обстоятельства изменили весь день с самого утра....не кручинься )) будет у тебя фотка такая в альбоме и у Чука тоже
|
|
|
Сообщение #61
|
Вот я и разменял первые 15 тыщ. км. Свозил камарика на первое ТО, заменили масло и фильтры, всего на 10 тыс. рублей. Проверили машинку, никаких нареканий ни по ходовой, ни по двигателю нет. Планирую на вторые майские рвануть в Киев к друзьям, заодно проверить камарика на дальнее расстояние.
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: UZHOS а а а а седня еще узнал что из него будут лимузин делать, пипец, луще б не знал... Эх, Ромка, Ромка....сдал хомяка мясникам
|
|
|
Сообщение #59
|
Картмэн, ты знал! ))))
|
|
|
Сообщение #58
|
Цитата: mustang_76 850 дали, при этом сказали что если выставить к ним на реализацию то получу 900 т.р. Но это не его цена, поэтому пусть стоит в одном из гаражей, пока не найдется истиный ценитель. Похоже на цену близкую к реальной. Свой продавал три месяца назад, все также только пробег 45 т.км. за неделю один звонок, авто ушел за 930К. Про 1,1 "для своих" можно вообще забыть, иначе в гараже поселится надолго.
|
|
|
Сообщение #57
|
Похоже Русское радио является базовой комплектацией камаро. Дилер бессилен, грит нет прошивки магнитолы на камару и у европейского отделения. Эдсон, у тебя в "мустанге" )) такая же канитель?
|
|
|
Сообщение #56
|
Цитата: Эдсон sanchez, тя с мустангом есче не путают ???? Пока нет, но с мустангом связано другое. Спрашивают - А ПОЧЕМУ НЕ МУСТАНГ ВЗЯЛ?
|
|
|
Сообщение #55
|
Картмэн, так, я так и ездил месяц, периодически ловил его в салоне потом...мне гайцы вообще сказали, что если даже сбоку прилепешь на бампер-нарушение ГОСТа и есть формальный повод штрафануть.
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: Картмэн НЕЛЬЗЯ на Камаро вешать номер спереди... считай похоронил всю красоту. Знал бы заранее, такую машину не купил бы )))))) Цитата: Gardei сможешь описывать обслуживание машины?доступность запчастей,сложности какие-то.. постараюсь, конечно...надеюсь, многое подойдет от Cruza ))) и бюджет не треснет по швам
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: UZHOS Сань, вчера тока видел белого камарика с номером на решетке, это чуть ниже чем у тебя номер стоит, смотрится класс. Смотрится лучше, но крепить его там замучаешься. К тому же там тогда закроешь часть радиатора для обдува, поэтому передумал. Цитата: Чук а случайно вчера ночью около двух часов не ты ехал на камарике по Рязанке??? Нее...какой-то конкурент )))
|
|
|
Сообщение #52
|
Цитата: S.G. Та не.Мне крепление номеров интересно глянуть.Видел на Camaro сбоку цепляли-колхоз Вот собственно, как это выглядит в итоге:
|
|
|
Сообщение #51
|
Цитата: Yastreb sanchez, Мои поздравления. Может быть и я в недалеком будущем вольюсь в ряды Камароводов )) (хотя в Уфе уже видел одну )
sanchez, а ты в РФ смотрел варианты? Если да, то есть ли достойные? Одна для города не показатель ))) Мониторинг показал, что бюджет будет минимум 1,3-1,5 млн. но это, как правило машины первой комлектации LT...в моем понимании реальный камарик должен быть на 20" дисках, с правильной оптикой, кожа и все такое...больше визуального эффекта, но в этом по-моему и есть основной фетиш камаро....ну, и ценик за свежак от 1,8
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:27 |
|
|
|
|
|
|
|