|
|
|
|
Сообщения пользователя: picnic |
Сообщение #234
|
Мы пытались-не смогли. Он там вклеен или запаян намертво вроде.
|
|
|
Сообщение #233
|
Например мойПричина продажи банальна - просто надоел. Не труп!
|
|
|
Сообщение #232
|
Я на таких катаюсь. Брал от Челенждера вроде. Отдельно от машины пока не продаю
|
|
|
Сообщение #231
|
В Брянске есть кому забрать? - подарю всю ступицу для самостоятельного выбивания...
|
|
|
Сообщение #230
|
Задние фонари - цена?
|
|
|
Тема: EVAP | 11 февраля 2019 18:41
Сообщение #229
|
И, к сожалению, не факт, что замена угля устранит проблему!
|
|
|
Сообщение #228
|
номер детали можно увидеть?
|
|
|
Сообщение #227
|
Ответил в личку
|
|
|
Сообщение #225
|
Корпус воздушного фильтра есть? На моем номер 4591867AC
|
|
|
Сообщение #224
|
Передние ступицы менял как расходники - Optimal - в топку, GMB - туда же. В итоге езжу на SKF - все устраивает пока.
|
|
|
Тема: Стартер | 17 марта 2018 20:47
Сообщение #223
|
Печально. Следующий вариант после Теслы предлагают Lester типа Канада. Цена на 2000 дороже. Ставил кто?
|
|
|
Сообщение #222
|
Во второй половине бензобака погружной топливный фильтр. Если он похож на кусок угля никакой бензонасос не прокачает топливо и сгорит.
|
|
|
Сообщение #221
|
Часто втулки стаба гремят так, что кажется вся подвеска убита
|
|
|
Сообщение #220
|
Плохо затянуты крышки бака под задним сиденьем. Сам такое наблюдал после замены бензонасоса. Недокрутили слесари. Зрелище не для слабонервных.
|
|
|
Сообщение #219
|
Тема уже давно создана - каталог Moog поищите здесь
|
|
|
Сообщение #218
|
можно ссылку с описанием и фото билинзованных фар с этой трубкой? Под галогенки
|
|
|
Сообщение #217
|
Доброе утро. Нужны фары на американца 2.7. На вашем сайте разные - какие будут качественно светить? Что за производитель фар - XENON? Инфы по нему в сети не нашел в принципе - шифруется?
|
|
|
Сообщение #216
|
По омскому аппарату - 4 владельца+замененные фары. Я бы задумался
|
|
|
Сообщение #215
|
корпус воздушного фильтра - цена? Защелки целые?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:11 |
|
|
|
|
|
|
|