|
|
|
|
Сообщения пользователя: oboroten-1980 |
Сообщение #7
|
Есть у кого дроссельная заслонка и педаль газа для 2.7. На днях может понадобится, если что укажите сразу цену.
|
|
|
Сообщение #6
|
Alex мастер, Спасибо, я его знаю, общаемся. У нас обоих еще Дюранги красные, у него только 5.9, а у меня 5.2 л.
|
|
|
Сообщение #5
|
michael230, Вобщем приехал ко мне диагност с прибором Launsh 431, выдало кучу ошибок, что нет связи (разомкнута цепь) с коробкой, мозгами,АБС, зашиганием, стеклоочистителями и многими узлами. Сбросили ошибки, но часть осталась, выложу фото. Аварийный режим не уходит, машина заводится ездит, на панели все цифры горят постоянно, вместо L так же восьмерка. Протыкал все провода и фишки, размотал косу, видымых повреждений нет, снял фишки с коробки, продул, прочистил. Были ошибки: - u0101потеря связи с трансмиссионным компьютером ТСМ - в2213 внутренний модуль узла салона автомобиля/панели приборов - р0222 низкий уровень в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки - р2127 низкий уровень в цепи датчика 2 положения педали акселератора - р2181 состояние системы охлаждения - р0700 Система управления трансмиссией (запрос индикатора неисправности MIL)
Потом еще раз он приехал, заехали в теплый бокс, поковырялись в проводке, в косе провода кончно не айс, какие то подплавленные, высохшие. По итогу остались ошибки: - u0101потеря связи с трансмиссионным компьютером ТСМ - р0222 низкий уровень в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки - р2127 низкий уровень в цепи датчика 2 положения педали акселератора - р0700 Система управления трансмиссией (запрос индикатора неисправности MIL) Вобщем я понял что прибор не видит коробку. На днях загоню к нему машину, конкретно поковыряется в косе с проводами и с прозвоном, дальше будет видно. Мозги или провода, я склоняюсь к проводам.
|
|
|
Сообщение #4
|
Cheez, Спасибо, кстати об этом я не думал, есть у знакомого Магнум, сначала на днях продиагностирую, будет яснее.
|
|
|
Сообщение #3
|
michael230,
Вот вот, датчик этот промыт еще раз, фишка на сто раз проверена, питание на него проверено, даже вместо него втыкал имеющийся аналог 56041018AD, результата ноль. Проверены и переткнуты все фишки под капотом и предохранители везде. Еще заметил вот что: на табло режимы P R N D 3 L горят постоянно, а вместо буквы L стала гореть 8 ( восьмерка) и если я двигаю рычагом, парковка, D, задняя то табло никак не реагирует, цифры просто горят, ключом не проверяются. А когда включаю заднюю перестал гореть фонарь белый заднего хода и перестала работать камера заднего хода, на него зацепленная, хотя машина назад едет. Отдельного предохранителя на этот фонарь нет, как я понял команду дает коробка. Сегодня поеду в аварийном режиме на сканер, правда на улице утром было -40, жесть. Хорошо пока на машине жены передвигаюсь
reznr, Спасибо, возьму на заметку, но стрелка нет нет в сильные морозы начинает работать.
Ily, Смотрел не раз, осенью как раз после чистки на него ошибки были, а сейчас непонятно.
Вобщем мои подозрения, либо мозги, либо коробка перешла в аварийный режим, масло в ней есть, менял весной.
|
|
|
Сообщение #2
|
Ребята, не проходите мимо, помогите советом, возникла такая проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! двигатель 2.7 Додж Магнум. машина перешла в аварийный режим, горит красная молния и ESP BAS. Соответственно еле едет.
Что интересно перестала проверять ошибки ключем!!! Кучу информации в нете перелопатил, ничего не помогает.
По осени была такая фигня, я снял дросель перед зимой почистить, вынул свечи почистил, поставил все обратно и поехал в гараж увозить картошку. В гараже - бах - молния, еле едет. Ошибки все были связаны с дроссельной заслонкой. Думаю полюбому не дощелкнул что то, только что лазил, снимал банку, дроссель, воздушок. Дома клему скинул, все датчики переткнул, протер, продул и со 2 попытки все стало нормально, ездил до настоящего времени.
Тут приехал в сервис, наклеил подогрев картера с розеткой и просто снимали воздушный фильтр для доступа к косе, искали почему стрелка температуры не работает (работает иногда в сильные морозы) искали обрыв. Ничего такого не делали, провода не резали. Выезжать начали и тут эта молния. Машину оставил в сервисе, друг на следующий день всю облазил, на несколько раз проверил все контакты, фишки, предохранители, кучу раз скидывал клему, проверял напряжение на датчиках. Как горела так и горит, есть подозрение на мозги, но осенью была такая фигня после снятия воздушка, затем все пришло в норму.
И самое главное ошибки ключом перестала читать??? Со сканером вроде договорился, но ехать далеко в аварийном режиме а у нас в Иркутске нынче - 35.
Поделитесь мыслями пожалуйста.
|
|
|
Сообщение #1
|
Продам отставшиеся запчасти дешево. Диски проданы. Есть новый масляный насос для 2.7, брал набор с Ебэя на Магнум т.к. бежала прокладка, остались пару прокладок новых, разные колечки, насос, звезды и цепь двигателя в хорошем состоянии. Задняя пружина осталась одна (RWD) 04895313 AB оригинал б/у 2т.р., амотризаторы 04895719AD зад оригинал в хорошем состоянии по 2.5 т.р. Новые сайленты Febest в передние рычали (большие и поменьше) номера если надо найду, отдам их в пол цены Экзиста. Объявления с фото есть на Дроме (Иркутск) Отдам за дешево кому понадобится.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:45 |
|
|
|
|
|
|
|