|
|
|
|
Сообщения пользователя: korn3207 |
Сообщение #20
|
Всех приветствую. Такая проблема - в один из дней ехали за эвакуатором и в момент перестроения увидел краем глаза как с этого шайтан эвакуатора сваливается колесо и под нас. Обрулить практически было невозможно так как машины рядом да и на пол полосы тормозить колом тоже моветон. В общем наехал на пол колеса своим передним левый колесом. В итоге - замена кулака ну и рулевого наконечника.
Забрал из ремонта и сначала не мог понять - что не так. Стали штрафы приходить. Раньше я точно помню, что скорость 1 к 1 была как по GPS. Навигатором пользуюсь крайне редко. Как же удивился, когда включил навигацию и увидел, что скорости не совпадают. На спидометре к примеру 80, а по GPS это 86.... И так далее. Чем больше скорость тем больше врет. На 110 по спидометру аж 125 по GPS. Сейчас уехал и нет возможности доехать до сервиса. Хотел гипотетически подготовиться к чему бы там ни было )
Есть у кого мысли что так отрыгивает? Спасибо
|
|
|
Сообщение #19
|
PipeSmoker, Да я б забил, если бы на этих двух проводах относительно общей массы не было постоянного плюса. Стояли Mitsuba Dolche Horn... И с ними, как я понял идет блочок, для управления тональностью звучания....... Так видимо поэтому у меня к каждой дуделке идут по 2 провода. На плюсовом всегда +12В, а управление идет как всегда по минусовому, японцы так любят делать. Мне теперь надо этот блок найти, поэтому и спрашиваю откуда идет сигнальный кабель ибо не смог найти схему на 2008 где бы бил виден или предохранитель или реле клаксона) Вот такой вот паук у меня где-то в салоне) Пытаюсь найти)))) UPD) Все, отбой) Паук обезврежен, штатаная проводка найдена ) Теперь все красиво и главное штатно )))))) Кроме дуделок) Они под стать теперь ему))
|
|
|
Сообщение #18
|
Комрады прошу помощи! Поломался клаксон, решил сменить и купил пару новый хороший гудков) Но на них 1 провод плюс, масса идет на корпусе ( все как в штаных должно быть вроде) Но какого было мое удивление, когда на авто я увидел не 1 провод на клаксон, а 2) И при этом рядом прикручена еще и масса, без которой это все не работает. Хотя правды ради надо сказать, что при подключении только плюса на клемму и касания корпуса все это орет и без руля))) Удобно конечно, всегда будет видно и слышно, но ночью сложновато рулить и оставлять на ночь))))
Помогайте понять откуда в штате на клаксон идет провод и где предоханитель на 300С 2008 3.5... Не могу найти и всею Ровно как и проводка и блоки отличаются от дорестайла, а на нем есть четких предоХРЕНЬ horn...
Хочу вернуть все в штат и уже от нормального сигнального провода поставить 4ех контактное реле на сигналы... Спасибо!
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: MAGNUM200 А нивоматы не на полный ли привод ток идут?..
Ну ты уже сам разобрался))) А по поводу поджаты или нет - не могу сказать...
|
|
|
Сообщение #16
|
Народ, всем привет. Подскажите - видимо устали амортизаторы и в сервисе сказали на ТО ( причем уже после как уехал ) что стоят обычные аморты,а не nivomat ( желтые какие-то ) ... Может из-за этого жопа просесть ? Или все же как я думаю пружины устали ? На форуме видел, что при смене аммортов на обычные нужно и пружины ставить другие. Может быть такое, что у меня они заводские остались и поэтому машина просела ? И если они завод - надо лт их менять? 160К пробег европа 3.5 задний привод. И еще обнаглею - так и не понял - по novomat толлько один вариант, да? Но номеров на форуме 2 или 3 - какие в итоге взять?))) Спасибо.
|
|
|
Сообщение #15
|
Asereco, Да, посмотрел часть фото полноприводных. Действительно - есть выступ. Он получается продолжает выступ ближе к сиденью. А на заднеприводном он только через сантиметров 30 начинает к торпеде. Интересно - это единственная засада ? Я уже вник, что рычаги другие на подвеске и, насколько могу судить, ступицы тоже. Другой вопрос - можно ли это поменять?
|
|
|
Сообщение #14
|
Brujerizmo,Про гемор я догадываюсь. Но тут меня больше волнует вопрос - раз КПП такая же и кузов 1 и тот же, то во что именно выльеься этот гемор и вообще - есть ли такая возможность) Авто точно не буду менять ради этого.
|
|
|
Сообщение #13
|
Комрады, всех категорически приветствую. Не понял в какую тему написать так как особо поиском не нашел подобных тем. Если криворук ( что совершенно не исключено ) - ткните пожалуйста. Вопрос вот в чем. Купил я себе мечту ) 300С седан 3,5. Катался в удовольствие все время и вот вчера приехал к себе за город в дом и не смог нормально подъехать к участву из-за дождей. Дорога не ямистая а просто раскисла. Он встал и крутит на месте задними колесами. Ну жопа легкая. И видно, что чуть не хватает зацепа. Но не стал ямы рыть - немного меня толкнули и поехал. Отсюда зреет вопрос - вообще на сколько реально и на сколько адекватно заморачиваться на свап на полный привод? Много ли меняется и завязано ли что-то на компе ? Только не кидайте камнями из серии надо было полный сразу брать) Все равно машина нравится!
Большое спасибо за ответы!
|
|
|
Сообщение #12
|
Переместил сообщение! Нашел более правильную тему! Извиняюсь...
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: LedokolP или контора по круче Главное качество) По отзывам точ в точ такие же номера. И сертификаты есть) А при спешке 1100 или 2000 уже не важно. Просто хорошо, когда есть круглосуточные и за 15 мин делающие. Он сказал, что живет через дорогу и если его нет, то идти 4 минуты) Цитата: LedokolP Поздравляю. Удачи. Спасибо, взаимно ;-)
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: LedokolP о чем спорим то? Да ни о чем) Сегодня поставлен был на учет крокодил) Номера сохранены и на них доже не смотрели особо. С Авто не снимал - ничем не подкрашивал. Больше было вопросов к задним чуть чуть подтонированным фарам, даже не вопросов, а так, внимания) . Но они тонированы не пленкой а так сделаны. Инспектор их потер ( машина была пыльная ) Сделал гримасу в мой адрес, я в ответ такую же и он написал - соответствует ;-) И да - на дубниской улице можно сделать 2 рег номера за 1100 - нашел на всякий случай ( круглосуточно! )
|
|
|
Сообщение #9
|
LedokolP, Ну тут момент опять же - либо хочешь быстро и без проблем, либо можешь пободаться месяцок или поболее и тебе поставят на учет со старыми номерами...
|
|
|
Сообщение #8
|
В общем как я понял - лотерея) Я все повреждения номера показал на фото. И как я понимаю во избежание потери времени проще съездить и сделать дубликат за 1100 обоих... Круглосуточно делают относительно недалеко от МОТОТРЭР Владыкино, куда я поеду. А еще тонировку переднюю надо не забыть снять, а то опущенные окошки не помогают уже на сколько я знаю)))
|
|
|
Сообщение #7
|
Я уже даже не помню надо ли снимать с машины номера при постановке на учет с сохранением... Их на площадке смотрят?
|
|
|
Сообщение #6
|
Народ, привет. Сегодня узнал интересную инфу перед тем как завтра с утра пораньше ехать ставить авто на учет. Сказали, что если на гос номере есть повреждения ( царапины и что-то такое ) могут послать менять знаки прямо в ГАИ и якобы номера, которые стоят на машине при покупке, идут в ГИБДД на сохранение, а ты платишь госпошлину прямо на месте в терминале и тебе дают новые номера, но другие. Реально ли дела так обстоят ? Ведь в ПДД четко написано, что номера должны читаться в 20ти метров днем, а ночью с 20 задний... Неохота сейчас ехать среди ночи делать дубликаты, можно конечно утром рано завтра, но если это бред, то зачем вообще ? Спасибо. У меня так -
|
|
|
Сообщение #5
|
Ну что ж) Все привет. В полку прибыло))) Был приобретен крокодил))) Все отлично. Из минусов - нет электроскладывания зеркал и, я так понял, нет их отклонения при движении задним ходом ( у друга они опускаются ниже при включении задней передачи) . А так все супер!! Спасибо большое за советы и помощь!
|
|
|
Сообщение #4
|
Я уже понял про подушки. Хороший сервис + слесарь и видео Шелкова в помощь. Но вот еще мысль в голове родилась - уже наверное любопытство - если допустить, что авто все ровное и удар был. Может ли быть такое, что подушки открылись от несерьезного удара? ( 1 раз в жизни видел сам подушки при аварии, с дороги вытолкали, но там был сильный удар ) И если их поменяли, то опять же после несерьезного удара сработают ли они второй раз ? На сколько я знаю там много чего меняется вместе в подушками. Не знаю как на 300C...
|
|
|
Сообщение #3
|
Спасибо! На том, что хочу купить стоят точ в точ такие же как на первом фото. Но при цене и технологии контроля это ее просто проще сменить. Уже записался в сервис, пocoвeтoвaнный как раз другом на 300с котором я смотрел как должно быть. Потому что действительно - иначе никак...
Еще раз спасибо за развернутый ответ и фото!
|
|
|
Сообщение #2
|
Спасибо огромное за развернутый ответ. Да, фото бы пригодились! Потому что я помню как там и как у друга!
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте товарищи. Обращаюсь к Вам за помощью, так как уже почти с год хочу прильнуть к владельцам этого замечательного авто 300С . Суть в следующем - был найден автомобиль. 3,5 2008 год 249 сил. Все как хотелось. Осмотрел его. Все вроде ровно и правильно. Точки на месте. И сам весь такой ровный. Но напрягает один момент - со слов хозяина прошлому делали шумоизоляцию - она там правда есть и сделана добротно. Но только заглянув под крышу осмотреть подушки боковые - увидел, что установлена она немного подкрученной и не застегнут пластиковый хомут. На второй стороне хомут на месте и подушка стоит ровнее. Она прихвачена с шагом сантиметров может 10 серым таким как спецскотчем чтоли. Сегодня посмотрел у друго подушки на 5.7 2004 год - они у него тоже схвачены этим же скотчем ( правда не знаю как называется ) но еще сама подушка убрана в такой типа чехольчик с насечками снизу. Вот как должно быть? И как вообще можно на этом авто проверить, подушки кроме удара об столб ) Просто по базу автокода эта авто бьется с 4мя ДТП раз в год начиная с 9ого, а расшифровка есть только одного, самого первого и там ничего серьезного.... Спасибо огромное. А то хозяин ждет а я все ответ не даю. Уже думал выездную диагностику какую сделать, но четкого ответа не дают, что точно скажут.
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 23:51 |
|
|
|
|
|
|
|