|
|
|
|
Сообщения пользователя: klaipeda |
Сообщение #190
|
hads0n, значит дело не в резине. Где-то в ходовой может быть проблема.
|
|
|
Сообщение #189
|
MAGNUM200, если реостату хана, вентилятор дует на полную мощность или не дует вообще.
hads0n, салонный фильтр когда менял?
|
|
|
Сообщение #188
|
Nord.stuff,
Что такое «овердрайв» можно почитать в интернете. Когда на панели загорается четвёртая передача, это мануальный режим, точнее ограничитель переключения передач не выше 4-ой.
По проблеме вашей- меняйте подушки двигателя, раз они рваные. 99,9% что проблема в них и уйдёт после замены. В любом случае, диагностировать причину вибрации мотора на рваных подушках, так себе затея…
|
|
|
Сообщение #187
|
tref, не надо путать тёплое с мягким. Мой текст про лампы был адресован Магнуму (ответ на его сообщение №3 в этой теме), на что было и обращение над тем самым текстом. К проблеме ТС это не относилось. По проблеме ТС я высказался чуть выше в том же сообщении. Если без вырезанных цитат разбираться в тексте сложно, стоит обратить внимание на обращения перед текстом. Не просто так же они выделяются БОЛДом. Прежде чем понукать других разбираться в тексте, не плохо бы самому в этом самом тексте разобраться
|
|
|
Сообщение #186
|
MAGNUM200, Отсоединение фишек, это в первую очередь сильный рывок (во всяком случае у меня фишки сидят плотно), а так как лампы уже уставшие, нити этого достаточно, чтоб порваться.
|
|
|
Сообщение #185
|
tref,
Спасибо, кэп, но Магнум именно за подсветку и писал.
|
|
|
Сообщение #184
|
Bagheera, Не во всех режимах климат контроля эти кнопки работают. В автоматическом, например, не работает кнопка кондиционера и рециркуляции вроде. Индикатор просто моргает три раза и не мочегонн не происходит, так как система в этом режиме сама управляет этими функциями и сама решает включать кондиционер/рециркуляцию или нет. Так же кондиционер может не включаться при низкой температуре, но это не точно, так как особо режимы не меняю, максимум при больших минусах переключаю из авто/22/22/авто (это оптимальные настройки для поддержания комфортного климата в салоне, а уж с этим климат-контроль 300с справляется на ура) в средние обороты вентилятора/22/22/ноги и стекло, чтоб высушить коврики и окна не потели при этом. Если летом, скажем с режима авто/22/22/авто перейти на любой мануальный режим (например авто/22/22/в ноги) индикатор кондиционера загорится и его можно будет отключить. Хотя обогрев заднего стекла должен работать в любом случае наверное.
В общем, поиграй с режимами. Я первый раз тоже был в замешательстве и подумал, что кондиционер не исправен.
MAGNUM200, Вангую что перегорели лампы. Я уже 2 раза за 4 года отдавал на перепайку. От демонтажа центральной консоли перестают работать- факт.
|
|
|
Сообщение #183
|
Руль фиксировали распоркой? Подвеску качали?
Ещё как вариант резина, так как сход развал выставляется по ступицам/дискам. Если резина кривая, тоже может тянуть в сторону. Как быстрый вариант, поменять перед/зад колёса. Если что-то изменится- дело в резине.
|
|
|
Сообщение #182
|
Azy,
Что поражает в людях, так это лень... лень брать информацию, которая лежит под носом. Ты ведь прежде чем создать эту, наверное 100 по счёту тему об моргании ламп, отписался в аналогичной теме, которую видимо нашерстил таки поиском? Там прям на первой странице человек пишет с чего начать поиск проблемы без лишних затрат...
1. "Когда начинает глючить достаешь блок управления , отсоединяешь разъем и свет горит нормально. В итоге я решил проблему так я на включеном ближнем вынул блок управления светом и отсоединил разъем., и блок воткнул обратно для красоты. И теперь у меня работает так - вставил ключ, завел машину свет загорается автоматом, заглушил - свет потух. Полная автоматика.)))"
Это же так просто, надо просто прочесть...
"А что тебе мешает проверить? Это бесплатно и по времени одна-две минуты. Отсоедини разъем и покатайся, понаблюдай."
2. Если дело не в блоке включения фар, что теперь легко проверить, нужно замерить напряжение в сети и АКБ (то что он "новый" не значит, что он полный).
3. Далее, можно заняться лампами- они менялись, но когда и главное на что? Если на Китай, то проблема может быть в них. Проще всего найти хотя бы одну рабочую брендовую подменку D1S и заменить в одной из фар. Если поведение изменится- то дело в лампах.
4. Если лампы не при делах, то дело в блоках. Один из них- актуатор, находится под капотом на правом стакане. Доступ к нему самый простой. Не знаю, чинится ли он, но полагаю, что стоит он не дорого.
5. Ну и самое "сладкое" это блоки розжига в фарах. Достать из не разбирая морду (а это снятие бампера, потом фар, и в нижней части фар стоят блоки). Стоят они дорого- порядка 100 евро на разборках, и ставятся так же на такие машины как Туарег и Каенн. Но лично я сомневаюсь, что дело в них, так как блоки эти обычно не связаны с морганием, а просто тухнут, ну и чтобы подохли оба одновременно- маловероятно. Хотя, чисто теоретически, если не правильно прикурить машину, может быть всякое.
Так вот, не благодари за то, что собрал всю информацию с трёх страниц тобой же найденной темы. Просто когда-то и у меня была такая проблема, и я всё это уже читал тогда.
|
|
|
Сообщение #181
|
+1, надо к нормальному мастеру.
|
|
|
Сообщение #180
|
PipeSmoker,
Таким путём у меня альфа тоже распознала всё. Я то искал их в разделе «система контроля давления в шинах». Ошибок, как ни странно, нет. Только не распознан задний правый (четвёртый) приёмник. Ну его же, как понимаю, и нет? Сзади то один только.
До переднего правого приёмника пока не долез. Думается мне, что дело в контактах разъёма.
|
|
|
Сообщение #179
|
Или может быть такое, что в моём код и не требуется? Я просто в другие машины его пока не ставил.
|
|
|
Сообщение #178
|
В общем не REW там вовсе оказался, а RBZ. На фото в объявлении не понять что за буквы под Джеком, а второе фото с наклейкой по ходу с интернета взяли первое попавшееся. Ну раз уж приехал, попробовал воткнуть в свой 300с. Все штекер зашли кроме синего маленького (антенна). Код охраны был в наличии, но вводить его не пришлось, так как он не включился, за то слетели сначала парктроники, потом датчики давления в шинах. И вернулось всё это только когда отключил. Потом уже, нашёл инфу, что RBZ это канадец на быстрой шине без Uconnect и NAVI.
В итоге нашёл REW от чероки, такой же как у меня. Хард работает. Прошивка 4.202. Стоит ли обновлять на 4.203/4.204? И если да, то на какую лучше?
|
|
|
Сообщение #177
|
Razkoder, Вот спасибо тебе, добрый человек. MyGig запустился. Может можно и от моего родного код найти, раз уж такая песня? А то я в документах что-то не нашёл ничего. T00BE031850902 NTG4 REW 36670 I P05064403AI
|
|
|
Сообщение #176
|
Вечер добрый!
Есть здесь ещё кто? Может можете с кодом помочь? Хочу купить магнитолу от Чероки, вставил в Крайслер, а у продавца кода нет. Так что пока покупка под вопросом. T00BE208950466
NTG4REW 36670 I
P05064741AD
|
|
|
Сообщение #175
|
nam, То есть REW может быть и на быстрой шине?
|
|
|
Сообщение #174
|
Быстрый вопрос знатокам- всплыл тут в продаже MyGig REW, но с немного другим расположением кнопок. По ходу от Доджа. Скажите, всё ли будет работать на 300с, если сейчас стоит REW? Может есть у кого опыт такой замены? Кстати, подсетка у Доджа по ходу не бирюзовая...
|
|
|
Сообщение #173
|
malec2010, спасибо за ответ. Я рылся, рвался в Альфе, да так и не нашёл ничего. Когда выбираю систему ТРЦП и модуль от 2008 и выше, то не может соединиться с блоком. Просто попытки соединения одна за одной. Ну да ладно. Спустя неделю с лишним машина таки распознала показания датчиков и противная ошибка на панели пропала. PipeSmoker, вот как раз такие мысли и есть, посмотреть что там с соединениями.
|
|
|
Сообщение #172
|
Цитата: 090 иногда ругалась на чек трпм систем, а самое главное показывает давление во всех четырех колесах. но заметил один глюк - без передних датчиков (приемных) давление показывает крест-накрест, т.е. ели кажет, что давление упало в переднем правом колесе - проверяй переднее левое и наоборот. День добрый, комрады. Проблема следующая с этой ТРМП системой: если по какой-то причине, в одном из передних колёс, падает ниже критичного (ниже 2,1 вроде), а обычно это происходит при резкой смене температуры за бортом, потом система долго не может прийти в себя, хотя давление во всех колёсах уже показывает нормальное после подкачки. Тем не менее ещё несколько дней на панели красуется значёк шины с восклицательным знаком и при каждом старте напоминает о себе гонгом + на эвике моргает одно колесо, но уже с давлением 2,3. В то же время, когда летом поймал саморез и за ночь спустило заднее колесо в ноль, сразу после ремнота колеса и возврата на место ошибка с панели пропала. Не значит ли это, что помирает один из передних приёмников? п.с. В субботу, кстати, поменял колёса на летние, и Эвик показал, что переднее правое за зиму спустило до 1,7. Поскольку не критично, доехал до заправки и стал подкачивать колёса, но 1,7 оказалось в левом переднем, а все остальные колёса были по 2,3. То что Эвик перепутал стороны тоже говорит о сбое в приёмниках? п.с.с. Альфа ОБД не даёт диогнастировать систему контроля давления в шинах. Так и езжу пока с ошибкой, хотя давление везде 2,3.
|
|
|
Сообщение #171
|
cardriver, Чушь какая-то. Если «знакомый» не дипломат и на лбу у него не красовалась «Z», то нет никакого основания его «принципиально» не заселять. У этого рассказа скорее всего есть предыстория, о которой ваш «знакомый» умолчал. Что по поводу полиции, то у них хватает работы и без выуживания российских номеров из потока. Если нарушаем больше чем на 10 км/ч, то платить придётся, как и всем остальным.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 03:02 |
|
|
|
|
|
|
|