Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
ivansuk, У auto.ru модели и двигатели заданы дискретно - там нет возможности указать другие силы. Откройте моё объявление на других ресурсах (дром, авито) и увидите там 253 лошади. Что касается посещения СТО, вы можете легко удовлетворить свое любопытство. Сайт предоставляет такую возможность. Хотя можно, не посмотрев, вопить капслоком и зажимать клавишу восклицательного знака. Тут каждый выбирает сам. Я вот тоже иногда бываю любопытным и из-за этого даже готов нарушить первую заповедь интернета "не корми тролля". Так вот, мне очень интересно, что привело вас на этот форум?
Таки налетели. Ребят, ну вот правда, не надоело? Там за спиной 28 страниц такого добра (одного и того же в каждой второй теме). И ведь ветка форума вроде бы не называется "процени мою тачку". Давайте я сразу признаюсь. Я - величайший перекуп. Урвал самый ликвидный автомобиль (Додж Магнум), чтобы как можно быстрее (через 4 года) его слить и навариться. Но нашлись очень проницательные люди, которые меня разоблачили. На этом обсуждение цен предлагаю закончить. Форумчанам и – как там? "у капота" – непременно будет сделано спецпредложение. А переливания из порожнего в пустое и обратно - ну скучно, право слово.
Отдам радиатор кондея/АКПП. Стоял на магнуме 3,5. Работал исправно. Просто перед сезоном решил хорошенько обслужить систему кондиционирования. Махнул радиатор с осушителем и клапан. Санкт-Петербург.
Заказал тут себе наконечники. Открыв коробку Raybestos, слегка удивился.
Так что если кто-то соберется покупать "настоящий американский рэйбестос", а не "тайваньское не пойми что", то имейте в виду, что сам рэйбестос может такую точку зрения не разделять.