|
|
|
|
Сообщения пользователя: ferdinand |
Сообщение #10
|
Чет у меня сегодня при подкачке колеса компрессором погарела розетка в подлокотнике. Первый раз такая шляпа за 3 года эксплуатации. Всегда подключал компрессор через нее. 9й предохранитель в багажнике целый. 18 тоже, Прикуриватель работает. Выковарил розетку,контролькой на разъеме контакта нет. Помогите плиз. Где копать? Дочка телевизор там смотрит а подключат больше некуда ,провод короткий.
|
|
|
Сообщение #9
|
В общем масло паленое было или имела место чья-то диверсия,т.к. машина стояла 2 дня с не запертым капотом,хотя врагов явных не имею.Засрался маслоприемник масло превратилось в мазут хотя на щупе абсолютно нормальное было без явного запаха.И не лампа не загорелась,ни температура на поднялась.В общем хана,под замену.
|
|
|
Сообщение #8
|
А что у тебя было если не секрет?Завтра попробую крутануть,только как,за шкив?Стартер не хандрил,батарея тоже.
|
|
|
Сообщение #7
|
Ну вот в ексисте сижу смотрю там по две успокоителя верхний и нижний.
|
|
|
Сообщение #6
|
Буду благодарен за любой совет по делу.Знаю что покупка по дешовке дело такое... Ну что-ж поделать купил так купил.Знать-бы где упасть,соломки посьелил-бы.
Знаю что не стоило ехать ,но возможности другой до места ремонта доставить у меня не было.
|
|
|
Сообщение #5
|
Знаешь ненависти к машине нет,давно хотел такую тачку,но денег малова-то былоВот нашел с недостатками ,но и по дешевке.Главное корабаса с дви.глом нареканий не вызывали при покупке.Сам водила с 11 летнем стажем,знаю кужа лезть.7 машин сменил и востанавливал рухлеть.Вот и эту взял под востановление и подделку под себя.Жаль долго не проездил.
9-!0000 км. выдерживаю между заменами.Но на ней только один раз поменял.Масло еджип синтетика 10w40.
Ну по пробегу да на км тыщ около 200000
|
|
|
Сообщение #4
|
Вот и подарочек на новый год мне перепал.В ночь с прошлой субботы на воскресение было около -30,утром с пульта не завелась.Спустился,с ключа не заводится,схватывает один цилиндр.Сосед сказал что форсунки замерзают оставь г-рит до тепла,благо через 2 дня + обещали.Пока крутил аккум посадил.Поставил на зарядку,зарядился.Когда потеплело,рискнул завести.Раза с третьего запустил.Бензином и гарью воняло мин.20.Ну да ладно 3 дня отъездил без проблем.Сегодня утром с автозапуска завел,вышел на улицу услышал грохот под капотом в районе правой головы,предположил что успокоитель на цепи развалился.Заглушил,уровень масла в норме без запаха,до замены еще 2000 миль.Завел снова стука нет но через пару минут появился вновь.Позвонил товарищу ремонтнику,договорился о встрече и осмотре корыта,Потихонечку поехал,вариантов больше не было.Канун нового года все-таки,блин.Через пару км заглох на холостых.Завелся с нагрузкой как-будто батарея посажена.Прохал еще столько-же и все.Громкий стук и остановка мотора.Аккумулятор даже повернуть его не смог,заклинил.Дотащили меня на буксире до дома, к механику ехать далеко было.Теперь на 4 января люди заниматься согласны.По предварительному диагнозу и то по телефону исходя из описания мной неисправности,развалился успокоитель цепи,как следствие перескочила цепочка и поршень уперся в клапан.Но и еще к тому клапаны еще могло загнуть если цепь соскочила.В общем полный пи-ец.Отпуск,новый год,все планы,все на смарку.Ничего не предвещало такую неполадку.Масло не жрало ни разу не долил.Купил доджа летом сразу масло заменил.Мож у кого мысли есть по этому поводу или кто сталкивался?Мотор 2,7.
|
|
|
Сообщение #3
|
Тут нарыл статью в инете про тандем двигателей 300C с электронной педалью газа. Вот, что пишут: ... передвигаем селектор автомата на “D” и плавно давим на педаль газа, машина медленно сдвигается с места, додавливаем почти до половины хода педали – поехала, но через секунду разгон уже велик, отпускаем, опять медленно, нажимаем – не едет, нажимаем больше - опять скачок. То же самое происходит и при попытке разогнаться «в пол» с места. Пауза, потом ускорение, слабо соответствующее 250 л.с. Отключаем ESP - ничего не меняется.
Те же неприятные эмоции вызывает движение в потоке со скоростью 60-80 км/ч. Педаль становится сверхчувствительной, малейшее движение ногой - и автомобиль пытается разогнаться вместо того, чтобы просто поддерживать постоянную скорость. В результате приходится все время то отпускать, то нажимать педаль, что очень утомляет как водителя, так и пассажиров из-за постоянных рывков... Так ли это???
|
|
|
Сообщение #2
|
Вот, решил узнать кто как своего коня называет У меня 300С например ассоциируется с крейсером и боингом
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет! Я Егор, из Питера! Случайно наткнулся на ваш сайт. Машинка супер - заинтересовала недавно!!! Есть несколько вопросов, если можете, ответьте плиз! А если есть ссылки, то кидайте их. 1. Чем конструктивно европеец отличается от американца, и кого лучше брать? 2. Сколько примерно сейчас стоит 300C в России первых годов выпуска(европа/америка)? 3. Сколько трёхсотый теряет в цене? Говорят взять 300С легче, чем потом его продать. 4. Какой движок менее капризный 2.7 или 3.5 литра? 5. Есть ли проблемы с хромом в минусовую погоду?
Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:44 |
|
|
|
|
|
|
|