|
|
|
|
Сообщения пользователя: ded-pixto |
Сообщение #11
|
Продам двигатель 2.7 , брал на замену 120 000 руб. Полностью в рабочем идеальном состоянии. Еще есть рычаги на перед почти новые. Саленблоки все в норме.
|
|
|
Сообщение #10
|
Вот и все! Продал я своего друга ! Настало время и пора было продавать. За все время эксплуатации ни разу не вставал на дороге . под новый год бензоносос полетел так крайслер доехал до подьезда и заглох.и радиатр раз на трассе потек в минус 30 . Но доливал антифриз и крайслер ехал. Машина очень нравилась ,но уже надо было что то другое. А так я нисколько не пожалел , что купил его 4 года назад. машина классная! Кстате остались двигатель новый почти 2.7 и ходовая почти вся. новая . где продать?
|
|
|
Сообщение #9
|
добрый вечер форумчане! была такая же фигня ,что пропадал бесследно антифриз, печка грела нормально. Антифриз пропадал года два. Я уже думал , что его кто то ворует))). Но этой зимой поехал из Челябинска в Пермь . От Ебурга до Перми дорога ровная без резких спусков и подьемов .Еду и начинаю замерзать. Температура упала почти до нуля . остановился . открыл копот (((((( . Под копотом антифризом все залито . Короче лопнул радиатр. время уже 9 вечера зима . на заправке где я остановился эвакуатр стоял. оказался одноклассник Ну хоть тут повезло))). ПРитащили обратно в Челябинск. Радиатр поменял . Но антифриз всеравно начал уходить и печка перестала греть. загнал в ремонт. Итог пропуск на первом целиндре. открутили свечу , а она аж блестит. сняли головку пробита . И как сказал моторист что давненько . Постепенно жрала антифриз потом газы порвали нахер радиатр . Крышка расширительного бачка кстате исправна была. Я у него спрашиваю а почему температура не поднялась а упала? Он и говорит , что датчик стоит на верху температурный завоздушило термостат . И по большому контуру антифриз не ходил. Это и поэтому остывал большой контур. Вот и все . Итог шлифовка обоих головок . Замена помпы . натяжителей и цепи . Итог (((((((((((( 93 рубля . Бля! Вот поэтому парни если не понятки , то лучше сразу на диагностику. Иначе пипец как обидно будет. Машину забрал после ремонта . ахренеть совсем другая работа двигла. А главное видно что печка работает как ТЭЦ. На расширительном бочке видно как с печки в бочок расширительный антифриз сливается . до этого не было такого.
|
|
|
Сообщение #8
|
скажите други ,а есть ли в машине крайслер 2.7 топливный фильтр и где он стоит ?
|
|
|
Сообщение #7
|
в общем докопались до истины ! где только я не показывал свой крайслер , и у официалов и у модных сервисах , и на трясучке и на болтанке , денег отдал. Ну просто пипец! но все оказалось очень бонально и без дорогих и модных автосервисов в центре города и современных диагностик. заехал в гораж к дяде Славе. Рассказал ему о проблеме , загнали машину в гараж Дядя Слава залез в яму ,мы вместе сним раскочали машину И он за пять минут определил где скрипит , Это сальник поперечного рычага передний нижний который к подрамнику прикручивается . Дядя СЛава снял рычаг салент окозался подизношен , .Главное сален не совсем простай а какойто сложносочиненный ,дядя слава Кипятил Его в какой то бурде вонючей гдето часа два я смотрел телевизор.Потом все поставил на место И ОЧУДА СКРИП ПРОПАЛ , но дЯдя Слава сказал что хватит тыщи на 4 пробегу и посоветовал купить салент новый .В общем В заключении хочу сказать что дорогие сервисы и модные диагностики еще раз убеждаюсь ,что просто глупое занятие с очень большими тратами.
|
|
|
Сообщение #6
|
шаровую нижнию может сломать только если сильно убит рычаг поперечный .и разбиты саленты .они увеличивают угол поворота . но вот бляять белка эта сосвоими орешками уже задолбала.стойку не разбирал попробую разобрать .короче плять подвеска охуеть как тяжело диагностируется.
|
|
|
Сообщение #5
|
dims- вв этом то и весь прикол что н е отдают в руль . бля мож где подрамник треснул . я уже не знаю че делать . сегодня опять всю правую сторону разобрал и собрал заново СУКА ! опять шелкает . ну ниче будем искать.
|
|
|
Сообщение #4
|
поед усмотреть но уже блин не знаю куда . я уже раз пять по разным диагностикам ездил все говорят нормално все .самому чтоли всеразобрать и обратно собрать.
|
|
|
Сообщение #3
|
заменил переднюю подвеску все рычаги и шаровые . верхние рычаги поперечные рычаги шаровые в кулоках. но всеравно спреди не стук а какие то шелчки остались .самое интересное на неровностях ничего не шелкает а вот на волнистой дороге начинае шелкать и так прилично шелкает . что может быть ? у меня на уме только стойки стаба мож поменять ? самое интересное не всегда скрип . если б какая шаровая была то на всех кочках бы слышно было .диагностика нихрена не выявила и трясли и кочали и че тольеко не делали. А может подрамник щелкает . \
|
|
|
Сообщение #2
|
стучало сначало тихонько потом все сильней и сильней .нажимал тормоза на кочках звук проподал , в итоге поменял все напровляющие суппорта потом поменял скобы суппорта один хрен стучит .ездил на трясучку сказали что все окей. пи.. ц у меня уже нервов не хватало . загнал к мужичку ( кулибину) тот откурутил колесо , потом поперечный рычаг с шаровой и говорит . что шаровая сдохла . потом все переделал вытачивал подтачивал .и поставил на место. ура ! машина как из салона .не стучит не гремит .Вывод : нажатием на тормоз диагностируются не только стуки в суппорте . но и вот этот поперечный рычаг, у него стук тоже проподает .Вот токая вот картина маслом.
|
|
|
Сообщение #1
|
скажите пожалуста , муфты резиновые накордан передняя и задняя они одинаковые или разные . машина крайслер 2005 года 2.7 литра европеец.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 08:27 |
|
|
|
|
|
|
|