|
|
|
|
Сообщения пользователя: arty911_zel |
Сообщение #16
|
Заработался и пропустил все ответы)) спасибо за советы и предложения. Коробку раскидывали, она в кашу была) предпринялась не особо удачная попытка подкинуть с донорского мерса запчасти по быстрому- не прокатило, через 1.5 тысячи снова встала. Судя по аналогичным звукам- опять масло мимо летит где то во внутренностях. Так что так же ищу от 5.7, не особо помню конструктив, но что то мне под другой насос точно подпилили) вдруг это была часть колокола)
Кстати кто нибудь номер её знает точный?
|
|
|
Сообщение #15
|
aleks423, Читалку свою давал товарищу, а он ее всё никак не довезёт)) Самодиагностика ключом конечно ограничена, но всё таки я помню, ошибку по датчику оборотов первичного и вторичных валов я точно видел и плату сам приговорил лет 10 назад. В гараже где мне ее чинили тупо нечем было больше читать) До сервиса я доеду, может даже временно реанимируют ее мне, но чувствую придется всё равно искать и покупать другую(
|
|
|
Сообщение #14
|
Привет всем оставшимся владельцам) Померла коробка, виноват сам, год назад таскал кучу колес на низкой скорости, разравнивая мокрый снег для раллийной трассы. Несколько раз по два три часа с расходом 80-90 литров на сотку)) Потом неоднократно дёргал динамиком вылетевших. с тех пор тупила, иногда падала в нейтраль, но заниматься ей было некогда. Масло поменял с фильтром и все. Теперь неожиданно отказала почти полностью. Такое ощущение что пакеты не прижимает. Перезапускаешь через полминуты, всё ок секунд 10-15)) Самодиагностика ключом по коробке ничего не выдает, значит проблема не электрическая) Кинулся на Авито, а там пусто) Может есть у кого в запасе?
|
|
|
Сообщение #13
|
Cheez, Спасибо, поизучаю каталог) а номера наверное задних амортов. Передние я нашёл замену, пошарив по ебэю с ориг номером. В итоге полно их в наличии, от Монро. И забив уже номер Монро в ззапе я увидел что они подписаны как крайслеровские авд.
|
|
|
Сообщение #12
|
Наконечники я нашёл в МСК, 5400 левый и 6800 правый. Пара левых по цене не оригинал ещё в магазине осталась) Теперь амортики стучат))) и тоже втупую по номеру нет их нигде. Может кто ткнет носом в тему, где обсуждаются передние амморты?)
|
|
|
Сообщение #11
|
Dimon_K, Нет пока, работа не даёт, а есть?) Мне просто в МСК они нужны срочно, а ззап пишет 20 дней минимум
|
|
|
Сообщение #10
|
BUZZI, Спасибо!
|
|
|
Сообщение #9
|
Всем привет) пришло время ребилдить подвеску, столкнулся с тем, что рулевых наконечников на полный привод не могу найти в наличии. Нимуга, ни мевотеча( Если у кого есть левый или оба, я бы забрал. Висит заказ на ззапе в одном магазине, пишут есть ориг в наличии, но чтот весь день вчера молчали по подтверждению)
|
|
|
Сообщение #8
|
Речь же про давку масла в двигателе? У меня было такое, на определённую величину меньше стал показывать. Проверил физически с манометром(по моему дело дошло до горящей лампы, давненько было уже), всё ок. Заказал неоригинальный датчик и поменял. Пока датчик ехал давка упала в отрицательные значения емнип
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: Картмэн может тут есть ответ!? конечно есть) спасибо! я читал даже этот момент, но в самом начале, пока не знал что за ошибка, а потом не смог найти. Цитата: Edvard Плату брал новую оригинальную от Мерседеса весной за 7000 из Москвы... спасибо! заказал так же примерно.
|
|
|
Сообщение #5
|
Цитата: evgen.z о в Зелеке прибыло)) лови в зелеке белый 300к 108))) буду искать) или с 300с или из жёлтого эвика поздороваюсь) Цитата: Windy man вливайся в большой и дружный коллектив! фото в студию спасибо! ) фото на телефон получились ужасно ) днём перефотаюсь) Цитата: Картмэн очень странно что сугробов не было.по моему как раз за эту цену и был вагон хеми, серого цвета.только на сколько я помню, он в Питере был. не, тогда точно не мой, и цвет зеленоватый, и в Москве)
|
|
|
Сообщение #4
|
Диагностика кажет p2767, нет связи с датчиком оборотов вала коробки. После некоторого времени (довольно долгого, полчаса-час например) в движении коробка падает в аварийный режим. Глушишь заводишь - всё ок. Но если машина нагрета-почти сразу аварийный режим. Возможно для аварийного режима нужны какие-то условия, поэтому проходит некоторое время в нормальном режиме даже на нагретой коробке. Вокруг коробки всё сухо, разъёмы посмотрю конечно, но я так понимаю это нужен новый датчик в составе платки? Если да, то вопрос - видел упоминания что платка стоит 8-10 т.руб, смотрю в екзисте - 16. Или берут какую-нибудь мерседесовскую? Коробка NAG1 пятиступ.
|
|
|
Сообщение #3
|
почитав форум и основываясь на своём опыте, нужно иметь запас 100, а лучше 150 тысяч при покупке 300с в бюджетных бу вариантах. Этого хватит на исправление серьёзных проблем, если он вообще в хлам не убит по всем компонентам. И если при покупке было обращено внимание на очевидные вещи: головной свет, лобаш, резина колёса, кузовщина. Одни колёса могут выбить за год (лето-зима) тысяч 70-80 легко, с монтажами всеми делами, если новые. Лобовое - варианты из китая я так понял есть хорошие, и полуоригинал тоже. Фары - диодная китайщина с ебея имхо шлак, родня - немалые затраты.
и автору темы, забыл)) забей, хорошо работай, заводи жену детей. это главнее чем всякие железки, даже если эти железки называются крайслер 300) всё придёт при правильном подходе немного позже, но в любом случае быстрее, чем если пытаться натянуть сову на глобус.
|
|
|
Сообщение #2
|
Alex мастер, Цитата: Alex мастер Это же на чем раньше ездили то? STI ? SRT? RS6? первая машина в 2002 wrx ( не сти) немного поддутый, 1993 года(из самых первых), сам помчал во Владик за ним (в то же время друг, с которым вместе учились и сдавали на права в тот год, купил за те же деньги с учётом всех трат, новую 2108 + тонировка музыка антикор и чё то ещё). Потом разные, включая жесточайшие помойки, сейчас Evo8 351 лс 517 момента, причём момент низко довольно, 3400-3800 оборотов. По теплу перенастроимся, 400+ если без соплей, можно с метанолом ещё 20-30 вырвать, опять же в относительно безопасном режиме, но ресурсы у мотора и , что самое печальное, у трансмиссии, сами понимаете... SRT вещь под тюнингом, но машина с срт всегда крайне тяжёлая и не всегда полноприводная, так что далеко не все варианты поражают динамикой. У нас в Зеленограде есть SRT 300C, и владелец скорее всего тут тоже зарегился не очень давно, летом будут у нас гонки посмотрим как помчит. Я за него буду болеть, хоть он и сток)) RS6 это конечно монстр , особенно последние три-четыре года, но вес и тяжёлый мотор стоящий сильно впереди тоже напряг. Тем не менее на прямых и в реальной езде по городу в стиле отморозок (только асфальт) это одна из быстрейших машин, при этом комфортная. Цитата: Картмэн оооо а я его хотел показать Саше Асту ))) а объява и дня не провесела )))хороший такой вариантик, из сугроба сам выехал? ))) а то на фото было понятно что вокруг машины снег всю зиму не чистили )))) не, наверное это ещё один мелькал) моя объява провисела часов 6 всего, в воскресенье, сугроба на фотах не было)) а да, самое главное! почитав на форуме разные технические темы был поражён тем, сколько всяких технических хитростей раскопали и опубликовали местные клубни. например ремонт блока розжига ксенона, в котором зашито управление наклоном фар. очень познавательно и реальная помощь в обслуживании для многих))
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет! Наконец-то регистрация заработала)) Всегда посматривал на 300с с интересом, в варианте универсала, смотрел автору периодически, недели три назад увидел только что выложенный авд вагон с хеми, за 585000 руб, подумал что такое упускать нельзя, и на следующий день купил) Цели использования - передвижение по городу и на дачу для жены, и поездки на юг совместно. Достаточно тихо, комфортно, безопасно, хотя и овощные настройки всяких антибуксов и выравнивателей напрягают, динамики маловато. Обзор вроде хороший, для такой длинной машины очень хорошая манёвренность во дворах(на мой взгляд). Я очень доволен, жене нравится. Из печалек - мелочь в виде дальнего света, там поколхозили немного, платка в коробке (датчик оборотов первичного вала иногда капризничает, ну все знают)) ) и немного по подвеске и задним тормозным дискам.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:22 |
|
|
|
|
|
|
|