|
|
|
|
Сообщения пользователя: Yar |
Сообщение #1060
|
Продам гараж
|
|
|
Сообщение #1058
|
MoparPlus, Коробку перебирал, новые соленоиды и фрикционы, ну и насос. Кстати получил первый нормальный результат - разгон 100-200 6.6 сек, это быстрее хеллката
|
|
|
Сообщение #1057
|
Hellguy, Гарантировать не могу, но по идее встанет если махнуть хвостовик
|
|
|
Сообщение #1056
|
20 тыс за редуктор с осями и ступицами
|
|
|
Сообщение #1055
|
Ап, 22 тыс руб
|
|
|
Сообщение #1054
|
Продам хромированные рейки и форсунки от мотора хеми 6.1л Цена за все 8 т.р
|
|
|
Сообщение #1053
|
Продам редуктор от 6.1 SRT8 с полуосями и ступицами. Пробег на нем около 50к (брал почти новый с разбора), ничего не гудит, сальники новые. Главная пара 3.06. Цена - 25 тыс руб за все, только самовывоз
89268656435
|
|
|
Сообщение #1051
|
Sewerin, если нужна быстрая прикольная тачка, советую погуглить инстаграмм Сергея Герваша и его ауди А8 4.0 2014г 850 л.с. которая едет квотер 10.5, а 0-100 2.8 сек. ГТР это очень дорого, очень. Где можно почитать про тот камаро? Я собираюсь использовать тачку на все 100%, нацепить булки и выставить ее на клей в Быково, а не чтобы потом прятать ее в гаражах рассказывая про нереально крутой проект который никогда не заводили. Wudu, как оказалось, сделать мощным даже срт не так просто, можно надуть сток, но будет 650 л.с и уровень динамики чуть лучше М5 Е60. На 700 силах быстро ломает поршни, на 800 шатуны и кончается топливка, на 900 рыгает коробка, коленвал держит больше 1000. Смысла делать строкер тоже нет - все гиганты идут на снижение литража, простой пример мотор хелката - 6.2. Расточку блока делали под 1 ремонтный размер, вкладыши при пробеге 220 000 были уже на исходе. Ранее я катался и на шнеках и на улитке, не скажу что есть ощутимая разница, и то и другое дует с низов, но у центробежного есть жирнейший плюс - возможность использования air-air интеркулера, как итог низкая температура на впуске и отсутствие детона. Рассматривал еще твин и сингл турбо, но уж слишком сложные коллектора получаются, а меньше кастома - больше надежность. общий бюджет включая усиление акпп, выхлоп и т.п. - 1.5 млн.руб
|
|
|
Сообщение #1050
|
MoparPlus, Я согласен, что на таком некомфортно и неудобно ездить, да и в потоке такая тачка будет медленнее обычного 3.5л) если честно, то и сток 6.1 в городе лишний, он не едет так, как себе представляют владельца 2.7, он очень инертный, шумный, туповатый. хочется адреналина и немного повыступать на гонках, вот и решился
|
|
|
Сообщение #1049
|
Diana7777, Надеюсь сильно быстрее будет) слепили из того что было, кстати вполне возможно что успею организовать гонку с трекхавком гурама
|
|
|
Сообщение #1048
|
Решил поделиться проектом, собираем лютого карася. Совсем скоро уже ехать на стенд, почти все готово. Список доработок: -Расточка блока, замена втулок распредвала, выравнивание всех плоскостей -кованный коленвал Molnar с толстыми шейками + балансировка; -кованные поршни CP(carrillo pistons) с керамическим и молибденовым напылением с усиленным пальцем; -кованные шатуны Molnar с усиленными болтами ARP; -сверхпрочные шпильки и болты на весь мотор ARP; - прочные вкладыши King Racing с напылением; - масляный насос повышенного давления; - новые пружины и маслосъемники ГБЦ; - все прокладки, полукольца и сальники Mopar; - центробежный компрессор Procharger F1-A-94 на пиковые 1300 л.с. - интеркулер Apexi китай 600*300*100; - блоу офф Tial оригинал; - заводская рама под 2 насоса Fore innovations; - 2 топливных насоса AEM 50-1000 на 320 л/ч; - топливные рейки Fore innovations; - форсунки Injector dynamic ID1050; - новая прямая и обратная топливная трасса 6AN; - демпфер толпивного давления Radium; - шкив коленвала ATI superdamper; - все датчики мотора новые оригинал; - гидротрансформатор Precision под лаунч 3000 оборотов; Ранее были установлены равнодлинные коллектора ARH, усилен автомат, приобретен редуктор Getrag с блокировкой в сборе; На данный момент мотор обкатан, собрана вся топливка, монтируется улитка. Кроме этого пришлось много чего переделать под капотом - бачок гур и расширительный бачки перенесены на левую сторону, смещен блок абс, смещены все радиаторы, вместо радиатора гур установлен трехсекционный радик акпп/гур/кондей, турбо мап сенсор, управление вторым насосом. К концу недели будут новости, но планирую разгон 0-200 менее 10 сек, мощность около 1000 л.с
|
|
|
Сообщение #1047
|
Obean, Я своего за лям продавал, налог у меня ниже чем на 3.5, так на это никто внимание не обращал. Дело не в налоге
|
|
|
Сообщение #1045
|
harly, Тут я полностью с тобой согласен
|
|
|
Сообщение #1044
|
Отличная тачка! Харли, подтверждаю что там есть 450+ л.с, ибо идет как заряженный срт
|
|
|
Сообщение #1043
|
Эдсон, Соглашусь, тема совсем не раскрыта. Еще и сртшников оскорбила. Проеду ее со светофора если встречу.
|
|
|
Сообщение #1042
|
Фары от срт 05 года, без габарита между дальним и ближним и корректора. В комплекте билинзы хелла интемо, отражатели живые, два блока розжига, один из них плохо разжигает. Крышки под место штатного розжига есть. На правой фаре стекло "поплыло", корпус без косяков. Цена - 6000 р за все Самовывоз - Южное бутово, номер в подписи.
|
|
|
Сообщение #1041
|
Это троллинг был)
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:35 |
|
|
|
|
|
|
|