|
|
|
|
Сообщения пользователя: Volodick |
Сообщение #32
|
Inter, не хочу с прицепом заморачиваться)
Ogurets, Необходимо простое, надежное и не дорогое решение)
|
|
|
Сообщение #29
|
Актуально, посмотрел в магазе этот стаб, он под резинками изъеден ржавчиной, весь бугристый... Так что ищу Стаб 3,5 мотор чем толще тем лучше)))
|
|
|
Сообщение #25
|
Какие результаты и опыт, подскажите пожалуйста) Прошло 3 года) Довольны? Хочу сделать сайлентблоки на передних нижних рычагах. штатные-резиновые не полностью залиты резиной (с техническими пробелами) быстро разбиваются... Хочу попробовать найти жесткий сайлентблок с полной заливкой, либо искать такой вариант http://silent-car.by/images/stories/virtuemart/product/27022014988_800x600.jpg
|
|
|
Сообщение #24
|
Спасибо) Но выглядят не очень равно длинными))) Спрошу)
|
|
|
Сообщение #23
|
Наверно смешной запрос, но вот задался целью, мало ли у кого лежит или кто то варит
|
|
|
Сообщение #22
|
Хммм понял, спасибо за ответ и ссылку! Видимо это у меня выработка такая в резинках, ибо когда снял колесо, резинка стаба так промялась, что я могу на сквозь просунуть палку сантиметровую, и мастер тогда сказал, что скорей всего мне продали не те сальники, для 3 см стаба.
Вот, спасиб)
|
|
|
Сообщение #21
|
Нужна балка поперечной устойчивости на европейца толщиной 3см. если резинки не убитые возьму с ними Володя 8 921 436 28 восемьде сят
|
|
|
Сообщение #20
|
Год назад поставил 2 пневмогудка с китайскими мини компрессорами. компрессоры загнулись через пол года и работали не удовлетворительно. после нажатия на сигнал проходило еще около секунды пока компрессоры создадут давление в системе и пойдет сигнал.
решил сделать капитальную систему Поставил на 300 С пнево сигнал с компрессором и ресивером 3л. "Агрэссор" Все смонтировал за 2 часа. бюджет: 5000р.
компрессор+ ресивер в сборе с шлангом 10 метров, манометром для подкачки колес 3500 клапан от ГБО 12V 800р. (боялся, что сечения клапана не хватит для 2-х гудков, но проведя пару тестов оказалось все Гуууд!) пневмосигналы оставил 2 старых. (большие дудки)
Кто то писал, что для пневмосигнала необходим ресивер минимум 5л. Но не очень понимаю из каких соображений... 3-х л. хватает с головой обдудеться, до того пока стрелка манометра упадет до 6атм. и он начнет автоматически качать до 8 атм.
Сейчас хочу поставить тройник и подключить разъем для быстрого подключения шланга подкачки колес
|
|
|
Сообщение #19
|
Замерил напряжение:
машины заглушена 12,265 ключ в положение "зажигание" 11,942 в момент работы стартера 10,070 Что странно, проводя эти замеры, на холодном моторе -18, сейчас крутил как обычно, а утром на горячем, как описывал выше.
|
|
|
Сообщение #18
|
Понял, буду пробовать сегодня заводить аккумом друга! Спасибо! Как попробую отпишу!)
|
|
|
Сообщение #17
|
300С 3,5 туринг 100 т. пробег
Что лето, что зимой, стартер тяжело крутит двигатель. Для сравнения у друга точно такая же машина, но заводится стандартно, как и все другие авто. (стартер крутит раза в 1,5 быстрее чем моя) Ощущение, что стартеру приходится крутить 10 литровый двигатель. Но двигатель всегда заводился секунды через 1,5-2. Сегодня была последняя капля, когда машина прогретая после дороги на работу, еле завелась после 2-х минутной остановки. двигатель прокручивался на четверть оборота и дальше с гигантским усилием пытался провернуть следующий цилиндр. С нескольких попыток мотор чудом раскрутился и завелся...
Кто с такими проблемами сталкивался? Что это может быть?
Аккум VARTA вполне свежий. Масло 10/30 Ликвимоль
|
|
|
Сообщение #16
|
На счет интеркулеров теоретический вопрос: Опять же для мощности, важна плотность и низкая температура воздуха. Почему не использую систему кондиционирования? Если смотреть по производительности потоков (м3/час) думаю система бы справилась, ну или немного теряла в охлаждении. Почему? Да, он имеет сопротивление на приводе, но ведь Ведь тот же интеркуллер имеет порядочное сопротивление в 20-25% от нагнетаемого давления компрессором к примеру. что отражается на сопротивлении привода компрессора
Еще вопрос: Где то читал, что коробки не взаимозаменяемы 4 с 5-ой Это так? если заменимы, то что с мозгами делать? Или все предатор сможет поправить?
|
|
|
Сообщение #15
|
A.Martyn, Линза вставляется вместо лампы, здесь HB4. С обратной стороны закручивается гайкой. Единственно, нужно сделать пропилы в дырке отражателя, чтобы пропустить провода от шторки дальнего света. Это самый простой способ установки линз. Самый геморойный ставить Hella 3 вот там без стенда не обойтись, фару полностью дербанить и сверлить дырищу. Линза крепится за отражатель вот таким способом. Потом надо еще пыльник от шруса вкорячить сзади, чтобы влага не попадала) здесь творчества на неделю, нужно быть мужественным человеком, чтобы взяться за такую работу. посмотрите крепление линз http://www.tuning-club.kz/publ/prochie_dorabotki/18-1-0-178
|
|
|
Сообщение #14
|
Свет, вид из кабины Освящение у Hella равномерное и хорошо распространяющееся по краям дороги, за счет больших линз 2,8 а morimoto G-1 бьёт хорошо в даль и меньше захватывает обочину. 2 линзы реплика Hella 2 линзы реплика Hella и 2 линзы morimoto G-1 2 линзы Hella и 2 линзы morimoto G-1 Дальний 2 линзы реплика Hella 2 линзы реплика Hella и 2 линзы morimoto G-1 2 линзы реплика Hella Дальний 2 линзы Hella и 2 линзы morimoto G-1 Дальний На дороге)
|
|
|
Сообщение #13
|
Ретрофит фары Chrysler 300C (2005г. Американец) Все началось с того, что меня совсем не устраивал свет фар моего танка, да и как то хотелось сделать внешний вид авто, немного современнее. Долго искал тюнинговую оптику, но представленные варианты не нравились, и уж очень хотелось оставить оранжевую полосу габарита под фарой. Сначала вкорячил колхозоксенон, поездил пару недель и понял, что слепит он без компромиссно, совсем не было границы светового пучка, да и освящения тоже. Все началось с длительного изучения брендов, механизмов шторок и ценового мониторинга. *КАКИЕ ЛИНЗЫ ВЫБРАТЬ???* долго перечитывал разные форумы, разъезжал с другом по разным магазинам линзовой оптики. * Друг тоже делал ретрофит но на Dodge Charger 2006 года.* Фирм множество (ZUMATO, J-power 1g, линзы "мастер", "morimoto" и т д), Все поставляется из Китая Начало работ: Впереди долгие, долгие, долгие, долгие часы работ по разборке, сборке, настройке и т д…. Для новичка необходимо выделить не менее 2-х суток. Соорудили печку из коробки и строительного фена *самый безопасный способ хорошо прогреть фару, основанный на изучениях различных форумов, просмотров ряда видео роликов и уже своем опыте) *Это коробка и строительный фен* Выбираем коробку из расчета, вместимости в нее 3 разбираемых фар, чтобы воздух равномерно прогревался и строительный фен не дул прямо на оптику. Прогреваем 15 минут и резко начинаем разбирать! Идеально, если у вас есть помощник, который держит фару и старается её раскрыть руками, пока силикон еще не затвердел. Не забываем о пожарной безопасности!!!))) Первый опыт прогрева фар таким способом, заставил нас сильно понервничать! Разогревая фару, строительный фен прожег внутреннюю часть коробки. Огонь медленно и незаметно разгорался в нашей сконструированной печке, и через 10 секунд коробка вспыхнула высоким пламенем, достающим до потолка, развивая кругом дым и панику!!!! Слава Богу это не наш гараж, успели потушить) Помнитееее о правилах безопасности!!!))) Разборка фары на составляющие, НАЗАД ПУТИ НЕТ!!!!!) Отражатель руками не трогаем, отпечатки пальцев смывается вместе с хромом))) В отражатели ближнего света фар, из представленного ассортимента, выбрал дорогие линзы Hella (диаметр линзы 2,8), а в отражатели дальнего света поместились только линзы G-1 morimoto 2,5 (опять же бренд не принципиален) ВНИМАНИЕ!!! СНАЧАЛА РАЗБИРАЕМ ФАРУ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЕДЕМ ПОДБИРАТЬ ЛИНЗУ!!! Настройка линзы в отражателе занимает большую часть времени. При установки по одной линзе в фару проблем нет, но если вы захотите сделать квадро ксенон, вы узнаете, что отражатель дальнего света находится под другим углом и необходимо выставить обе линзы на одном уровне, а это оххх как не просто. После долгой и кропотливой работы, результатом я остался более чем доволен!!! Не забываем, что это Биксенон, 4 ближних линзы и 4 дальних. Светит очень достойно (без фото к сожалению)!
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 04:36 |
|
|
|
|
|
|
|