|
|
|
|
Сообщения пользователя: Vikey |
Сообщение #16
|
Куплю ручку левой(водит.) двери - хром! Срочно!
(8925) 908703 два! Звоните в любое время.
|
|
|
Сообщение #15
|
reznr, Не могу найти её. Видимо из-за карантина склады у все "попустели". Скажите, а Airtex AW6010EX такая же или нет?
И такой вопрос ещё назрел: на большинстве сайтах цена Airtex1835 стоит в среднем 7500-10000р. Но и встречается иногда цена ~2000р. и пишут оригинал. В чем подвох?
(на Zzap встречал такую цену 2200р за Airtex1835)
|
|
|
Сообщение #14
|
reznr, ...два открытых реколла....
ЧТО это?
Не могу нигде её найти эту помпу, все отказываются продавать..... Может кто подскажет где можно приобрести помпу AIRTEX 1835 новую.
|
|
|
Сообщение #12
|
Подскажите пожалуйста, подойдет ли помпа AIRTEX 1835 на мой Chrysler 300C(LX) 2004г.в., объем 3500, мощность 249л.с., VIN 1C3AAB3G65H530704.
На exist.ru по запросу с вином, эта запчасть не "пробивается", а на zzap по вин-запросу "пробивается".
|
|
|
Сообщение #11
|
В какую сумму обошелся ремонт?
|
|
|
Сообщение #10
|
Подскажите что это за датчик АКПП из-под которого течь??
|
|
|
Сообщение #9
|
Всем привет. Когда менял датчик давления масла, перетянул его и лопнула резьба на самом блоке или куда он там вкручивается... Масло брызжет под давлением как с фонтана. Подскажите как исправить - заварить или это какая-то крышка и её можно заменить???
Chrysler 300c 2004г, 3,5 249л
|
|
|
Сообщение #8
|
Ребята, подскажите - Quick steer K80996 - нормальная, может кто слышал про эти шаровые?
|
|
|
Сообщение #7
|
Chrysler 300C 2004(2005) 3.5л 249л.с седан RWD VIN: 1C3AAB3G65H530704
Заглох левый задний трос ручника и колодки в ноль убиты(с завода никто не трогал). Решил сменить всю систему. ABS K19864 - передний трос ABS K18005 - правый трос Chrysler 04779261AD - левый трос
Такой комплект подойдет? Подскажите плиз!?!
|
|
|
Сообщение #6
|
Так дело в том что я как взял её в феврале - зад уже был просажен и аморты рабочие(ну может левый чуть менее). Я так уже 20 тыс наездил, а состояние амортизаторов не изменилось так сказать. Вот и возникает вопрос - что ремонтировать? Так как сайлентблоки 100% менять и плюс пружины - некоторые говорят все станет как надо. Другие говорят пружины не трогай, аморты меняй! Но из выше сказанного вытекает что аморты вполне рабочие - зачем их менять?
Я запутался совсем!
|
|
|
Сообщение #5
|
Я как бы наоборот думал пружины поменять, так как правый аморт рабочий, а вот левый слегка уставший - но он еще мне послужит. Ну и зад соответственно просевший заметно! Плюс к пружинам поменять сайлентблоки задние все(это тоже еще отдельная страница жизни, в которой сидишь днями за компом и выискиваешь эти гребаные запчасти)!
Оригинал очень дорого - может кто подскажет какие аналоги амортов и пружин подойдут?
|
|
|
Сообщение #4
|
Ребята подскажите пожалуйста по подбору запчастей: VIN - 1C3AAB3G65H530704. 1.Артикул аморта(зад) который нужно менять - Р04895513АВ 2.Ну и пружины соответственно к ним!
|
|
|
Сообщение #2
|
Ребята срочно нужна помощь!! У меня 300С: 3,5(249л.с.) 2004г.в. На нейтралке подкидываешь оборотов до 4000 и: до 3000 сбрасывает терпимо, а с 3000 до низов доходит за 8-10 секунд!! Дроссельная заслонка электронная - но её проверили и почистили - вроде в порядке! Педаль газа тоже работает в штатном режиме!!
В ЧЕМ ДЕЛО, help????
|
|
|
Сообщение #1
|
Куплю 300С 3,5л до 600тыс.руб.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 14:21 |
|
|
|
|
|
|
|