|
|
|
|
Сообщения пользователя: Viadimir R |
Сообщение #8
|
На этом чудеса не прекратились нашол тут одну тему по замене масла с интересной диаграграммой меняю значит в коробке все расходники заливаю масло выстовляю по уровню (с термометром с линейкой) результат До 60 км машина ездиет при торможении на 30 км провал при резком наборе скорости на 65 км провал обороты не набирает такое ощущение как будто воздух схватил начала доливать в итоге : коробка работает безупречно всё переключается но после того как залил 5 литров атф ки из уровня по диаграмме вышел сантиметра на 3
|
|
|
Сообщение #7
|
по идиотски звучит конечно но после того как с трудом снял пробку проблема пропала коробка работает идеально все переключения плавные без рывков (может вакуум) непонятно почему когда снял пробку было 4 см. а сейчас практически всегда от 7.5 до 8 см. в коробке есть элементы выполняющие функцию сапуна.
с двигателем проблем нет все работает отлично горит одна ошибка P 0481 и все на режиме парковки ДВС разгазовывается итд.
|
|
|
Сообщение #6
|
ошибки есть но не связаны с акпп уровень масла в акпп 8 см.
|
|
|
Сообщение #5
|
доброго времени суток
крайслер 3.5 пробег 109000
все началось с того что на холодный двигатель при трогание передачи долго переключались и количество оборотов двигателя (разгазовка) не помогала через пару километров проблема пропадала и машина ехала как обычно Заказал масло и.т.д. в акпп для замены и сегодня отъехав от дома получается следующее машина дергается при трогание набирает скорость до 30 км и дергается после 40 км/ч начинают падать обороты.
Суть нашел заливную горловину с большим трудом снял пробку опустил щуп показало около 4 см пошел гуглить определился что норма около 7.5 перемерил второй раз показало 8 см на холодный почему сразу было 4см. и почему сейчас после того как я снимал пробку короб работает отлично
|
|
|
Сообщение #4
|
Если я правильно понимаю на панели располагается красная лампочка которая при контакте ключа с замком начинает мигать а потом тухнет я так понимаю это сигнал иммобилайзера и ее затухание сигнализирует о исправности
При каком заряде АКБ возможен пуск 3.5 Каков должен быть ампераж АКБ
Забыл упомянуть В машине стоит сигналка старлаин а 91 Сижу значит вечером уже смириться с тем что эвакуатор и мастерская допил кафе и потянулся за ключами чтоб вынуть из замка нечайно нажал какую-то кнопку нв сигналки и машина начала заводится но как-то вяло АКБ крутил я схвотил ключ довернул он еще немного покрутил не завелась увы и дальше 000000000 Я так думаю это сигналка
|
|
|
Сообщение #3
|
Стартер работает пускал на прямую снял контакт бендикса был сильно окислен Потом пускал от реле тоже работает но нормально провернуть не может АКБ сильно сел пока заряжается поставил старый АКБ посмотрел ошибки горит P 0481 P0571 P0123 P0222 (На задних колесах как я понимаю нет датчиков давления) Залез в скрытое меню показывает заряд АКБ 11.6 При таком заряде будет заводится и что есть норма?
|
|
|
Сообщение #2
|
А Что даст отзыв по замку зажигания ( не умею делать) если не сложно опишите процедуру
Реле перемкнуть ( я там путаюсь смотрел разные сайты и реле стартера указывают на разные расположение искомых ) если точно знаете какое из них реле стартера черканите где именно оно стоит и я так понимаю должен сработать выжимнойи она заведется ????? Не перегорит там что нибудь?????
И что такое блок иммо это иммобилайзер чтоли можноли ли как-то проверить его
Я так понимаю если исключить стартер и реле-стартера то остается блок имобилайзера
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени суток Не заводится 3.5 2008 года АКБ жив Включаю зажигание все пускается насос блокировки итд Мигает красная лампочка на щетке так понимаю имобилайзер потом тухнет Включаю стартер 00000 Машина стояла 1.5 года Реле стартера вроде как молчит
? Если на прямую дать + на втягиваюший или замкнуть клеммы на стартере что нибудь может сгореть? Есть ли вероятность перегорания
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 12:31 |
|
|
|
|
|
|
|