|
|
|
|
Сообщения пользователя: Vanchik888 |
Сообщение #11
|
интересуют пружины от 6.1 оригинал.
|
|
|
Сообщение #10
|
Виталий Цой,
Смотри рулевой карданчик. Попробуй смазать ВДшкой если изменения будут значит он! п симптомам, у меня было так же один в один....
|
|
|
Сообщение #9
|
Ну тут два варианта: 1 каты 2 Лямбда зонд
А вообще само собой грамотная диагностика нужна
|
|
|
Сообщение #8
|
22" что на втором фото не продаешь?
|
|
|
Сообщение #7
|
не знаю как ссылку вставить.... поэтому скопировал с другой ветки... опыт мой: У меня не совсем стандартная ситуация.... Я поменял мозги т.к. машина глохла и неадекватно себя вела. после замены мозгов у меня загорелась Р0300 до этого ее не было т.к. первые мозги я тоже шил на евро-2, я поехал прошил авто на евро-2 (в другом месте, не там где шил первый и последний разы) и в целом всё не чего, но ошибка осталась и при прогревании машину колбасило (+ пахло бензином и как выяснилось заливало свечи), после прогрева ехала нормально но в определенных моментах падала динамика как будто за жопу ее держат... Тут то я и вспомнил про залипание клапанов, на этом фоне чуть не согласился на капр. ремонт ДВС ... т.к. было мнение, что старый PCM работал криво и P0300 могла не выскакивать, а на новых мозгах проблема вылезла. Потом там где шили, поменяли лямбды местами или на другие и при прогревах еще сильней стало колбасить... т.к. я и думать не мог что дело может оказаться в прошивке не лазил, не проверял, но покумекав и придя к выводу, что машина ведет себя по разному с разными лямбдами подключил лаунч и был удивлен... я увидел что у меня активны 3-и лямбды вместо 2-х (как положено на евро-2)... В общем поехал в другой сервис, мне подтвердили кривость прошивки... прошили и о чудо... Машина заработала, нет больше P0300... но на холостых бывало могло подтряхнуть ее слегка, многим будет знакомо... вообщем решил еще и новые лямбда зонды поставить, так как их меняли местами или другие подкидывали... да и сканер показывал слегка неправильную коррекцию, вообщем сейчас на двс можно монетку ребром ставить работает ровно.... P.S. после последней прошивки прошло 2-е недели полет нормальный, зонды поменял неделю назад все отлично... Сейчас ночами уже минус подкрадывается, заводится с полпинка и работает ровно ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЛЯМБДЫ!
|
|
|
Сообщение #6
|
xarte, Добрый! 12т.р. отвязывается ЕГР, лямбды нижние, настраивается АКПП.... Разница в динамике ощутимая, расход такой же...
|
|
|
Сообщение #5
|
reznr, У меня не совсем стандартная ситуация.... Я поменял мозги т.к. машина глохла и неадекватно себя вела. после замены мозгов у меня загорелась Р0300 до этого ее не было т.к. первые мозги я тоже шил на евро-2, я поехал прошил авто на евро-2 (в другом месте, не там где шил первый и последний разы) и в целом всё не чего, но ошибка осталась и при прогревании машину колбасило (+ пахло бензином и как выяснилось заливало свечи), после прогрева ехала нормально но в определенных моментах падала динамика как будто за жопу ее держат... Тут то я и вспомнил про залипание клапанов, на этом фоне чуть не согласился на капр. ремонт ДВС ... т.к. было мнение, что старый PCM работал криво и P0300 могла не выскакивать, а на новых мозгах проблема вылезла. Потом там где шили, поменяли лямбды местами или на другие и при прогревах еще сильней стало колбасить... т.к. я и думать не мог что дело может оказаться в прошивке не лазил, не проверял, но покумекав и придя к выводу, что машина ведет себя по разному с разными лямбдами подключил лаунч и был удивлен... я увидел что у меня активны 3-и лямбды вместо 2-х (как положено на евро-2)... В общем поехал в другой сервис, мне подтвердили кривость прошивки... прошили и о чудо... Машина заработала, нет больше P0300... но на холостых бывало могло подтряхнуть ее слегка, многим будет знакомо... вообщем решил еще и новые лямбда зонды поставить, так как их меняли местами или другие подкидывали... да и сканер показывал слегка неправильную коррекцию, вообщем сейчас на двс можно монетку ребром ставить работает ровно.... P.S. после последней прошивки прошло 2-е недели полет нормальный, зонды поменял неделю назад все отлично... Сейчас ночами уже минус подкрадывается, заводится с полпинка и работает ровно
|
|
|
Сообщение #4
|
Доброго времени суток!!! Поделюсь как вылечил свою p0300. Единственное что пропуски у меня были только при прогреве, авто страшно колбасило, мигал чек (раз через раз выскакивала Р0300)... После прогрева было все отлично, машина работала в штатном режиме....
машина у меня прошита на евро-2, ЕГР кастрирован механически.... Поменял оба зонда и о чудо))) ни каких дерганий в любом диапазоне оборотов, в том числе и на холостых! перед этим менял свечи прокладки мыл инжектор с форсами (на стенде)... все тщетно)
Надеюсь будет полезно!)
|
|
|
Сообщение #3
|
BUZZI, fester,
Катализаторы удалил через неделю после покупки, попутно прошился на Евро-2... все равно глохла, но глохла не на ходу а с утра при заводе авто... А так проблема была, когда жму кикдаун набирает обороты и с 5 или 6 тыс. кидала обороты на 1000 и не реагировала на педаль газа секунды 2-3... (особо не приятно когда идешь на обгон) кидала ошибки р0700 и u0100... Вообщем проблему решил заменой мозгов... пропадало питание на ЭБУ ДВС коробка не знала какие показания идут от мотора и на пару сек падала в аварию....
7 недель с Америки морем и счастья полные штаны...
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветствую! Такая же беда((( Как решил проблему???
Приветствую! Такая же беда((( Как решил проблему???
Приветствую! Такая же беда((( Как решил проблему???
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 14:53 |
|
|
|
|
|
|
|