|
|
|
|
Сообщения пользователя: Vadim_Andr |
Сообщение #17
|
AXEL RS, Цитата: AXEL RS Наделал кучу фоток, Где фотки?? ((
|
|
|
Сообщение #16
|
Что то так расставили все точки - что прям аж ни одной. Вопрос : в чем разница в тормозном цилиндре для одно поршневого и двух ? диаметр :тот же , вот только выход или вход - взадназад какой то другой , больше вроде. А что за выход/выход не понятно. PS а да , я поставил на 3.5 от 5.7 передние сюпорта (и роторы) , задок перестал тормозить , типа теперь нет для задка нагрузки , так как передок справляется.
|
|
|
Сообщение #15
|
Dissarm, подрамник поверни и будет все - ОК.
|
|
|
Сообщение #14
|
чеки 0052 , 0158 - что с ними делать? , уже реально замучили. какие могут быть проблемы?
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: P10N33R скажу после чипа вы имеете в виду после изменения этим прибором? если да - то что там поменяли?(какая из функций) Просто почему спрашиваю, не охота просто так на ветер выкидывать 400 баксов что бы только поиграться , понажимать какие то кнопочки без толку , потом выбросить,через пару дней , поставить на полку. Хочется узнать есть ли там что то стоящее??? Вот вы сказали - больше лить начинает - понятно что если так то тачка лучше будет ехать, но а расход тогда?
|
|
|
Сообщение #12
|
P10N33R, Во, Спасибо. Теперь более чем понятно. А ,еще вопрос, что дает/дают эти прошивки под октановое число бензина?? "максимум прибавки HP"-это я так понимаю , жрет нормально не стесняясь,но и едет по лучше. а вот 91 и 89?
|
|
|
Сообщение #11
|
omega99, Вот если бы вы описали что каждая функция делает - было бы ваще агонь.!!! ( а то я например практически ничего не понимаю :(( . вот как это так меняется главная пара?? и что даёт смена длительности загорания свечи и впрыска? )
|
|
|
Сообщение #10
|
вообщем,там такая кастрюля стоит,и она закрыла пропеллер. Пришлось приклеить ее.
|
|
|
Сообщение #9
|
Ладно спасибо вам что подсказали что искать-буду ковырять :) блин ,такая мелочь,а какая проблема.
|
|
|
Сообщение #8
|
Alex мастер, забыл спросить , а откуда начинать искать эту заслонку , или откуда начинать добираться?
|
|
|
Сообщение #7
|
sergey mogilev, КАПЕЦ :/
|
|
|
Сообщение #5
|
да наверно вообще никогда он там не менялся. а как его достать и посмотреть?
Rafael, а можно эту заслонку вручную повернуть?
|
|
|
Сообщение #4
|
год 2007 chrysler turing (американская версия) печка обычная без климат контроля. Что такое рециркуляция? чем больше накручиваю печку тем сильнее и быстрее потеет ,а если на максимум то и лобовое за секунду запотевает.((
|
|
|
Сообщение #3
|
Пришли морозы и это какой то звездец.Стекла потеют просто капец. Езжу как у танке. Может их чем то протереть -вазелином:),ну или уксусом,спиртом,может жидкостью для омывки лобового стекла-напасть какая то. в жигулях так не запотевает. Для наглядного примера видео -проехал всего 5 км vk.com
|
|
|
Сообщение #2
|
Народ, какие стандартные(заводские) параметры размера колес?- у меня 215/65/17 .в характеристиках пишут 225/60/17 и какие лучше диски брать на 18 или на 19?если на 19 то какая там должна быть высота резины?И еще вопрос:>>>видел в тачки ставят не стандартный воздухан!Что это, для чего и есть ли в этом смысл?
|
|
|
Сообщение #1
|
Народ, постоянно светиться индикаторы ESP BAS и Противопробуксовочная система.. Руль у меня не так как надо стоит (кривовато/ но сами колеса ровно), наверно это изза него. Эсли ДА, то как это исправить?? И это кнопка ESP OFF при нажатии ничего не делает.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 12:26 |
|
|
|
|
|
|
|