|
|
|
|
Сообщения пользователя: Solovyev |
Сообщение #15
|
andrew, запаха бензина не наблюдается? Хотя насколько я помню, канистра то герметичная и соединена через клапан с фильтром... Собственно тогда можно канистру выкинуть и соединить патрубок из бака с клапаном на котором фильтр сидит.
Вопрос снят. Kamrat всё прояснил. )
|
|
|
Сообщение #14
|
Проблема как у автора темы. Правда не на всех заправках (странно). Нашел вот такую статью http://www.drive2.ru/l/3362459/ Там ближе к концу написано. Но кажется мне, что затыкать патрубок и выкидывать канистру неправильно. А вот заменить или наполнить угольком - самое то. Если просто вытряхнуть, запах бензина обеспечен.
|
|
|
Сообщение #13
|
Конечно из-за бугра везти - я пока не "дорос". В Еврозапе говорят, когда привезут, тестить будут и можно будет присутствовать. Не знаю, что подразумевается под тестированием. Лично я представляю себе некий стенд, всё навесили, залили, подключили, завели. Но честно говоря, верится с трудом.... с большим трудом. Я спросил, а откуда добро, говорят "ой, там столько машин - битых, конфискованных..."
А почему будут проблемы с настройкой? Если предположить, что все, что предлагают снято с рабочей (битой ли, конфискованной ли) машины. То поставив, всю начинку в другой кузов.... подключили, залили, завели и поехали.
Насчет наличия подъемника - думаю можно обойтись ямой и талью. Хотя хочу таки на работу купить подъемник.
Нашел подобные темы на разных форумах... но насколько я понял, одна теория.
Опять же повторюсь, это лишь мечта и отчасти важен не только результат, но процесс еПли... )
|
|
|
Сообщение #12
|
Alex мастер, Это как суслик. Которого не видно, но он есть. )
|
|
|
Сообщение #11
|
yury, Ну это мечта так сказать. )) Поэтому на сегодняшний момент вы правы ) Редуктор, тормоза, подвеска отличается у 5,7 от 2,7? Не знаете?
|
|
|
Сообщение #10
|
yury, Устанавливать сам буду. Я машину исключительно сам ремонтирую )
Alex мастер, Кто нибудь менял? или так - потрындели и разошлись?
|
|
|
Сообщение #9
|
Приветствую всех! Прошу совета. Машина Додж Магнум 2,7. Фирма Eurozap предлагает следующую, так сказать, вкусняшку - двигатель 5,7 с навесным оборудованием - 160000 рублей (ДВС, коллектора, стартер, генератор, ГУР, компрессор, топливная система, патрубки) В стоимость включены подрамники и подушки двигателя. ЭБУ - 14000 руб, Жгут проводки 8000 руб, АКПП 38000 руб Итог: 220000 руб Пробег 87 тыс. км. (без пробега по РФ). Германия. 2005г. Гарантия 1 месяц. Хочу купить и перекинуть на свой. Особенно приятно будет, что по документам будет 2,7, а под капотом зверь. В дальнейшем свой 2,7 с навесным и коробкой продать. Кто что думает? И еще вопрос - задний редуктор с карданом придется менять? Или он только на SRT другой (усиленный)?
|
|
|
Сообщение #8
|
Shastry, спасибо. Понесу в екзист разбираться.
|
|
|
Сообщение #7
|
besheniy, говно судя по картнкам или moog в принципе говно? За 2800 р за штуку? А сколько должна шаровая нормальная стоить и какой фирмы брать?
Ставить буду сам, но говно то не хочется ставить )
|
|
|
Сообщение #6
|
Здравствуйте. Может не по теме, но подскажите пожалуйста. Заказал в экзисте нижнюю шаровую MV-Parts за 900 р. Обе оказались с рваными пыльниками. Заказал в том же экзисте Moog уже за 2800 р. Вот они. Такие помятости вообще нормально для новых деталей? Или это может быть восстановленное б/у с новым пыльником? Резьба тоже какая то странная, словно закатанная. Кстати на одной на пыльнике маленькая дырочка (будто иголкой) ближе к стопорному кольцу. Фото ниже. Подскажите, может я в силу своего перфекционизма черезчур загоняюсь? Просто полагаю, что за почти сто баксов за шаровую, я должен получить конфетку.
|
|
|
Сообщение #5
|
Спасибо, большое.
|
|
|
Сообщение #4
|
Oligarh_Lights, я правильно понимаю, что если бы оно пенилось, я бы его на прогретом увидел, достав трубочкой пробу. Или не факт?
|
|
|
Сообщение #3
|
з7 rus, привет! Всем привет! Мерял сегодня уровень - 40 мм при 47 градусах. При данной температуре судя по таблице должно быть 30 мм. Езжу так уже давно. Масло не прет.
|
|
|
Сообщение #2
|
Прошу прощения. Конечно "сам дурак". Загнал машину в гараж и спустя минут 10 решил померять. Сегодня померял на работающем двигателе и после "передергивания" селектора по всем положениям - 36 мм. Не знаю какая при этом была температура (проехал немного - не успело всё прогреться). Вечером померяю с термометром.
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина Dodge Magnum 2,7 - 2005. Перед покупкой смотрели машину в автолайте, в том числе и масло в коробке (по крайней мере хочется верить, что смотрели). После покупки проехал порядка 25000, уровень не смотрел, только трубочкой брал пробы- посмотреть цвет и запах. Собственно спустя 8 месяцев решил таки проверить уровень. На горячей машине (рулеткой) - 61 мм. Что ни в какие графики не лезет. Вопрос как быть и что делать?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:25 |
|
|
|
|
|
|
|