|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sarge |
Тема: Пороги | 12 января 2019 12:23
Сообщение #9
|
Пена в порогах не для шумки. Как ни странно, но это для повышения прочности при ударе. Короб, заполненный пеной работает как кость (твердая оболочка, пористая внутрянка). Читал давно про это, не помню на сколько % повышается прочность. Замечал ее на американцах, начиная с 70 х годов. Горит как сволочь, будьте осторожны. Огнетушитель строго углекислотный может её заткнуть. Если только загорелась, можно сжатым воздухом
|
|
|
Сообщение #8
|
Жека 22 регион, спасибо!) Мой стаж кузовщика 12 лет. Машин битых сделал всего 4 штуки, т.е опыта 0. Тем не менее, гидравликой и стапельной линейкой пользоваться умею. Моё направление- реставрация ретро автомобилей, изготовление отсутствующих элементов кузова. Начинал один, теперь у меня мастерская 1200 кв.м. в Пушкино. Буду рад помочь любому по кузовным вопросам, обращайтесь)
alex23 Пока фоток проекта нет. У меня два демона в голове борется. С одной стороны, хочу сделать идеально, как привык. С пескоструйкой, с правильным грунтом, поставить на пузо усилители от Челленджера (одна платформа, подвеска, мотор, коробка и т.д.). А с другой стороны, я понимаю, что сам себе буду делать 1000 лет. И можно просто открасить и гонять. Обещаю скоро определиться))))
|
|
|
Сообщение #7
|
PipeSmoker, да, там трёхступка. Легендарная А727 TorqueFlite. Самая надёжная коробка у Крайслера. К ней приходят всего 2 провода. На лампочку заднего хода))))) Она гидромеханическая. Выпускается до сих пор уже в модернизированном виде с электроникой под названием 36RH
|
|
|
Сообщение #6
|
sod5150, ты забыл ещё электро антенну автоматическую, круиз контроль на карбюраторе, двери без рамок, электростеклоподъемники с функцией авто, задний мост с блоком (на 5,2 и 5,9), замок багажника электрический. Но самое главное, ресурс тех машин стремился к бесконечности...)
PipeSmoker, спасибо. Обязательно выложу. Я тащусь от этой машины. Едет очень страшно, если в пол наступить))
|
|
|
Сообщение #5
|
antey, не вопрос. это как он ко мне из Челябинска приехал... Свежих фото нет под рукой. Авто сейчас собрано, на ходу. Летом буду краситься. Фото из инета в собранном виде:
|
|
|
Сообщение #4
|
Klaipeda, 3.5 2006г.в. , я выше писал. Помоюсь на днях, скину фото.
Захар, спасибо!
|
|
|
Сообщение #3
|
Ну, и что получилось. Сорри, что грязный) Бампер и крылья Тайвань. Бампер TYC (Рекомендую, почти подходит) крылья Gordon (подходят очень хорошо, чууууть-чуть кувалдой доработаны ) Зато, теперь зазорчики стали симпотные
|
|
|
Сообщение #2
|
Привет. Интересуют передние подкрылки, пластиковая "защита" двигателя, хромированная накладка в бампер с форсункой правая . Есть? Цена?
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет! В общем, сбылась мечта идиота. Стал владельцем 300-го. 2006 год, туринг. Машину я купил за 100000 ( сто тысяч деревянных, Карл!). Подробности ниже)) Знаю эту машину с момента ее покупки в салоне, всю жизнь в одной семье моего друга жила. Ехал как предыдущий владелец (отец друга) ночью и уснул за рулем. Неизвестно на какой скорости, но вылетел с дороги. А там поворот крутой, и церковь стоит. Батюшка задолбался оградку чинить (со слов батюшки, там постоянно все вылетают), и поставил на обочине оберег в виде гранитного валуна. Вот в этот валун 300й и вошёл. Я так понимаю, по причине хорошей массы\жесткости\скорости оберег не спас. Крайслер залетел на него, протащил около 4 метров, и дотянулся до оградки (кстати, задел он ее совсем чуть чуть уголком капота). Со слов водителя: -"Еду, сплю себе спокойно за рулём, тут "бах". Не понимаю что произошло, открываю дверь и выпадаю на землю, т.к. машина повисла. Огляделся...церковь, кладбище...дуиаю, всё. Приехал". После этого машина была овезена на эвакуаторе в "дружественный" сервис к проверенным людям. И случилось так, что "друзья" в сервисе решили мужика развести. Ему насчитали 240 т.р. запчасти и 110 т.р. работа по восстановлению, сказав, что это тотал. Для того, чтобы мужик не сомневался, в багажник постелили плёнку, и насыпали гору ломанных запчастей от разных машин после "дефектовки" (я долго ломал голову потом ОТКУДА это всё, пока не заметил маркировки других производителей на деталях). И предложили вариант продать "это ведро" сервису на запчасти за 100т.р. Мужик взял таймаут, и на следующее утро поехал и купил нового 300го. Сказал своему сыну, что отдаёт на болты эту машину, а сын уже мне позвонил и предложил посмотреть, зная мою любовь к американцам ( у меня ещё Dodge Ram Van 5.2 и Chrysler le Baron Medallion 1979 5.9 купе). В общем, отправился я туда на "посмотреть". С расстояния 100-110 метров я сразу понял, что это не тотал. Ну и забрал его себе. Сервисмены чуть ли не рыдали. Размолотило: 2 передних крыла, бампер, кассету радиаторов, поддон в щепки, подрамник, натяжитель ремня, шланг ГУРА, шланги АКПП, решетку, телевизор, датчики удара, сигналы, подкрылки, вырвало подушки двс, загнуло немного передний левый лонжерон, левая чашка ушла на 17 мм назад и на 4 мм вверх. Ну и безопасность отработала, естественно. Ходовая, как ни странно, не пострадала от слова совсем, машина успешно прошла развальный стенд. Немного фоток той аварии: Пригнал к себе в мастерскую. Осмотрели масштабы бедствия, разобрали. На стапеле оттянул сам, своих жестянщиков решил не отвлекать. Поменял фрагмент лонжерона, выставил диагонали "в ноль". Потихоньку нашёл запчасти, покрасили. Торпеду, подушку в руль и ремни поставил заводские, я не доверяю перезарядкам. На запчасти ушло 82 т.р. Кое чего не хватает, но я уже 3 месяца катаюсь и кайфую. Пока не могу найти передние подкрылки, хром. молдинг с форсункой правый, и TPM правый что то мозги делает, то работает, то нет. Ну и блок управления АКПП раз в неделю подглючивается. Лечится перезапуском, но блок ищу. Спасибо Форуму и его участникам, я его активно читал, пока делал машину. 99% вопросов я решил, найдя тут информацию что куда совать))). Как то так.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 03:27 |
|
|
|
|
|
|
|