|
|
|
|
Сообщения пользователя: Rail |
Сообщение #8
|
если бы не продавал свою машину, то купил бы каты
|
|
|
Сообщение #7
|
Сочувствую земляк, я даже не знал что такое может быть, теперь с лужами поаккуратней буду..
|
|
|
Сообщение #6
|
Всем привет. У меня та же проблему вот уже пол года. Компьютер пишет что низкое напряжение на моторчик абс, но не знаю что с ним сделать, а электрики не берутся, мож поможете советом)?
|
|
|
Сообщение #5
|
я бы тоже взял пару на задок)) (недостаток ХЭМИ), да далековато
|
|
|
Сообщение #4
|
Недавно столкнулся с такой же петрушкой, только на машине жены - ниссане и наоборот не масло давило в систему охлаждения, а антифриз в двигатель,где он и выгорал. Вобщем из-за термостата жена перегрела движку - замена прокладки головки блоки цилиндров, все заменили, голову проточили и все равно уходила охл. жидкость причем литрами. Новый приговор - микротрещины где-то в блоке, думал уже все, хана двиглу. Но тут один знакомый кулибин посоветовал попробовать химию для системы охл., закупоривающую эти трещины, сказал шансов гдето 60:40 что получиться, терять нечего, попробовал и получилось, больше не уходит. В твоем случае как тут уже говорилось возможно голову повело. Но если что разузнай про химию какую-нибудь, может есть такая и для масла
|
|
|
Сообщение #3
|
ок, будем посмотреть, клипсы от панели все равно уже отломал))
|
|
|
Сообщение #2
|
Мало того что дверь начала ужасно щелкать при открывании и закрывании(петли износились), так еще и перестал замок работать. Ни с ключа, ни с кнопки салона не работает вот только эта водительская дверь. Даже не знаю где и искать. Кто нибудь знает может? Авто - европа.
|
|
|
Сообщение #1
|
Та же петрушка и а моем 5.7, но я привык и не парюсь
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:38 |
|
|
|
|
|
|
|