|
|
|
|
Сообщения пользователя: Radga |
Сообщение #6
|
gesha-50, Да, допуск только МВ 236.14 теперь, об этом видео хорошее здесь: https://www.youtube.com/watch?v=boIqRGCheKY Проблема именно в снижении вязкости. Но! На видео говорится, что надо менять всё с вытеснением. Я пока по вышеуказанному методу не менял через щуп - вынужденно 300С пока стоит - не может он осилить "мой" крутой угол подъёма на дорогу и необходимость останавливаться, когда задние колёса на подъёме (такую дурацкую сделали схему движения на старой Симферопольке - раньше ближний к обочине ряд был не проезжим). Пересел на "родной" Интрепид до весны - его передний привод позволяет выехать без проблем даже по льду такой угол подъёма и без разгона. Точно ещё раз подтверждаю: пока АКП и масло в ней холодное - никогда никаких переключений вовсе не чувствуется. Кстати, другой вопрос Пож., подскажите, какой всё-таки лучше в него бензин, 92 или 95? Много всего прочитал (в т. ч. на этом форуме), однозначно аргументированной позиции не увидел. На моём Интрепиде такой же 3,5, и все 7 лет лью 92-й, расход 10 литров не тихой езды со всеми пробками, и хорошая динамика. Если на 300С такой же мотор - то стоит ли в него лить 95-й? Но если AKI-90 / Mid-grade = АИ-95, то значит 95? Вы какой льёте?
|
|
|
Сообщение #5
|
aleks423, Да, понял, благодарю. Так сделаю.
|
|
|
Сообщение #4
|
gesha-50, Ух, спасибо! Так в списке по вашей ссылке же нет вообще Мопар! Или я что-то не так понял? И того масла Лукойл, которое Aleks423 рекомендовал - также нет (а я его уже оплатил и заказал в Озоне). Так может все эти особенности работы начались из-за того, что предыдущий собственник лил все годы не подходящее масло, которое там и сейчас залито? Так что делать?
|
|
|
Сообщение #3
|
aleks423 Так не надо менять полностью на лукойловское ATF Synth Asia? Мопар залить?
|
|
|
Сообщение #2
|
aleks423, ogneyar001, Благодарю за ответы! Уровень масла в норме и оно хорошее на вид (как сказали в "коробочном" сервисе). Да и судя по сервисной книжке от прошлого владельца - он регулярно в АКПП масло менял. Пока холодная, пинков вообще нет, заметил ещё: когда морозы, даже если долго ездишь - то также нет. Но при плюсовой температуре если более 30 минут ехать, при переключении вниз - имеются пинки, причём сильнее пинки в каком-то определённом движении (положении) педали газа (пока не разобрался чётко в каком). Про замену масла: так если поддон снимать и фильтр менять (из-за чего выльется не 2 литра, а больше), не лучше ли тогда всё масло Мопар заменить на ATF Synth Asia? (у нас тут мастер через откручивание трубки на радиаторе за раз целиком всё масло меняет всем в АКПП разных авто уже много лет - и у всех всё в порядке после такого метода замены). Что такое "сброс адаптации через АльфаОБД" - не знаю, но понял, что после замены масла надо ехать к мастеру по этой модели, у которого есть комп и оборудование. И не посоветуете марку фильтра для АКП? Смотрел комплекты фильтр + прокладка Cob-Web, Metalcaucho, Blue Print и др. - отзывов уж больно много плохих на эти марки
|
|
|
Сообщение #1
|
Цитата: Bob Marley 5 ступенчатый акпп Пож., подскажите, а то все разное говорят / пишут. На моём Крайслере 300С 5 ступенчатый акпп Мерс. По диагностике проблем не показывает, но мне не нравится, как она переключает (и вверх, но особенно - вниз, иногда получается как с некоторым ударом). (кстати, на моём Додже-Интрепиде ничего такого и близко нет - переключения незаметные). В одном "коробочном" сервисе (специализируется на мерседесовских АКПП) сказали, что причина скорее всего в "соленоидах" и для начала надо попробовать поменять масло - возможно поможет. Но дело в том, что более 10 лет точно в АКП конкретно данного авто льют Мопар, а не мерседесовское масло. И на том сервисе, и на других (в т. ч. те мастера, кто специализируются на Крайслерах300С) не увидели проблемы в этом. Более того, сказали, что при желании заменить Мопар на мерседесовское это можно сделать двумя заменами, между которыми надо проехать 100 км. Но я читал, что смешивать масла разные нельзя. В итоге, вопрос такой: мне продолжать лить Мопар в АКПП и не переходить на другое? И если менять, то с несколькими частичными заменами лучше, чем сразу? (На Интрепиде раз в 30-40 тыс. км делаю частичную замену уже лет 5 - и всё ОК)
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:32 |
|
|
|
|
|
|
|