|
|
|
|
Сообщения пользователя: Podolsk |
Сообщение #15
|
И крышку менял и прокачивал. А только все равно течет. С точки зрения конструкторской мысли корпус спроектирован безграмотно. Отсюда и все проблемы. Металический корпус цельный.
|
|
|
Сообщение #14
|
Меня этот корпус штуцера достал. Летом за 2 недели поменял 2 штуки. Брал в академии Дорман за 3800. Так и невооруженным глазом было видно, что деталь не надолго. Верхняя крышка вклеена криво. В итоге обе потекли через 5-7 дней. Некоторое время так и ездил и постоянно доливал антифриз. В итоге нашел специалистов, которые мне изготовили этот корпус из алюминия. Катаюсь три дня и пока все нормально. Правда в корпусе не стали делать отверстие под штуцер, так как у меня отдельно на трубе он стоит. Ну и конечно при замене корпуса надо колечко резиновое менять. Но это не проблема. В Москве есть фирма Валькар. Торгует различными резинками. Кажется размер кольца 23*4. Но лучше померить точно. Я размер не помню.
|
|
|
Сообщение #13
|
А кто знает, какие лампочки стоят в противотуманках?
|
|
|
Сообщение #12
|
Basset, Коллеги, там где стоит 18 предохранитель, три разъема под ножки. Если предохранитель поставить в один ряд с другими предохранителями, то в этом положении на прикуриватель питание подается постоянно. Если его поставить таким образом, что он смещается из общего ряда на "полкорпуса", то в этом положении питание на прикуриватель подается только после включения зажигания. Проверено лично.
|
|
|
Сообщение #11
|
Проблема решилась и элементарно. У этого предохранителя может быть два положения. В одном положении питание постоянно, а в другом, только при включенном зажигании. Видимо когда менял предохранитель поставил его не так. Вот и все.
|
|
|
Сообщение #10
|
У меня тоже проблема с розеткой прикуривателя. После того как сгорел предохранитель прикуривателя заметил, что при выключении зажигания розетка остается под напряжением. А меня на нее заведено питание адаптера магнитолы. Как результат, машина не засыпает и за ночь аккумулятор разряжается. Кто может подсказать, где копать и почему питание с розетки не снимается?
|
|
|
Сообщение #9
|
FORT WORTH, После выключения зажигания идет ток утеки 2 А через 14 предохранитель. Прочитав эту тему, я тоже вначале думал, что это блок иммобилайзера, но диагносты на Воронцовской приговорили панель
|
|
|
Сообщение #8
|
FORT WORTH, И почем брали панель приборов. И самое главное, где. А то мне надо тоже менять. Дилер сказал, что надо заказывать в Америке, ждать 2 месяца и ценник 44000. У меня европеец , 2.7 литра 2008 года.
|
|
|
Сообщение #7
|
Chuck, Я пробовал по этой процедуре прописать третий ключ. Ничего не получилось. Не прописывается он.
|
|
|
Сообщение #6
|
У меня тоже накрылась приборная панель. Выразилось это в том, что при выключенном двигателе компьютер не засыпает и идет постоянная утечка тока 2 А. Так что за день аккумулятор умирает и машина не заводится. Дилер приговорил панель и сказал, что надо меня всю целиком. Стоит 44000 рублей. Мне одни кулибины сумели найти ту схему, которая накрылась и просто поставили на нее выключатель. Теперь, когда на долго оставляю машину, то просто отключаю кнопочку. Но есть тут несколько недостатков, о которых я сообразил уже в процессе эксплуатации: 1. При отключенной кнопке и выключенном двигателе не работает центральный замок и освещение салона. 2. Кроме того, если включить кнопку и сразу же запустить двигатель не будет работать климат. Эмпирическим путем выяснил, что между включением кнопки и запуском двигателя должно пройти около 30 сек. 3. Так как кнопка установлена под решеткой радиатора, то на нее летит все говно. Через полгода она начала замыкать. Собираюсь ее поменять. Но лучше все таки поменять панель. Подскажите где можно купить б\у. Мне говорили, что можно и пробег перепрограмировать. У меня машина 2008 года европеец.
|
|
|
Сообщение #5
|
У меня такая же фигня. На холостых при работе на газу немного потраивает. Надо будет посмотреть. А своими силами это можно сделать? Уще такая же фигня была и на Шевроле Эпика. Но там просто безобразно установили систему и врезки в коллектор болтались. А еще, когда решил поменять свечи, выяснилось, что они были завернуты буквально от руки и совсем не затячнуты. Сейчас Эпика просто шелестит. Если не сложно, сообщите каталожный номер этих прокладок.
|
|
|
Сообщение #4
|
А вам когда меняли компрессор, сиситему промывали или так воткнули. У меня такая же хрень была, только на шевроле эпика. После замены компрессор проходил около 1,5 лет. Когда потом смотрели первый компрессор, он был в состоянии, не подлежащем ремонту. При откачке масла, оно было черного цвета. И если систему не промыть, то вся стружка пойдет в новый компрессор и быстро его сожрет. Я менял последний раз в Бош Сервис на Колодезном переулке. Замена вместе с промывкой и новым компрессором обошлась в 40000 руб. Но процедура долгая. Целый день.
|
|
|
Сообщение #3
|
Smerch, Может вопрос и не по теме, подскажите, а как войти в это скрытое меню. У меня машина 2008 г., но расход показывает только осредненный. Проде просматривал все опции бортового компьютера, но ничего скрытого не нашел
|
|
|
Сообщение #2
|
Читаю все отзывы и не понимаю, может у меня машина какая-то особенная. Вроде бы тоже Крайслер 2008 г.в. европеец. Самая большая проблема при установке ходовых огней - врезать их в решетки рядом с противотуманками. Я купил ходовые огни PHILIPS стоисотью 3500 руб. с пятью диодами в каждом. К ним прилагается блок, который отвечает за включение и выключение. Из него выходит три провода. Один сажается напрямую на плюсовую клему, которая рядом с блоком предохранителей под капотом. Второй провод сажается на + ближнего света фар. Третий провод на массу. Алгоритм работы Х.О. следующий. Если переключатель режима работы фар стоит в положении "А" или "0" на раблтающем двигателе горят только ходовые огни. Если двигатель заглушить, то Х.О. гаснут примерно через 2 сек. При включении фар (при срабатывании датчика света или в ручном режиме) ходовые огни гаснут автоматически.
|
|
|
Сообщение #1
|
К872 АК 197 это моя машина. Едил В РЕМЗО по поводу стука в передней подвеске. Стук появился после 20000 км. пробега. Правда 2 года машина стояла в Германии. В итоге заменил стойки стабилизатора, рулевые тяги, все шесть шаровых опор, два сейлентблока. Машину не узнать. При этом за все отдал 24 т. руб. Думаю, что это совсем не дорого
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:44 |
|
|
|
|
|
|
|