Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Теперь еще больше понимаю, что свою покупая за 500 000р год назад, по факту купил ИДЕАЛ не смотря на вложения по подвеске (а ведь мне никто практически не верил). И продал за 500.
Сам хотел 2,7.... Отговорили - взял 3,5 и... НИ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ. Уже много раз обсуждали эти вопросы, поиск в помощь! 2,7 мотор не ГОВНО, но брать лучше 3,5 - проблем МЕНЬШЕ.
Лично меня смущает отсутствие кнопок на руле (хотя их могли специально снять, ведь мафон колхозный стоит) и серебристая ручка АКПП (насколько я знаю, она должна быть кожаной ну или я чего то не знаю...). ну и надписи GTR по бокам... Осталось только сзади налепить AMG и BRABUS заодно.