|
|
|
|
Сообщения пользователя: Nik |
Сообщение #21
|
У меня нет большого опыта обслуживания у неофициалов.В Автолайте обслуживали мой Джип Компасс и Додж Джорни доволен, сравнивал с расценками у неофициалов - разница при офщей стоимомости в 20т +- 5 т, еще дают скидку от 10 до 20% от возраста машины. Это чисто мое субъективное мнение. Мне проще ездить к ним. Только надо записываться заранее. 300с правда обслуживали в Муса Моторс
|
|
|
Сообщение #20
|
У меня европеец 2,7. На торпеде 3 динамика работают.
|
|
|
Сообщение #19
|
Что-то странное. Все предохранители целы, скидывание клемы с аккумулятора эффекта не дало. такое впечатление что стоят 2 мотора, один для фар, второй для лобового стекла. при внешнем осмотре не могу понять где они стоят.
|
|
|
Сообщение #18
|
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Кто знает сколько в системы омывания лобового стекла и фар электропомп? При включении омывателя у меня не раздается никаких звуков. В тоже время как и положено при четвертом нажатии на рычаг омывателя слышен звук мотора и происходит омывание фар, помыть лобовое стекло не удается. Утечек омывающей жидкости не нашел.
|
|
|
Сообщение #17
|
zico! Машину починил? прочти тему "Загадка шайтан машины". Начиналось как у тебя.
|
|
|
Сообщение #16
|
Я не могу привыкнуть к приподнятому вверх днищу багажника в седане, что не положишь - все к тебе стремится скатиться. Надоело.
|
|
|
Сообщение #15
|
У ксеноновых ламп есть срок службы - это срок когда не меняется спектр и яркость. Фактически лампы работают во много раз дольше, мои горят 4 года. У вас скорее плохие контакты. Если машина на гарантии поезжайте в сервис. Случай гарантийный.
|
|
|
Сообщение #14
|
Согласен. Достал мануал, у меня на русском. для двигателей 2,7 - не ниже 92 ( по исследовательскому методу) для двигателей 3,5 и 5,7 не ниже 95. Если заправиться 95 невозможно, двигатель может работать и на 92, однако следует ожидать снижения интенсивности ускорения при разгоне и повышения расхода топлива.
|
|
|
Сообщение #12
|
Заливать в машину надо только тот бензин какой указан на таблице, ищите на кузове и в мануале. У меня 2,7 европеец - указан 92, его и лью. Любителям 95 подсказка - настоящий 95 в Москве можно гарантированно залить только на заправке в Капотне где нефтеперерабатывающий завод, въезд с внутреннего кольца МКАДа
|
|
|
Сообщение #11
|
После опознавания ключа иммобилайзером, когда аккумулятор теряет резко заряд защитное отключение энергопотребления может не сработать и "мозги" начинают чудить
|
|
|
Сообщение #10
|
Стас профи! Единственно, не уподобляйся инструктору автошколы, который кричит на ученика за рулем. С высоты знаний тебя можно понять. Со стороны ученика обидно и главное непонятно. Мы все хотим дружить и надеемся на взаимопомощь во время беды. Не обижайся.
|
|
|
Сообщение #9
|
Фокус прост. Говорит мне эвакуаторщик - Ты сынок на нечеловеческой машине к нам приехал, а если бы как все на Жигулях и легонькой какой нибудь иномарочке. тебя потрясло бы в дороге и не было бы беды. Твоя машинка тяжелая, подвеска все съедает, по колдобинам не носишься. Сынок! отстегни ремешок крепления аккумулятора и тряхни его пару раз, чтобы электролит с гелевым слоем на пластинах перемешался и езжай в Москву по небольшим колдобинам. Сделал я это и в Москве на станции обслуживания аккумуляторов мне сказали - Все в порядке, он у вас девственный. До сих пор езжу без проблем.
|
|
|
Сообщение #8
|
Господа будьте серьезнее. Кстати такая штука случалась на многих машинах Е и F класса, правда ее стараются забыть и не рассказывать дабы не прослыть лохом.
|
|
|
Сообщение #7
|
Холодно. Я совершил физическое деяние по совету эвакуаторщика, еще 100 лет ему жизни.
|
|
|
Сообщение #6
|
Не надо нисходить до грязи в осуждениях машин. Будьте корректнее в выражениях и суждениях. У меня европеец, и что? Хотя считаю, что американец лучше. Не в деньгах счастье и не в их количестве. Я повидал простое человеческое счастье простых людей и бессилие богачей. Относитесь с уважением друг к другу. Все равно те у кого машины такого-же класса в душе хотят купить крайслер и им все равно европеец или американец. Надо обсуждать спокойно реальность покупки или продажи. И наконец помочь участнику форума продать его машину по своим каналам или помочь наоборот ему купить.
|
|
|
Сообщение #5
|
Снятие и установку клем с аккумулятора делал, проблема не решалась. танцевал сам, бил в бубна-колеса, вспоминал всех матерей, чьи дети сделали "шайтан-машину". проблема решилась другим путем. Дерзайте!
|
|
|
Сообщение #4
|
Байка про материальное благосостояние. Сам наблюдал.
Москва. Привозит зимой скорая помощь в больницу бомжа, вонючего-вонючего, грязного-грязного, на улице нашла на остановке. Бомж - мне бы чуток отогреться и я уйду. Грейся!. Через 2 часа заявляются 2 молодца, 2 ядреных бойца. А не привозили вам ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФЫЧА, господа медработники? Нет. Ну мы на всякий случай поищем. И вот 2 молодца этого бомжа чуть ли на на руках несут, руки ему салфеточкой утирают, в подкативший Бентли сажают, по свежему снежку шуршат. Господа будьте достойны Ваших машин!
|
|
|
Сообщение #3
|
Мое мнение - следует использовать все оригинальное хотя-бы по внешнему виду, иначе портится стиль
|
|
|
Сообщение #2
|
Предлагаю "простую" неисправность. Реально произошло в июле 2008. Машина абсолютно исправная, дилер обслуживал один и чаще чем предписано в сервисной книжке. После непрерывной езды около 450 км машина простояла 2 суток. Когда пришло время возвращаться в Москву решил заехать на заправку. Лил ливень, гроза. Заправил машину, закрыл горловину, захлопнул лючок. ( бензин, скажу сразу, не причем) Завел и тут чудеса - первое комп выдал неисправность датчиков парковки при включении D. Отъехал в "отстойник", выключил зажигание. попытался завести двигатель и начались чудеса. Двигатель заводился на 2-3 минуты и глох, аудиосистема самостоятельно включалась и выключалась, машина игралась и ксеноном, и дворниками, и индикацией положения ручки АКП. Клемы на аккумуляторе затянуты. Официальный дилер, которому позвонил сразу, предложил мне прислать эвакуатор. машина недвижима. Ждать эвакуатор из Москвы около 5 часов. Нашли местный. Приехал эвакуатор, подцепили, осталось загузить. Эвакуаторщику, 100 лет ему жизни, ну было просто В ЛОООМ тащить меня в Москву в воскресенье в 20-00 в ливень. Что он сделал? Поломайте голову. Через 1 минуту я летел в Москву сам, ремонт у дилера не понадобился. Потом напишу что было
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 12:15 |
|
|
|
|
|
|
|