|
|
|
|
Сообщения пользователя: Max_178 |
Сообщение #106
|
aleks423, 68143644AA правый, 68143645AA левый.
MAGNUM200, спасибо, гляну.
Мне тут emex.ru подсказали, там какой LBM как аналог выдаёт - что это такое не в курсе?
|
|
|
Сообщение #105
|
aleks423, а где смотреть то? Автодок и Евроавто (раздел новых запчастей) аналогов никаких не показывает на 300С II (2012 г.), а сервисмены вообще на каком-то американском сайте смотрели, Рок_чего-то там.
|
|
|
Сообщение #104
|
Всем привет, подскажите пож-та варианты амортов на рестайл 300с. На сервисе говорят либо оригинал, либо Бильштайны (40 тыс./шт.). Неужели никто больше не делает?? гонять не гоняю, комфорту хочется - мягкие т.е.
|
|
|
Сообщение #103
|
Всем привет! Выкинул Пирелли-винтом пошли, а до этого Контики тоже геометрию потеряли за 2 года, хочу попробовать китайцев поставить, говорят хорошие стали, есть у кого-нибудь опыт? И ещё вопрос - 255 (/45/20) не будет ничего задевать? О зиме, конечно, вопросы.
|
|
|
Сообщение #102
|
slavjn98, Приветствую, подскажи где такую голову сделал, почём обошлось и что в ней из управления машиной есть (климат вижу)?
|
|
|
Сообщение #101
|
Всем привет! Ускорялся с 60 км/ч не слишком активно, почувствовал как-будто много неровностей частых мелких на дороге проехал - как мини-лежачие полицейские (на крутых поворотах-съездах с трасс такие иногда встречаются), потом останавливаюсь на перекрёстке (на драйве коробка), обороты с холостых вниз скаканули и такой же лёгкий пинок снизу и встали в рабочие, причём подсветка приборов моргнула. После этого начало проявляться постоянно при таком же ускорении, 5-6 раз быстрых, не скажу даже, что пинков, а щелчков, но всё-таки чувствуется, что из коробки - тяга в эти моменты пропадает и после восстанавливается.. до следующего ускорения. Стоя на драйве тоже аналогичный симптом проявляется, как на светофоре было первый раз. Стартует вроде нормально, после если плавно-плавно ускоряться, не проявляется. На паркинге и в нейтрали холостые без скачков. Отогнал в сервис сегодня же, ошибок нет никаких, масло (в коробке) - уровень, но пахнет горелым. Менял 25 тыс. км назад. Подскажите никто с таким не встречался? Пробег 93, честный (брал на 13, проверяли, новая машина была).
|
|
|
Сообщение #100
|
aleks423, mikki777, Взял Osram xenarc cool blue boost 7000k, 15 за пару
|
|
|
Сообщение #99
|
aleks423, вот-вот, не думаю, что покупать лампочки по оригинальному каталогу хорошее решение) Филиппс, если не ошибаюсь, они назывались, а вот какой артикул на них может владельцы такого же рестайла подскажут?
|
|
|
Сообщение #98
|
aleks423, ксенон там штатный, линзы
|
|
|
Сообщение #97
|
Всем привет! Подскажите как идентифицировать "оригинальные" лампы (которые с завода идут, они с синеватым оттенком) для поиска и покупки? Меняю уже второй раз, первые не сохранились, а вторые несмотря на идентичные характеристики светили хуже..
|
|
|
Сообщение #96
|
uri300c, PrinceSS))
|
|
|
Сообщение #95
|
KoPros, Спорить не буду. Результатом всегда был доволен.
|
|
|
Сообщение #94
|
KoPros, Преимущество, что он в реальном/рабочем положении крутится - как во время езды, с учётом состояния ступицы, где полградуса перекос на конце диска будет значительно увеличенным.
|
|
|
Сообщение #93
|
KoPros, [img=left]https://my-files.su/vo3bq3]
|
|
|
Сообщение #92
|
KoPros, Точить лучше без съёма - Procut станок называется
|
|
|
Сообщение #91
|
KoPros, По-моему предыдущим видео ты сам закрыл вопрос дырявых дисков) В общем, пообщался я с разными специалистами, как и сказал Эдсон, все в один голос говорят, что панацеи нет, ведёт любые диски, мол точи и катай. Более того, говорят, что диски лучше протачивать сразу после покупки - выравнивать геометрию с учётом ступицы. Для себя вывод сделал следующий: т.к. гонки по вертикали устраивать не собираюсь, надо брать не фейк средней ценовой категории и периодически протачивать. Взял бы АТЕ, но к сожалению на 300СII они не делают... Тогда TRW made in Germany пойдёт
|
|
|
Сообщение #90
|
uri300c, Что такое двухсоставные диски, пример можешь дать на рестайл? Обязательно при этом суппорта менять? Хочу в пробке чуть быстрее ехать)
|
|
|
Сообщение #89
|
Все эти темы уже с бородой, только в двух последние сообщения за 2019 г., остальные 10ти летней давности и Raybestos вроде был нормальным... сейчас всё поменялось.
Мне кажется, менять по кругу диски/колодки каждые 10 тыс. как моторное масло не слишком рентабельно.
Последнее не понял.
|
|
|
Сообщение #88
|
Всем привет! Тема наверняка избитая - извиняйте, но хочется актуальной информации. Осенью окончательно намучился со штатными тормозными дисками (BOSCH) - по причине биения три раза протачивал пока не превратились из дерьма в полное дерьмище. Скажу сразу, езжу быстро, но не газ в пол и так же тормоз, плавненько стараюсь... с редкими исключениями. Так вот по старой памяти (кто-то на этом форуме давно писал что хорошие) заменил покойников на Raybestos - 10 тыс. проехал, уже кривые. В проточку вписываться больше не хочу, буду менять, но на что? Говорят всё уже не то, что было раньше - качество испортилось, TRW, Brembo, Ferodo, АТЕ - не намного лучше этого Raybestos будет. Хотя я в своё время АТЕ на Вольво ставил и ездил до конца без проблем. Поделитесь пож-та мыслями, а лучше опытом. Заранее благодарю.
|
|
|
Сообщение #87
|
Всем привет! Ломанул мне газелист с треском зеркало - пластмасса посыпалась (кожух, рамка, поворотник). На место пока поставил, но надо приводить в исходное состояние. Ни у кого случаем с разбора нет такого? В теории, можно и по з/ч, привода вроде целые, стекляшка тоже - всё двигается и греется. Цвет кожуха оригинальный, в магазине сказали цвет "платина")) [img=left] [/img]
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:13 |
|
|
|
|
|
|
|