Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Ogurets, изначально да. Но потом мне так понравился Рэм, что продавать его уже не хочу. И "СКУЧНЫЙ" - это последнее, что приходит на ум, когда на него смотришь и на нем едешь.
uri300c, все сразу сказали, что это он. Только покупать его "на пробу" - недешевое удовольствие. Да и не факт, что он, а не TCM. Половину американских юзеров 300С с подобной проблемой замена PCM ни к чему не привела.
мотор подтраивает в режиме WOT глохнет на 3800-4200 об\мин глохнет на ХХ в положении "D" заводится с 2-3 раза (отказывается крутить стартер больше секунды, а затем крутит заново) магнитола перестала читать диски кондиционер перестал дуть холодным ошибка P0700 на приборке (появлялась очень редко и уже после провала, так что скорее всего являлась уже следствием) ошибка U0100 на сканере в момент провала (потеря связи между PСM и TCM).
Со временем выяснил, что мотор глох посредством ASD (automatic shutdown) по сигналу от PCM. Из того, что я делал ранее, и что не помогло (дабы сэкономить ваше время):
1) раз пять снимал и менял местами все восемь катушек, заменил ВВ провода на MSD, но их модный красный цвет никак не помог решить проблему 2) дважды проверял и чистил все свечи - довольно геморройная процедура, учитывая, что их шестнадцать(!), и треть из них в таких труднодоступных местах, что туда даже щетка Colgate не пролезет. 3) снимал и чистил дроссель, клапан EGR, форсунки и клапан вентиляции картерных газов, систему впуска 4) три раза снимал, чистил и обрабатывал очистителем контактов все разъемы под капотом и под приборной панелью, датчики распредвала, коленвала, MAF sensor, 5) разобрал колбу бензонасоса, проверил насос и контакты 6) поменял местами все реле и предохранители под капотом и в багажнике 7) трижды снимал блок PCM 8) раз десять перезаливал кастом прошивку через Predator и делал адаптацию АКП и калибровку педали газа и MDS 9) пару раз снимал все провода заземления, чистил площадки и ставил на место, добавил два дополнительных провода на мотор 10) распаковали все проблемные и подозрительные места на проводке 11) проверял генератор и проводку, которая на него идет 12) менял на более мощный и заведомо исправный аккумулятор 13) разбирал замок зажигания 14) разбирал все разъемы бортовой электроники 15) проверял иммобилайзер и отключенную ранее колхозную сигнализацию
...ну и еще много чего, о чем я уже сейчас не вспомню.
А теперь о том, что я делал перед тем, как все заработало, включая CD-чейнджер и кондер:
расковыряли блок PCM и пропаяли все ноги на PIN-ах разобрали и собрали блок TCM очистили все контакты разъемов на сиденьях и под рулем
Учитывая, что контакты были в норме, скорее всего все дело было в PCM.
Storonnik, можно отключить с Diablo. Но для этого его надо механически заглушить сначала. Хотел это сделать, но как-то руки не доходили. Да он мне и не мешал, в принципе )))
BUZZI, у меня это началось после мойки дросселя и EGR (да и всего мотора тоже). Но контакты все в порядке. Уже и брызгал, и чистил, и заклинания читал.
Ну что ж, господа... "Наша песня хороша, начинай сначала".
Почти 1.5 месяца машина простояла на стоянке (тупо не было времени ей заняться), и вот решил снова завезти ее к электрику. Каждый из предыдущих мастеров выдвигал свои гипотезы от замены PCM до дроссельной заслонки и... клапана EGR. Дело не в том, что я не готов купить новый PCM, а в том, что СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в том, что это поможет. После 1.5-месячного простоя, машина завелась в полоборота и отлично покатала меня вечером. На следующий день по дороге к мастеру заглохла на светофоре, а потом начались привычные уже провалы при полностью открытом дросселе. На третий раз высветилась пресловутая P0700 (TCM FAILURE), а диагностика показала U0100 (Lost Communication With ECM/PCM), что также может быть вызвано проблемой в CAN-шине.
С вентиляторами разобрался вроде. Причина была все-таки в прошивке кастомной (кто-то из диагностов или друзей с Diablo поигрался).
А по поводу всего остального... Сегодня пришли к выводу, что причиной все-таки является не столько PCM, сколько сломанный фиксатор на фишке одного из разъемов в PCM. Странно только то, что фиксатор этот был поломан еще до покупки, и не давал о себе знать несколько лет. Сейчас его притянули стяжкой, и какое-то время все было ОК. Но за время тестовых покатушек один сбой все-таки был. Что делать - ума не приложу. Фишку новую искать и пины переставлять или все-таки проблема в самом PCM? Дело в том, что фишка "сидит" очень плотно и не люфтит, контакты там длинные, с запасом. Вот не верится почему-то, что ларчик так просто открывался.