|
|
|
|
Сообщения пользователя: Genusovich |
Сообщение #7
|
Hellguy, Была такая мысль , но почему то то пока отбрасываю ее ввиду того что проблема не есть постоянная. Могу несколько дней ездить на полном приводе и не ощущать никаких проблем. А бывает что постоянно. Поэтому больше и склоняюсь к электронике. Но за мысль все равно спасибо
|
|
|
Сообщение #6
|
aleks423, aleks423, Спасибо! Буду искать в этом направлении. Сообщу. Дополнительно если буду какие новости с моей стороны. P.S. пока у диагноста есть подозрение на блок под капотом (вроде ABS) . на одном из сигналов идет постоянные скачки напряжения . и на заглушённом авто, и в движении. Ищет такой же блок среди своих клиентов, для того чтобы перекинуть заведомо исправный и посмотреть что изменится...
|
|
|
Сообщение #5
|
Sewerin, Простите, при чем здесь АКПП , если проблема при езде с передним приводом? Какая взаимосвязь?
|
|
|
Сообщение #4
|
Sewerin, А зачем все эти манипуляции???
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: Storonnik пинок на скорости 35-45 кмч? По разному. И на 30-40 бывает и на 100+. Сейчас с уверенностью 99% могу сказать что это так отрабатывает esp. Но черт возьми как же он жестко это делает.
|
|
|
Сообщение #2
|
В общем в дополнение . Скинул клему. Оставил минут на 15, накинул клемму обратно поехал прокатиться. В целом стало лучше но все же что то не то. Отключил "антибукс/антиюз" (в общем кнопка с машинкой в заносе). При отключении кстати машина переходит в постоянный полный привод. И за время покатушек (около 40 км) в таком режиме все отлично... Теперь склоняюсь что проблема со включенным режимом "антизаноса" . . Правда куда смотреть дальше пока не знаю
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброе время суток! Постараюсь максимально разложить проблему. Недавно приобрел автомобиль Chrysler 300C AWD 2016 год. После покупки было обнаружена надпись "service adw", в поисках проблемы обнаружено что в блоке предохранителей под капотом не установлен фьюз на 20А для awd. Купил предохранитель, установил надпись исчезла . смог видеть что передний привод иногда подключается (как мне кажется не всегда когда нужно). Как пример может подключиться при езде на скорости более 150 км/час. А при пробуксовке с места не включится (хотя думается что должен). Это пол беды, а может и нет. Основной проблемой является то что когда автоматом подрубается передний привод появляются какие рывки, пынки при движение без переключения передачи (коробка автомат), ощущение даже что при полном приводе коробка начинает пинаться. Хотя опять же по наблюдениям проблема не постоянная. При езде только на заднем приводе коробка переключает достаточно мягко. Сегодня был в сервисе, осмотрели визуально, вроде как все в порядке. Автоэлектрик также провел диагностику. В ходе которой были обнаружены ошибки abs и awd. Обе ошибки были сняты. При последующей проверке не появились. По ощущениям изначально вроде было как все и хорошо. Сложно сказать . проехал около 30 км до дома. Хотя пару раз рывки были при полном приводе. При повторном визите решил поменять масло в заднем и переднем дифференциале и в межосевой раздатке. Масло меняли по каталогу что предлагается. Сделал замену в коробке также. По ощущениям включения awd теперь происходит когда должно быть. Но рывки остались. Была мысль попробовать скинуть клему с аккума. Но пока не делал. В общем ситуация такая . прощу поделиться советом, мнением, опытом.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 00:09 |
|
|
|
|
|
|
|