|
|
|
|
Сообщения пользователя: Fear Mindkiller |
Сообщение #16
|
Приветствую всех! В этом сезоне меняю летнюю резину, сейчас стоит Hancook Dyna pro 235/60/18, неплохо отъездили, но уже старые и лысые)) Стоят на родных r18 дисках. Встанут ли 245/60/18 на те же родные диски без проставок, так чтоб ничего не затирало при полных углах перекладки руля? Всё дело в том что хочу взять Michelin Crossclimste, а они в типоразмере 245/60/18 дешевле чем 235/60/18, ну и хотелось бы пошире на лето.
|
|
|
Сообщение #15
|
Вчера осуществил замену фильтра и бензонасоса. Установил фильтр Sakura f1301, он короче штатного на 4мм,пришлось подложить прокладку изготовленую на месте из посадочного кольца старого фильтра, уплотнительное кольцо колбы(из комплекта фильтра) оказалось чуть больше, пришлось оставить старое. Старый фильтр был полон грязи, не удивительно что насос крякнул от такой нагрузки. Бензонасос установил krauf, если не отрезать крепления в колбе, то для его сборки понадобиться ловкость, но мне удалось)) Уровень топлива был 2 деления, хватило впритык, причём весь бенц находился в левой части бака. После замены сразу ощутимо улучшилась динамика разгона, машина стала гораздо отзывчивей на газ, это мягко говоря, вобще, реально до замены как буто кто-то за хвост тянул, а сейчас отпустил, я очень доволен, но понимаю что заменить, хотя бы фильтр, должен был гораздо раньше, честно говоря, есть ощущение что туда не лазили все 16 лет.
|
|
|
Сообщение #14
|
Огромное спасибо за инфу! У меня вопрос: Как слить бенз с бака? У меня два деления, бензонасос отказал на заправке, машина стоит на заправочной парковке. Всё купил, приготовился, но застрял на пункте "1". Шлангом через горловину, я так понимаю, не вариант, хотя я пробовал
|
|
|
Сообщение #13
|
К теме о смазке при установке ступичных подшипников. Какая именно применяется смазка? Допустимо ли использовать какую либо высокотемпературную, например для супортов, на случай подклинивания тормозных механизмов.
|
|
|
Сообщение #12
|
В общем приговорили подвесной, он под замену, плюс крестовина кардана, в ней образовался люфт, жду ремонт кардана с балансировкой, по цене выходит около 15 т.р.
P.S. Отписываюсь на форуме редко, часто в коммандировках теперь, и машиной тоже не было времени заниматься, сейчас вот только появилось время))
|
|
|
Сообщение #11
|
Всем доброго времени суток! По всем признакам выходит что у меня прогорела прокладка ГБЦ,планирую ремонт своего 2.7 193 л.с. 2005 г/в американца, пока что занимаюсь покупкой запчастей, в связи с чем возникают следующие вопросы:
05139 549AA Gasket package engine upper - верхний комплект прокладок двигателя, кто-нибудь покупал, интересует состав комплекта и целесообразность его приобретения по сравнению с покупкой прокладок по отдельности. Насколько я понял, к нему необходимо докупить: MS91473 - Ремкомплект прокладок коллектора впускного. 04792 608AA - Прокладка масляного поддона. 04663 992 - Прокладка коллектора выпускного. 04663 618 - Сальник коленвала передний. 04792 005AB - Прокладка крышки двигателя.
05159 157AA Термостат - Нужно ли докупать к нему корпус термостата, например этот - 04792 916AE.
Из уже купленного: Airtex 1717 - помпа с прокладкой. 04792443AB - натяжитель цепи. 902301 - DORMAN штуцер прокачной. 4663712AC - клапан PCV.
Учитывая фронт работ,заодно, рекомендуют поменять маслосъёмные колпачки. Что нужно для этого прикупить? Какие ещё работы желательно приурочить к этому ремонту? По поводу фильтров и жидкостей вопросов нет, тут всё ясно. Заниматься ремонтом будут на СТО, сам я такое дело не осилю, так что ограничусь лишь приобретением запчастей.
|
|
|
Сообщение #10
|
Я вырезал каты в RR-motors в Питере на Богатырском, обещали прошить, цену озвучили в 12000, но в итоге так и не прошили, просто вырезали и воткнули лямбды, пока что так езжу, с чеком, расход чуть больше прежнего, больше всего расстраивает потеря динамики. Поделитесь удачными вариантами перепрошивок в Питере.
|
|
|
Сообщение #9
|
Про помпу старого образца можно подробнее, номер артикула, фото, а то предстоит такая же процедура, но к Михаилу возможности ехать нет, запчасти буду искать сам.
|
|
|
Сообщение #8
|
В коробке масло менял, с промывкой гидроблока 20000 км тому назад, задняя муфта 12000 примерно прошла ,перед её заменой проверяли подвесной, но ведь он мог и приплыть к этому времени. Сейчас и в ближайшее время нет возможности даже просто поднять-осмотреть машину, как только выясню, сразу отпишу.
|
|
|
Сообщение #7
|
Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с проблемой, симптомы такие: при резком старте и последущем ускорении, в интервале 40-60км/ч ощущается стук по ощущениям схожий со стуком при прохождении серии неровностей, например мелкопрерывистой дорожной разметке, доносится справа сзади. Отдалённо напоминает вибрацию АКПП при резком старте с переключением между D и R, но ощущается сильнее, без характерного скользящего звука. Заранее признателен за любые версии и аргументы к ним))
|
|
|
Сообщение #6
|
Своего брал осенью 2015 за 470 т.р. Не считая жидкостей и свечей нужно было только разобраться с тормозами( диски,колодки, ремкомплект направляющих) вкруг и передняя подвеска(верхние рычаги,растяжки, наконечники), но это пустой америкос 2,7 с тканевым салоном, плюс немного везения, хотя брал со стоянки у перекупов(Shift моторс), при бюджете до 500 т.р. на большее можно не рассчитывать.
|
|
|
Сообщение #5
|
В общем отремонтировал штуцер с помощью трёхкомпонентного герметика, внешне утечек не наблюдаю, печка греет, душа поёт. Проблемы начинаются после того как стрелка показаний температуры встаёт на середине шкалы.При открытии крышки расширительного бачка вытекает антифриз, хотя уровень на холодном не превышает обозначеной линии, выходит он вместе с пузырями , всё выглядит как кипение, но вентиляторы не включаються, за бортом -20 и прогреть двиг до температуры их включения пока не удавалось. При показаниях температуры на четверти шкалы в бачке видно много мелких пузырьков, как в газировке, при этом печка греет и вобще всё как будто в норме, если крутить движок как во время езды то можно ничего и не заметить. Греть на холостых печка перестаёт при достижении середины шкалы. Явного запаха выхлопа в бачке не ощущаю, как сделаю анализ антифриза быдет точно ясно, хотя и так, навскидку, грешу на ГБЦ. Подскажите хороший сервис по Крайслерам в Питере))
|
|
|
Сообщение #4
|
Всем доброго времени суток) У меня такая ситуация: течь ОЖ через штуцер, менял недавно , но он потёк и треснул , заметил не сразу,далее холодная печка на холостых, долил антифриз-печка стала греть, но так как течь через штуцер не устранена ОЖ продолжает уходить.Теперь бурлит расширительный бачёк. Вопрос: Связано ли бурление в бачке с разгерметизацией штуцера или это уже ремонт посерьёзнее- ГБЦ, помпа? То есть обойдусь ли я только заменой штуцера или уже точно попадос?))
|
|
|
Сообщение #3
|
Сегодня купил в строительном магазине тот самый змеевик, которым трубы прочищают(5m-260 руб) Этот специнструмент, в отличие от нашего, представляет из себя не тросик, а скорее плотновитую пружину, в моём варианте диаметр щупа 6мм, из стальной проволоки сечением 1мм (удобно), входит без проблем, упор плотный, без колебаний, показал уровень жидкости 53мм(42 RLE), это при полностью прогретой коробке. Но точных данных по температуре нет, поскольку нет подходящего термометра. Змеевик внутри имеет канал диаметром 4мм, возникает идея пропустить провод датчика внутри самого щупа, возможно получится неплохой специнструмент
|
|
|
Сообщение #2
|
aleks423, Большое спасибо, закажу)) Это ведь на американца?
Эдсон, Спасибо за предложение, оно действительно хорошее! А в каком городе, если не секрет? А то вдруг ещё что-нибудь помимо тормозов есть)) Но сейчас денег в обрез, поэтому закажу ремкомплект отдельно. Старые отдам токарям как шаблон, пускай выточат титановые, мне интересен этот эксперимент, тем более что почти за бесплатно))
Кстати, когда снимал диски, обнаружил что головы на болтах которые крепят суппорт что-то среднее между 17 и 18 мм. Это дюймовые болты? Получается и резьба тоже не метрическая? Я ещё не проверял, но тогда могут быть проблемы с изготовлением копий направляющих, у меня нет дюймовых метчиков и лерок. В общем владельцам америкосов не помешает разжиться ещё и набором американских инструментов)))
|
|
|
Сообщение #1
|
Уважаемые! Подскажите пожалуйста номера ремкомплектов направляющих на америкоса, перед и зад. А то при замене колодок обнаружился приличный износ и прикипание этих самых пальцев, пришлось поработать газком, резинки этого не пережили))) Также посетила мысль заказать отдельно пыльники, а направляющие выточить по месту, чтоб компенсировать износ скобы. Есть возможность изготовить их из титана, он прочнее и не жавеет, не прикипает. Скобы, как я понял, не стальные, значит совместимы с титаном.Как вам идея?
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 03:11 |
|
|
|
|
|
|
|