|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dimon |
Сообщение #459
|
sod5150, огромное спасибо!
|
|
|
Сообщение #458
|
sod5150, А 2) и 3) сколько надо тогда? Т.к. писали 6 и 3 соответственно, или другое число? Я уже забыл, т.к. давно менял свечи, но мне кажется, что 2) там было 3 шт. в моторе? И куда тогда ставится номер 3), я их вообще не помню там.
Спасибо за помощь!!!
P.S. Подскажите также, кто знает, какие симптомы изношенных резиновых колец форсунок? Могут быть ошибки с пропуском зажигания по номерому цилиндра?
|
|
|
Сообщение #457
|
Цитата: michael230 Если будешь эти менять, то еще кольца топливных форсунок 6 шт. Или 12, если и верхние (которые к рампе) тоже. michael230, Вы бы не могли номер их дать, пожалуйста? Правильно ли тогда будет выглядеть полный список по работе, если откорректировать тот, что сделал zhdmitriy30: 1) свеча зажигания Chrysler SPTE10PM C5=6шт. 2) прокладка впускного коллектора Chrysler 04663760 =6шт. (эти вроде комплектом идут по 3 шт., тогда надо 2 шт этого номера, а не 6, наверное?) 3) прокладка, впускной коллектор Chrysler 4663759 =3шт. (тут тоже подскажите, в комплекте идёт одна, или несколько штук?) 4) прокладка EGR Chrysler 04591250 =1шт. 5) кольца топливных форсунок - номер не знаю. Спасибо!
|
|
|
Тема: Кулак | 1 декабря 2019 13:19
Сообщение #456
|
michael230, Спасибо за отзыв, будем тоже пробовать!
|
|
|
Сообщение #455
|
Небольшой отчёт по замене масла. Недавно менял масло у дилеров на своей 42RLE на 120 т.км. В этот раз сделал всё, как полагается, изучив детально процедуру. Залили ровно 5 литров масла (5 полных банок), хотя, в мануале рекомендуют начинать от 1/5 пинты. Уже боялся, что перелили, но после прогрева и переключений передач, считали температуру через StarScan и проверили щупом уровень масла: было 32 мм при 42 г.ц., что почти идеально подходит по графику. Решили так и оставить. Слитое масло было совершенно чистое, видел сам его, менял в прошлый раз на 60 тысячах. Что интересно. Поездив уже с неделю, я абсолютно убедился, что коробка стала работать просто идеально, если сравнивать с тем, что было после первой замены. Если бы мне кто-то рассказал, сам бы никогда не поверил, но это так. До этого, она постоянно пиналась, особенно когда резко отпускал газ, также, бывали всем известные на этой коробке толчки. Сейчас, переключается очень тихо и очень быстро (то есть реально не слышно, чтобы мотор сильно сбрасывал обороты), даже на холодную, когда только начинаешь ехать, а это было вообще кошмар как плохо раньше! Я честно говоря, всё это время, после первой замены, просто ненавидел ездить на этой машине из-за её АКПП, т.к. я всё время её ощущал и знал, что она сейчас снова пнёт, это очень напрягало и поэтому, чаще ездил на второй машине. Из чего делаю вывод, что в прошлый раз он таки перелил мне масло в ней, и видимо не хило, т.к. в первые дни после предыдущей замены из сапуна вышло немного пены и работала она очень неадекватно, как я уже рассказал выше. А эти симптомы как раз и описаны в сервис мануале при переливе. Надо было не полениться и снова перепроверить уровень тогда, а я решил, что коробка уже подустала. Вдобавок, мой хороший знакомый у дилеров распечатал мне более полную диаграмму по уровню масла в 42RLE, которой я с вами делюсь (было бы хорошо, чтобы автор, или админ добавил её к первому сообщению). Он объяснил, что та картинка, что у нас, это более кустарного плана диаграмма, а эта профессиональная. На ней, действительно указаны три шкалы, помимо необходимого уровня, ещё есть максимальный и минимальный тоже, что очень удобно (можно понять, если перелил, или не долил). Масло и фильтр брал оригинал Mopar ATF+4, т.к. цена у него очень адекватная и оно синтетика, поэтому решил, что нет смысла переплачивать за что-то другое. Всем удачи! 42RLE
|
|
|
Тема: Кулак | 12 ноября 2019 15:48
Сообщение #454
|
reznr, спасибо! Я уже заказл CTR, посмотрим, как они будут ходить...
|
|
|
Тема: Кулак | 12 ноября 2019 13:29
Сообщение #453
|
На Экзисте сейчас появились шаровые CTR (=Lemforder), цена очень адекватная. Скажите, кто-нибудь пробовал их?
|
|
|
Тема: Кулак | 1 ноября 2019 13:10
Сообщение #452
|
sanchito, действительно, я сейчас глянул, на Экзисте - цена $100 за MOOG, хотя, в штатах его цена всего $30! Это в Украине. Может они конечно за это время и что-то в них доработали, но я сомневаюсь. RTS есть за $20, на том же Exist'е.
sanchito, какой стук у Вас был, когда она испортилась? У меня сейчас присутствует очень тяжёлый и в то же время очень глухой стук, когда наезжаю на ямы какие-то. Даже чем-то напоминает втулки стабилизатора, когда были изношены сильно, но там это было при кренах кузова. Водительское колесо при этом совершенно тихо проходит такого плана ямы.
|
|
|
Тема: Кулак | 1 ноября 2019 12:10
Сообщение #451
|
Всем привет! Я хотел спросить, у тех кто менял шаровые в поворотном кулаке, кто какие брал и сколько ходят?
Собираюсь поменять в правом кулаке, я когда-то туда поставил шаровую MOOG с пресс-маслёнкой и гайкой со шплинтом, но она очень быстро начала люфтить, может тысяч 15, что-то такое, уже не помню. А поскольку туда лазить и выпресовывать не так уж быстро, хочется подобрать что-то, что дольше служит. Когда-то находил какую-то шаровую за $100, не помню, производителя, но якобы была немецкая, аля Lemferder (без пресс-маслёнки и шплинта), кто-нибудь ставил такое? Может что-то подскажете? Спасибо!
|
|
|
Сообщение #450
|
Цитата: sod5150 Сейчас появилась в продаже 68218057AC. На моих банках дат нету sod5150, спасибо! Несмотря на то, что я заказал по старому номеру, масло пришло с новым номером: 68218057AC. Дата производства находится на дне банки, штамп плохо видно, но он есть. Мои все очень свежие - май 2019 года.
|
|
|
Сообщение #449
|
Подскажите, а с ATF+4 тоже были замены номеров? Я заказал на Экзисте по очень хорошей цене, а теперь, переживаю насчёт его свежести. Номер того, что я заказал: 68218057AA. А какой самый новый номер у него?
Также, хотел уточнить, должны ли на нём быть штампы с датой производства и конечным сроком? Мне кажется, что я их не видел на бутылках, когда менял в прошлый раз. Либо, они уже были стёрты...
|
|
|
Сообщение #448
|
sanchito, А Вы можете ещё сказать номер резинового кольца на 42RLE, пожалуйста!?
Я смотрю по сервис мануалу, оно на этой коробке тоже меняется, как и на NAG1.
|
|
|
Сообщение #447
|
Vikey, ты ещё забыл про комплект колодок для ручника. Плюс, обязательно надо будет расходить вдешкой разводные механизмы, они закисают и ржавеют (тут где-то тема была). И, как вариант, я ещё поменял сразу тормозные диски и тормозные колодки, чтобы туда не лазить 2 раза...
|
|
|
Сообщение #446
|
Ребята, так подскажите, кто-то по этим накладкам всё же. Если ставить не оригинальные хромированные накладки на передний бампер. Если вспучатся, то у кого, через сколько времени это случилось? Я имею в виду не догадки, а действительно, кто-то ставил их и сколько они ходят нормально до того, как облезут? А то, снимать бампер, если они облезут через год как-то нет смысла, а если хотя бы года 3 они ходят, то можно попробовать. Спасибо!!!
|
|
|
Тема: Эмблема | 18 сентября 2019 16:03
Сообщение #445
|
Ребята, подскажите, пожалуйста, номер оригинальной эмблемы для решётки радиатора, мою сегодня каштан раскокал! Я по каталогу вижу 2 номера: 1) 04805899AB и 2) 04805157. По первому вроде как от Магнума. По второму нахожу, но не уверен, это родные, или нет? И ещё вопрос, как они крепятся? Там что голая площадка под клей (скотч), или есть что-то вроде шурупов ещё на родных эмблемах?
|
|
|
Сообщение #444
|
Всем привет! Хотел рассказать, что я всё же поменял передние пружины на Карлсон, чтобы было по феншую всё. Меня только смущало, что на них был очень тонкий слой резины, по сравнению с тем скотчем, что я подклеивал на родные до того. И действительно, сейчас суппорта снова начали стучать, конечно, не так сильно, как было раньше вообще без ничего, но теперь точно буду снова подкладывать под них, на сей раз, резину 1.5 мм, т.к. скотч выдавливается со временем... Карлсоны сейчас прошли даже меньше 2 тыс. км., но я всё равно собирался поменять те старые, родные пружины.
Для справки, на пружинках от Карлсон, действительно полностью стёрся резиновый слой, остались только железки, это всего за 2 тыс. Я пытался подкладывать резину 1.5 мм, но она настолько толстая, что её никак не запихнуть под пружины. В итоге, еле удалось подложить резинки 0.5 мм, хотя, они очень тонкие. Т.к. скотч выдавливается, то он без проблем подкладывается, даже большой толщины, но я думаю, резинок должно хватить на дольше. Вдобавок, я бы не сказал, что стук как-то значительно уменьшился, по-сравнению с тем, как было, когда я в первый раз туда скотч подложил, так что, наверное, уже начало стучать что-то другое...
|
|
|
Сообщение #443
|
Цитата: Вячеслав С передними пружинами всё ясно, а вот где найти на задние колодки? Кто поможет избавиться от дребезжания?
CARLSON H5840Q Его можно найти на прошлой странице
|
|
|
Сообщение #442
|
Кристофер, либо кто-нибудь, подскажите, Вы нашли, где дренаж у нас расположен? Можно ли просунуть в него трубку, если просто поддомкратить машину, или только на подъёмнике туда достанешь? Хочу тоже прочистить Step Up'ом, т.к. полноценно ещё ни разу не очищал испаритель...
|
|
|
Сообщение #441
|
Да, очень круто получилось!
PipeSmoker, спасибо за фото! А что за голова? Поддерживает управление на руле, управление штатным усилком?
|
|
|
Сообщение #440
|
Цитата: PipeSmoker я себе воткнул лет 5 назад диоды практически в цвет подсветки, пару диффузионных. получилось красивое равномерное освещение. PipeSmoker, а можете сделать фотку, как получилось, пожалуйста!?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:19 |
|
|
|
|
|
|
|