Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
makcim, большинство описанных симпотомов у меня тоже есть или были - проходят сами по себе, то машина не открывается - открываю ключем и она орет, пока не вставлю в замок ключ, то тупит-тупит - а потом как выстрелит вперед.. и почти все было из этого) само по себе проходит, пока полет нормальный опять слава богу, не знаю почему
у меня есть стук, и когда с P на R например переключаешься - слышно кардан. но снизу не смогли найти откуда звук.. а что за шлицевая муфта? я знаю резиновая муфта есть там, сухая она вся и в трщинах, но звука вроде не издает
090, нет, бенз+ремонты+налог и тд расходы, на текущий ремонт отложил 200 из этой стоимости, но если все пойдет как намечается, то может намного дешевле выйдет. в вологде нашлись умельцы по коробке, которые такие уже не раз видели у мерсов. собрать-поставить 5-7тр, дефектовка 3тр, после которой надо будет где то брать гору деталей видимо на замену.. посмотрим что найдут.
очень хочется оставить машину на опыты, продавать очень жалко.. особенно когда увидел версию лонг
пс - езжу уже неделю абсолютно нормально. такое чувство что подшипник в коробке был лишний, и она не заметила его отсутствия)
спасибо!) созвонился - сказали что такую коробку хорошо знают)
за одно в инете почитал, интересно стало, всегда думал что это самая надежная коробка:
АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым.
Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.
а как у нас по мерседесовски коробка называется? мне назвал человек два числа - я точно не помню, но что то типа 762 и 763 - какие то в таком духе номера коробок. я ему говорю NAG-1 - он говорит посмотреть номер на поддоне.. знает кто нибудь?