|
|
|
|
Сообщения пользователя: Brujerizmo |
Сообщение #22
|
Внезапное продолжение истории. Я месяц проездил без проблем и вот проблемы с перезагрузкой мозгов вернулись. Частота появления проблемы 1-2 раза в неделю, но в дальнейшем прогрессирует. Хотел брать БУшный мозг и пробовать, но в чате дали контакт человека который уже успешно чинил PCM на крайслере. Обратился к нему, отвез мозг и стал ждать. Оказалось, что мозг, вопреки расхожему мнению, нифига ничем не залит, это просто плата с элементами. Проблема давно известная и заключается в деградации пайки двух процессоров на плате. Как сказал мастер это не проблема монтажа или конструкции, это просто время. Для решения проблемы необходимо поднять оба элемента и поставить на место(гуглить реболлинг). Это дает ~90% вероятность решения проблем с PCM. Снятие дампа с блока и заливка в другой такой-же также, как выяснилось, не представляет проблемы. Т.е. по сути даже при неудачном ремонте или замене блока на новый, при наличии дампа можно сохранить все ваши прошивки е2 и отшитые ЕГРы, без необходимости отшивать их заново за много денег. В общем по итогу ремонта PCM я подключил на место, пока что рано подводить итоги, но проблема с пайкой обоих процов у меня в PCM была и она устранена. Впереди ходовые испытания.
|
|
|
Сообщение #21
|
Пару месяцев назад по утру завел машину, мотор чутка поколбасило пропусками зажигания и он заглох выкинув чек. Повторно завелся без проблем, чек исчез и я продолжил ездить. Через 3-4 дня симптомы повторились, но чек остался, ошибка сообщаля о множественных пропусках зажигания без указания конкретного цилиндра. Мотор работал нормально, ехал хорошо, поэтому на диагностику я приехал где-то через неделю. К тому моменту чек опять погас, диагносты сказали что есть пара пропусков зажигания при заводке мотора, дальше все работает нормально. Порекомендовали поменять свечи т.к. на этих я проехал 60тыс. Ок, меняю свечи. Машинка поехала получше, все ок, но появился очень неприятный симптом - иногда машина глохнет на секунду на ходу. Ошибок нет, просто глохнет и все. Прикинув писю к носу решаю что накосячил с трубкой ЕГРа, хотя он у меня заглушен и отшит. Полез смотреть - действительно резинка встала криво. В процессе изысканий выяснил что предхоз меня некисло кинул заявив что ЕГР заглушен, а чек из-за того что ЕГР не отшит. Нихрена там не было заглушено, заглушил отверстие в коллекторе и трубку возле клапана. Собрал все обатно иииииии... глохнем на ходу! 1-2 раза за поездку такое стабильно происходило. Неделю я ездил в думах пока на МКАДе машина не заглохла два раза подряд и выплюнула чек. Никогда не был так рад увидеть чек! Читаю ошибки и все становится еще веселее - p0700 - проблемы АКПП. Но короб работет нормаьно, в аварию не выпал, все стало еще более запутано. Полез гуглить и среди мертвых коробок и душераздирабющих драм нашел тему человека с такими же симптомами, только на 5.7. Его история показалась мне вполне логичной. к томуже в мозгах коробки нашелся чек указывающий на потерю связи с PCM(это была единственная ошибка в коробке). Итак развязка: Катушка зажигания пробивает в проводку, PCM от таких раскладов охреневает и отключается при этом похерив все ошибки. Спасибо мозгу коробки - при двойном отключении - сохранили ошибку по потере связи с PCM. Решил не дергать судьбу за усы и заказал 6 новых катушек - после замены за 2 дня отключений не было, исчез легкий расколбас на прогревочных оборотах, машина поехала уверенее. Сдается мне что долговрененная эксплуатация с такой проблемой рано или поздно приведет к повреждению PCM и большой дыре в кошельке владельца. З.Ы. Ссылка на тему владельца 5.7 http://www.my300c.ru/forum/topic_15273/1
|
|
|
Сообщение #20
|
Поменял лямбды на NGK(ntk), проблему как рукой сняло. Диагност сказал что я не первый, еще и на караванах такая же хрень. Самое интересное, что в оригинале идет тот же NTK.
|
|
|
Сообщение #19
|
Фиксики подключили комп, посмотрели показания лямбд и сказали что надо менять. Получается, что либо ориг лямбды - говно, либо я попал на паленку. По эффекту от замены лямбд отпишусь.
|
|
|
Сообщение #18
|
aleks423, Я думал об этом, но про поменяьт местами передние лямбды. Задние у меня обманки.
|
|
|
Сообщение #17
|
Всем привет. Периодически троит 3.5, при этом плохо реагирует на газ. Ошибки р0300(множественные пропуски воспламенения) и р0152(передняя правая лямбда высокий уровень сигнала). Лямбды новые оригинальные, до замены такого не было. На графиках лямбд в момент троения по правой лямбде 4+ вольт. Больше никаких ошибок нет, по мотору работ кроме лямбд не было. Главный вопрос - лямбда брак, или ошибка по лямбде следствие другой проблемы. Расход в городе сейчас 20. Бенз не при делах. Проводку руками шевелил - ноль эмоций.
|
|
|
Сообщение #16
|
tref, Я тоже думаю что дело в этом)
reznr, А где он территориально? Контакты или сайт есть?
PipeSmoker, Спасибо за наводку, всетаки придется скинуть задний бампер. Спереди ревизию провел, на удивление там все цело и я первый человек кто там побывал)
|
|
|
Сообщение #15
|
Всем привет. Пытались привязать новый ключ. Не можем достать пин код( Дядька делающий ключи не смог достать пин двумя аппаратами, Chrysler pin puller достал пин, но он не подходит. 300с евро 2005 года. Что можно сделать?
И чудная проблема с ТМПС. Ругается на низкое давление то на левое заднее, то на левое переднее колесо, при этом на дисплее мигает левое заднее. Давление во всех колесах 2.3, на дисплее все 4 колеса показывают 2.3. Датчики все есть и судя по показаниям работают.
|
|
|
Сообщение #14
|
При таких ценах и необходимости замены поршней проще мотор с япа купить и вскрыть превентивно. При живой цпг дешевле выйдет.
|
|
|
Сообщение #13
|
Есть TSB 08-008-07. Там как раз Check TMPS с возможными ошибками C1506..09. Написано что чаще всего проявляется в холодное время года. Решение проблемы - прошивка WCM.
У меня один в один эта проблема на 2005 евро авд.
|
|
|
Сообщение #12
|
Блин, масленки... До покупки 300с для меня шприцевание подвески это что-то из жизни волговодов и шкворней. Расскажите хоть как, что, зачем и как часто?)
|
|
|
Сообщение #11
|
Как опытный пользователь заднего и полного привода. Слишком много гемора будет на авд перейти. Проще заморочиться самоблоком на рвд. Даже 30% штатный lsd редуктор на заднем приводе творит чудеса. Сразу скажу что относительно 300с эту тему не изучал.
|
|
|
Сообщение #10
|
Продам новые датчики давления в колеса, не китай, производитель VDO. VDO идут у нас в оригинале, но это моделька поновее. Официально заявлена совместимость с 300С. Частота датчиков 433. Ценник 2500р за штуту.
|
|
|
Сообщение #9
|
У меня недавно умер блютус на ушастике. При переходе в режим AUX не получалось подключиться к блютус сети и голос не говорил. Были просто периодические щелчки динамиков. Общался с Евгением на эту тему. Из общения с Евгением понял, что ухудшение приема радио связано с "шумящим" блоком понижения напряжения(DC-DC 12-5в). У меня этот блок умер, точнее не умер а начал сильно "шуметь" вплоть до глюков питаемого оборудования. Евгений порекомендовал перейти на питание от автомобильной USB зарядки, что я и сделал. Нареканий на работу радио у меня не было и до этого, переход на USB зарядник проблему с работой платы полностью решил.
|
|
|
Сообщение #8
|
alex23, Привет тебе тут!
|
|
|
Сообщение #7
|
Был у ребят в сб. Меняли масло, втулки стаба и диагностили подвеску. На 300с есть расходники в наличии(я умудрился привезти не тот фильтр). Мне все понравилось, приеду еще.
|
|
|
Сообщение #6
|
Решил проблему с открытием багажника на туринге. Симптомы: Не работает кнопка открытия на крышке багажника. Свет в багажнике работает, индикация открытого багажника в норме. Решение: Замена кнопки, замена уплотнения заднего дворника. Подробности: Из-за негерметичности уплотнения заднего дворника внутрь крышки попадает влага и грязь. Все это стекает прямиком на кнопку. Также присутствует залом изоляции проводов в районе входа в кнопку. Изучение запчастей пришедших с разборки подтверждает, что явление не единичное, а скорее массовое. Купить новую кнопку не получилось, номер уплотнения дворника - 04806015AA. Возможно подойдет кнопка с пацифики или каравана(по фото похоже). По каталогу кнопка идет в сборе с ручкой, на самом деле кнопка без проблем вытаскивается из ручки.
|
|
|
Сообщение #5
|
Итак, свершился первый ремонт. Через несколько дней после покупки самопроизвольно открылся багажник. Списал это на не до конца захлопнутый багажник(в багажнике резина была, багажник открылся когда ехал задом с горки). Через пару дней заметил, что при нажатии кнопки багажника внутри хрустит лед. Как итог, через некоторое время багажник реагировать на кнопку открытия перестал совсем... Скинул обшивку - внутри все в грязных подтеках, сама кнопка заросла грязью, внутри кнопки - болото. Оказалось, что влага попадает через уплотнение заднего дворника, стекает по стенке крышки багажника и попадает ровно в район кнопки. Полный разбор кнопки и чистка не помогли, очень похоже что проблема в проводах в месте где они входят в корпус кнопки. Там ломается изоляция и провода начинают гнить, подпаяться там проблемно, так что проще найти кнопку.
Сама кнопка по каталогу идет в сборе с ручкой, есть номер ручки на каждый из заводских цветов так что ручку красить не придется. Это была хорошая новость. А теперь плохая - нигде эти номера не пробиваются и купить ее у меня не получилось.
Решил поискать кнопку на разборках. Обзвон разборок показал что туринг в распиле явление редкое и кнопок нигде нет. Предложили кнопку с пацифики за 1.5т.р. но подойдет или нет - не известно. Параллельно по картинкам была найдена очень похожая кнопка от каравана, но 100% взаимозаменяемости установить не удалось.
Спас меня ремонтный чат в ватсапе) Практически сразу во Владивостоке нашлась вся требуха 5 двери в сборе с магнума, притом за сущие копейки. СДЕК сработал на отлично и через 3 дня запчасти были в Москве. Изучение приехавшей кнопки показало, что протекание уплотнителя дворника и залом изоляции явление не единичное, а скорее массовое. Но тем не менее тут все было в намного лучшем состоянии. Замена кнопки проблему решило, сейчас все работает отлично, а я жду доставки нового резинового уплотнителя.
Для информации номер уплотнителя 04806015AA, в Москве срок поставки в районе 26 дней.
ЗЫ Спасибо shabashki shop за запчасти и приятные цены.
|
|
|
Сообщение #4
|
777yamal777, Твой ник пугает меня воспоминаниями о месячной командировке на Сабетту
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем спасибо за поздравления!)
Иииии начнем вопросы: В ЮВАО есть хорошие сервисы по нашим машинкам?
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 03:07 |
|
|
|
|
|
|
|