|
|
|
|
Сообщения пользователя: Boston Motors |
Сообщение #19
|
Romkus, Ну вот как раз по этим трем - интернет просто пестрит негативными отзывами. На прошлой странице уже приводили ссылку. В пассат-клубе с этим полностью согласны, цитата: "Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC."Оригинал статьи: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
|
|
|
Сообщение #18
|
Romkus, Повторимся, что данный рейтинг не является аксиомой. Есть люди, у которых Starman и Direct Parts ходят по многу лет. Либо повезло, либо просто деталь такая, где качество не играет решающей роли. А есть те, у кого оригинал летит через пару месяцев (особенно на автомобилях GM). Просто покупая оригинал или деталь бренда первой категории, вероятность того, что с деталью не будет проблем и она отходит свой срок, существенно выше, нежели чем если вы купите деталь какого-нибудь Direct Parts.
Кстати, какие детали из брендов третьей категории вы брали и они не подвели?
|
|
|
Сообщение #16
|
Zerg34, В чем заключается ввод в заблуждение? В том, что в магазинах продают поддельный TRW и Elring? Это факт. Продают детали, которые эти бренды оффициально не делают, а на коробках написано, что сделаны они в одной стране, хотя должны производиться в другой. Или заблуждение в том, что Febi делает плохие запчасти? Ну тогда почитайте отзывы здесь: http://www.partsreviews.net/index.php?action=search&mode=make&sstr=51А конкретно про 300C - сайлентблоки задней подвески и эластичные муфты кардана ходят существенно меньше, чем аналогичные детали Lemforder. Зачем покупать то, что заведомо хуже, а стоит при этом тех же денег?
|
|
|
Сообщение #15
|
Gekko, Как мы описывали в статье в теоретической части - это примор того, когда производитель неоригинала (Federal Mogul, бренд Moog) заказывает деталь на том же заводе, что и Chrysler. Оригинал - это не Moog в крайслеровской упаковке, просто и Mopar, и Moog заказаывают ее в одном и том же месте. Сильно переплачивать, действительно, особого смысла не имеет.
Zerg34, Мы составили рейтинг с точки зрения автосервиса, так как имеется опыт по тому, как запчасти себя ведут в эксплуатации по сравнению с оригиналом. Торговля запчастями этот аспект не затрагивает, если только вы через полгода-год после продажи запчасти не собираете с покупателя отзыв по тому, сколько он уже проехал на купленой детали. Ругаться ни коим образом не хотим и на 100% правильности вышесказанного не настаиваем. Вторая категория запчастей - вообще самая спорная в этом плане.
Vasiliy, И в чем же, как вы думаете, развод? :)
В общем, дабы не злить общественность, несколько брендов перенесли из второй категории в первую. В том числе такой неоднозначный Bilstein :)
|
|
|
Сообщение #14
|
Zerg34, В статье написано, и не раз - это не является аксиомой и из каждого правила есть исключения. Febi - весьма коварный неоригинал. Может попасться что-нибудь уровня Raybestos, а может и что-нибудь такое же ненадежное, как Direct Parts. Хотите рисковать - рискуйте, но когда этот бренд по цене не сильно дешевле Lemforder и прочего неоригинала первой категории - то один вопрос - а зачем? часто в коробках поподаются оригинальные з-ч с затертыми оригинальными номерами Это не оригинал с затертым номером, а закупленные поддельные запчасти, на которых незаконно были нанесены оригинальные номера, но в целях обезопасить себя от обвинений в торговле контрафактом, номера затираются. Торговать оригиналом под видом неоригинала не выгодно ни кому и никто этого делать не будет. Касательно Beru, SKF и Bilstein - то, что они поставляют на заводы, очень сильно отличается от того, что поставляют под своим брендом на рынок запчастей. Поэтому и отнесены во вторую категорию. Может повезти, а может и нет. К ступицам SK, например, на американских форумах очень много нареканий, чего не скажешь о Timken. TRW - бренд хороший, но в России подделывают его дико. Перед покупкой обязательно надо проверять по оффициальному каталогу, делают они такую деталь вообще. А то сейчас стало популярным китайский Direct Parts засовывать в красивые красные коробки от TRW и продавать по примерно той же цене. А про Textar - где подтверждение? Весьма посредственный бренд - очень много жалоб на свист колодок. Elring, наверное, перенесем во вторую категорию. Опять таки - бренд хороший, но количество подделок превышает все мыслимые пределы. Опасно покупать.
|
|
|
Сообщение #13
|
Gekko, Пока ищете деталь, чтобы скрип не напрягал, можно эту шаровую прошприцевать. Взять масла в шприц и проколоть резиновый пыльник шаровой в верхней части, после чего залить туда масло. Но ездить долго так нельзя, рычаг в любом случае надо заменить.
Заодно так можно будет убедиться, точно ли эта шаровая скрипит.
|
|
|
Сообщение #12
|
Всем привет! Нам постоянно задают вопросы в духе "а стоит ли рычаг этой фирмы ставить?", "свечи - только оригинал?", "чем опасен Direct Parts?" и другие вопросы, связанные с неоригинальными запчастями для американских автомобилей. Решили расставить все точки над i и написали обширную статью на эту тему. Надеемся, кому-нибудь пригодится. http://www.boston-motors.ru/articles-neoriginalnie-zapchasty.htmlЕсли лень читать много текста, то для таких приводим сразу рейтинг запчастей - что можно и что нельзя ставить. Разделим все неоригинальные запчасти на 3 категории: 1) Качественный неоригинал - идентичен запчасти, которую ставят на новый автомобиль. Если стоит дешевле, чем оригинал - нужно брать. Но учтите, что нередко встречаются подделки. 2) Неоригинал среднего качества - хуже, чем оригинал, но использовать можно, понимая, на чем вы экономите. Брать только в случае отсутствия аналогичной запчасти из категории 1, или если нужно срочно, а в наличии ничего другого нет. 3) Неоригинал плохого качества - запчасти ненадлежащего качества, не покупать ни в коем случае.
Первая категория Gates, Dayco, Brembo, Ferodo, Standard, SMP, Wabco, Lemforder, Timken, Sachs, Boge, Siemens, Bosch, Philips, Osram, NGK, NK, Champion, Ate, Lucas, Hella, Varta, Bendix, AKG, Knecht, Mahle, TRW, Elring, Mann, ZF, Stabilus, Pilkington, Securit, Kolbenschidt, Ernst, K&F, Arnott, Carlson, K&N, Bilstein, Valeo, ACDelco, Denso, Fram, Sylvania
Вторая категория Raybestos, Wagner, Beru, Remsa, SKF, XYG, Glaser, Victor Reinz, Filtron, Behr, Loebro, Eibach, Koni, Textar, Mintex, Depo, Dorman, Cardone, Delphi, Fel-Pro, Airtex, Mevotech
Третья категория Все бренды со словом "parts" в названии, Febi, Concord, Ajusa, Meyle, Optimal, Alko, Ruville, TYC, Dello, TYG, JP Group, Topran, Alco, Sfec, Herzog, Swag, Jurid, Tesla, Brisk, Starman, Morse, Friction Master, US Motor Works
В целом из каждого правила бывают исключения, так и по вышеприведенным организациям бывают приятные и неприятные инциденты. Например, под одной и той же маркой могут продавать отличные сайлентблоки и отвратительные прокладки двигателя. Но в целом тенденция такая, как приведена выше. Не забывайте о подделках! Особенно при покупке запчастей из первой категории. Выбирайте проверенные магазины и внимательно осматривайте деталь.
|
|
|
Сообщение #11
|
Seed Anarchious, Рулевых наконечников для 300С Lemforder не делает. То, что продается - подделка сомнительного качества. Если не верите, посмотрите в оффициальном каталоге Lemforder, что они делают для наших машин: http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=4Там только верхние рычаги, левый - 34356 01, правый - 34359 01 Стоит такой рычаг на 1-2 тысячи дешевле, чем оригинал. То есть прям дикой экономии от неоригинала не получается, но есть шанс, что придет китайская подделка. Решать вам - стоит оно того или нет :) Seed Anarchious, И кстати, прочитайте статью про ремонт задней подвески. Настоящий Lemforder мы очень даже любим, так об этом написано :)
|
|
|
Сообщение #10
|
Зачем в такой узел ставить китай? Оригинальный верхий рычаг не сильно больших денег стоит, особенно в сравнении со другими рычагами. Китайцы шаровые делать не умеют. Lemforder - еще куда ни шло, но только если это реально Lemforder, а не подделка.
|
|
|
Сообщение #9
|
Вообще касательно распространенного заблуждения про то, что "в мануале написано, что надо заправлять американским 91м, соответсвенно, русский 92й подойдет" рекомендуем прочитать вот эту статью: http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlЕсли лень читать много букв - только АИ-95, никаких 92х.
|
|
|
Сообщение #7
|
Gekko, Если проблем нет - то лучше не трогать. Хотя учитывая, что у вас машина 2007 года, скорее всего предыдущий владелец уже все смазал.
|
|
|
Сообщение #6
|
Думаю, вам будет интересно. Наши специалисты по 300C решили поделиться знаниями и написали цикл статей про то, какие бывают разновидности Chrysler 300C, какие типичные проблемы встречаются у этого автомобиля, ну и самое главное - как можно с оптимальными затратами вернуть подвеску к первоначальному состоянию. Итак, ремонт передней подвески Chrysler 300C: http://www.boston-motors.ru/articles-remont-peredney-podveski-300C.htmlРемонт задней подвески Chrysler 300C: http://www.boston-motors.ru/articles-remont-zadney-podveski-300C.htmlДля тех, кому лень переходить на внешние сайты и читать много текста - выжимка по требуемым запчастям. Для полной реставрации передней подвески потребуется: 1) 4 сайлентблока Moog K200199 2) 2 сайлентблока Moog K200200 3) 2 шаровых опоры Moog K80996 4) Оригинальные верхние рычаги 04782665AE и 04782666AE Для полной реставрации задней подвески потребуется: 1) 12 штук Lemforder 2491401 (маленькие сайлентблоки) 2) 2 штуки Lemforder 2240201 (сайлентблоки-бочонки) 3) 2 штуки Lemforder 3475601 (плавающие сайлентблоки)
|
|
|
Сообщение #5
|
Про "мне в трейдине за нее обещали 700 тысяч, так что ниже я по цене двигаться не буду" - самая часта уловка перекупов :)
Если человек озвучил, что хочет за машину 650к, а в трейдине за нее ему дадут 600к и ниже он двигаться не будет - то смело предлагайте 580к и ни рублем больше.
ИМХО - 550к за эту машину - максимальный ценник.
|
|
|
Сообщение #4
|
На седан на багажник можно смело ставить Triscan 8710 80203, стоят по 500 рублей. От оригинальных по открытию багажника не отличаются.
Амортизаторы от Калины для капота хороши, но вот для багажника, все-таки, слишком жесткие.
|
|
|
Сообщение #3
|
Был яркий экземпляр с двигателем 3.5L, на котором заглушили клапан EGR. Во-первый, чек все-таки горел. Во вторых - масло сочилось из-под всех прокладок головки двигателя. В общем, на 300C лучше так не делать.
|
|
|
Тема: Свечи | 29 мая 2013 12:14
Сообщение #2
|
Санчос, Учитывая что Chrysler сам свечи не производит, а заказывает их у Champion, то переплата получается вообще почти бессмысленная.
|
|
|
Сообщение #1
|
Никаких сеточек на форсунках нет, это нормально.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:40 |
|
|
|
|
|
|
|