|
|
|
|
Сообщения пользователя: BlackStar |
Сообщение #16
|
Штатные круче ИМХО
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: Бохэннан тоже начинал смотреть, две серии потом от Флинта с сотоварищами начало тошнить Да он такой его сразу целиком не посмотришь, но после середины там уже интересно. Чаппи можно и под пиво посмотреть)))
|
|
|
Сообщение #13
|
Ходячие мертвецы и во все тяжкие тоже смотреть не смог. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕРНЫЕ ПАРУСА!!!!!?
|
|
|
Сообщение #12
|
Жекис, Огонь а что с обычными тормозными дисками не так??? Во сколько обошлась тормозная система? по расходу нужно орентироваться на 18 литров не меньше? Были бы в иркутске
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: Айрат https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_300c_2006_565422786 Так это уже какойто ристайлинг?
|
|
|
Сообщение #10
|
RR300, Цитата: RR300 Это не полный фарш. У него отсутствует электрорегулировка спинки пассажирского сиденья. Регулировка педалей есть? Да регулировка педалей есть))
|
|
|
Сообщение #9
|
Yar, Цитата: Yar При покупке хэмика все говорят о вечном двигателе, забывая о горе вспомогательного оборудования. если на нем отжигали, если он 4-7 года есть смысл проверить все механизмы где есть резина, скажем подушки движка. Мелочь, а дорогая, после 100000 пробега наверняк мертвая. Муфты кардана, генератор(у меня на 130 тыщах км крякнул, щеток оставалось 30%, т.е 200 тыс для него потолок. Если ходит больше, это скорее исключение), оба вентилятора у меня так же новые, но и тут реле заглючило, посмотреть топливный фильтр и бензонасос, судя по форуму ближе к 150 пробега они у всех подошли к концу, менялось ли масло в редукторе и коробке, задняя подвеска кошмарно дорогая, даже если не гремит, то от старости уже ждет кончины. Рулевая рейка совсем не вечная, гур часто гудит. Электрика - слабое место, постоянно что-то отваливается(у кого карась -машина выходного дня, можно не читать все это). Фары теряют половину яркости за 5 лет, вроде тоже мелочь, а по трассе ездить куда сложнее, по хорошему менять, или втыкать всюду суперксенон, чем навлекать праведный гнев окружающих. Конечно врядли кто-то разрешит, но надо заглянуть под обшивку пола у водительского сидения. Любая тачка хорошая, пока новая.
Да 100 тыс пробегу это конечно и не 250 но цифра опасная, может предыдущему владельцу гемора не доставляла, но вот будущему хозяину можно прикурить. Со слов владельца в коробке он не менял. Цитата: vvs81 если собрался брать этот хемик - кати его в Джи-Эм Сервис на Барикад... полная диагностика (электрика, двс, подвеска) будет стоить около 2000р... скажи что Виталий порекомендовал ваш сервис, может и скидку сделают... Удачи, земляк! Ок, как раз хотел спросить где у нас в Иркутске есть нормальный сервиз по этим тачкам. спасибо
|
|
|
Сообщение #8
|
Edvard, Хорошо понял, будем загонять на диогностику перед покупкой. а какая орентировочная стоимость рычагов с шаровыми?
|
|
|
Сообщение #7
|
Casik, А сколько стоимость датчика?
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: alexsv 2,7 Интересует? В отличном состоянии. Нет спасибо, загорелся пока 5.7
|
|
|
Сообщение #5
|
Уважаемые формучани, продолжается поиск Крайслера. Пока продаются машины и мотоциклы решили съездить повыбирать Крайслера . в Иркутске выбор не большой. Хотел 3.5 год 2005 2006 бюджет 650 тыс. Вообщем поездив и посмотрев очень разочировался. Но попался вот Этот экземпляр http://irkutsk.drom.ru/chrysler/300c/17586587.html5.7 HEMI 10.2004 г перекрашивался для свадеб 18 литье и зимняя резина. Полный фарш европеец. Вылезан как у котая ... из недастатков только обнаружил биение дисков при торможении. И со слов владельца нужно заменить фишу на акпп она там мокрая или сырая вот и все. нужен совет, что еще посмотреть. Ну и вообще мнение специалистов. И не завышена ли цена?
|
|
|
Сообщение #4
|
michael230, Цитата: michael230 отри. Мое мнение, что машиной заниматься смысла нет, потому что стапельные работы -- это ДОРОГО. Я не знаю, сколько у вас это стоит, поэтому нужно, чтобы сначала посмотрел ваш жестянщик и определил примерную смету кузовных работ. От этого плясать.
Далее. Хорошо бы посмотреть общее состояние машины до аварии (ДВС, АКПП, задняя подвеска). Если по этим вещам есть серьезные вопросы, надо забыть про этот хлам. 5 Если все в рабочем состоянии, то считаем дальше.
Насколько я вижу из фоток, по запчастям кузовным потребуется передняя левая четверть (рублей 20, есть), крыло(китай рублей 5), бампер(рублей 10), дверь (15 б/у). Дальше, торпеда. Как найдешь, думаю не менее 20, и поменять ее не менее 10 возьмут, а скорее 15. Подушки дело наживное, но недешевое.
По железкам. Потребуется подрамник (10 б/у, еще найти), рычаг верхний (новый), рычаг диагональный (новый), рычаг поперечный (б/у + сайленты), стойка в сборе (есть, рублей 5), поворотный кулак (б/у рублей 6), смотреть, что с суппортом, колесный диск (б/у рубля 3), покрышка, по-мелочи.
Работа все это туда воткнуть (тыщ 20). Время, время, время.
Получаем, что при цене такой целой машины в среднем состоянии рублей 500, если в хорошем, то максимум 600, нафиг она не нужна. Зато много движухи, да.=) Да именно такой ответ я ожидал услышать, теперь мне в принципе все стало ясно. Я стал хоть как то ориентирован в ценах по зп. michael230, Цитата: michael230 отри. Мое мнение, что машиной заниматься смысла нет, потому что стапельные работы -- это ДОРОГО. Я не знаю, сколько у вас это стоит, поэтому нужно, чтобы сначала посмотрел ваш жестянщик и определил примерную смету кузовных работ. От этого плясать.
Далее. Хорошо бы посмотреть общее состояние машины до аварии (ДВС, АКПП, задняя подвеска). Если по этим вещам есть серьезные вопросы, надо забыть про этот хлам. 5 Если все в рабочем состоянии, то считаем дальше.
Насколько я вижу из фоток, по запчастям кузовным потребуется передняя левая четверть (рублей 20, есть), крыло(китай рублей 5), бампер(рублей 10), дверь (15 б/у). Дальше, торпеда. Как найдешь, думаю не менее 20, и поменять ее не менее 10 возьмут, а скорее 15. Подушки дело наживное, но недешевое.
По железкам. Потребуется подрамник (10 б/у, еще найти), рычаг верхний (новый), рычаг диагональный (новый), рычаг поперечный (б/у + сайленты), стойка в сборе (есть, рублей 5), поворотный кулак (б/у рублей 6), смотреть, что с суппортом, колесный диск (б/у рубля 3), покрышка, по-мелочи.
Работа все это туда воткнуть (тыщ 20). Время, время, время.
Получаем, что при цене такой целой машины в среднем состоянии рублей 500, если в хорошем, то максимум 600, нафиг она не нужна. Зато много движухи, да.=) Да именно такой ответ я ожидал услышать, теперь мне в принципе все стало ясно. Я стал хоть как то ориентирован в ценах по зп.
|
|
|
Сообщение #3
|
Из разговора понял, что реальная цена ему 200 тыщ , тогда с учетом ремонта еще есть смыл им заниматься. Подскажите где смотреть каталог по запчастям. И откуда заказывать.
Zerg34, Да видел Ваш авто хороший аппарат, что то мотоциклы подвисли на продажи. Могу предложить обмен)
|
|
|
Сообщение #2
|
Год уже на продажи стоит, подозрительно как то
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени суток уважаемые формучани. Загорелся крайслером. Сам я из Иркутска, у нас стоит на продаже один битый. Цель покупки приобрести авто для себя, ну и хотелось еще повозить свадьбы. Так как кризис сейчас и лишний приработак лишним не будет. Ссылка на авто http://irkutsk.drom.ru/chrysler/300c/15937332.htmlПо словам владельца, удар был в колесо, при ударе ушла стойка, сломала рычаг, и на крыши 3 жимка появились. Лонжерон не ушел, стрельнула подушка. 2004г 3,5 л просят 350 т.р. меня интересует мнение экспертов. во сколько реально встанет ремонт, покупка запчастей с доставкой в Иркутск. Какова реальная стоимость автомобиля в таком состояние. И вообще есть ли смыл заниматься. за ранее благодарен. P.s. На целый авто пока денег неТ.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 09:59 |
|
|
|
|
|
|
|