|
|
|
|
Сообщения пользователя: Andrey L. |
Сообщение #10
|
Проблема решена. Причина - лопнуло стопорное кольцо в пакете low reverse задней передачи. Благо фрагменты не попали в части планетарки и другие механизмы и всё решилось заменой стопорного кольца.
|
|
|
Сообщение #9
|
michael230, Согласен! Это действительно успокаивает! :) Всегда и больше всего пугает неопределенность. "Transmission Master Overhaul Kit" нам в помощь!
|
|
|
Сообщение #8
|
michael230, Спасибо за то, что отозвались. Вчера проверяли тормоза и парковочный, и колеса. Клинит коробка. Сегодня снял поддон картера, а в нем обломки стопорного кольца, схожего с номерами 5, 10, 19, 26 и т. д. http://f5.s.qip.ru/15iw6PDUC.pngЗаписался на ремонт, машина приколе.
|
|
|
Сообщение #7
|
Автомобиль: Chrysler 300, 3.5, американец, 4 АКПП. Суть проблемы: Вчера вечером при парковке задним ходом заметил, что автомобиль не хочет ехать назад на холостых, а при добавлении газа движется с дёрганьем. Сегодня был на сервисе - уровень и цвет масла в норме, Star scan ошибок не показал тоже. Странно то, что в режиме нейтралки "N" на работающем двигателе автомобиль не сдвинуть с места, а на заглушенном его можно. По возвращению из сервиса автомобиль перестал ехать на холостых и вперед в режиме "D". Движение вперед тоже стало с натугой, будто со второй передачи. Был в двух сервисах по АКПП, все твердят, что "вскрытие" покажет. Прошу помочь информацией, в чем может быть неисправность или дать совет с чего начать, перед тем, как мне придется отдать машину этим экспирементаторам.
|
|
|
Сообщение #6
|
makcim, Доброго времени суток, Максим! Сегодня столкнулся с той же проблемой. Вы могли бы подробнее рассказать в чем причина данной проблемы и как её решить? Какую именно часть платы следует пропаять?
|
|
|
Сообщение #5
|
Сальник заднего редуктора, боковой (Германия) для Крайслер 300 С и Додж Магнум. Продаю за не надобностью. Пришел по ошибке exist вместо сальника хвостовика.[b][/b]
|
|
|
Сообщение #4
|
Привет! У меня есть этот сальник! Если актуально, пиши!
|
|
|
Сообщение #3
|
Народ! Все предельно просто! Берем калькулятор: 32 F = 0 C 50 F = 10 C Пример: Берем 50 фарингейтов, отнимаем 32 и делим на 1.8 = получаем 10 цельсиев. Если температура ниже нуля: Пример: 26.6* фарингейтов.От 32 отнимаем 26.6 = 5.4 и делим на 1.8 = 3 цельсия.
* или то, что у вас на дисплее в данный момент!!!
|
|
|
Сообщение #2
|
Народ, всем привет!
Расскажите, если кто в курсе! Почему на американце с мотором 3.5 - 187 кВт./254 л.с, а на европейце - 183 кВт./249 л.с. Разница в 5 "лошадей" обходится мне еще на 19 425 рублей дороже, это в два раза больше чем налог за европейский 3.5, т.к. ставка налога до 250 л.с. - 75* руб. за 1 лошадь, а свыше 250 л.с. - 150* руб. за 1 лошадь *(В г. Калининграде коэффициент 10 на базовую ставку). В результате, ежегодно выложи 38100 руб., где справедливость!!!?? Обращался на таможню и к специалистам - ничего. Мол в каталоге "NADA" так написано.
|
|
|
Сообщение #1
|
У меня тот же стук из моторного отсека при разгоне. Началось после очередной запрвки, вместе с этим появилась потеря мощности при разгоне. Через неделю загоррелся "Check engine". На сервисе компьютер показал EGR, я его заменил - "CHECK" погас, а стук с "тупостью" при разгоне остались. У меня 3,5 2005 г.в., пробег 90 000 км. Подскажите, что это и как с этим бороться. Спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:15 |
|
|
|
|
|
|
|