|
|
|
|
Сообщения пользователя: Almaz_Z |
Сообщение #12
|
Темка кажется утихла. Привет из города яблок! )
|
|
|
Сообщение #11
|
Almaz_Z, Отвечу сам себе ) Один в один с мерсовским. Купил на разборе. Цена вопроса $50.
|
|
|
Сообщение #10
|
htl, Доброго времени суток! И меня постигла такая же участь. Разбило шлицы на хвостовике (фланце) и входном валу раздатки. Раздатку живую нашел, теперь встало дело за фланцем. Не подскажете, фланец крайслера и мерседеса одинаковые? Просто ценник в два раза ниже на мерсовский и ждать меньше по срокам.
Может есть у кого-нибудь такой фланец или знает где купить если одинаковые?
|
|
|
Сообщение #9
|
vvs81, По хорошему тоже надо. Написал Вам в ЛС.
|
|
|
Сообщение #8
|
Доброго времени суток, форумчане! Болтается трипод внутреннего ШРУСа слева. Из-за этого стук при включении D или R, на R особенно сильно слышно. Вал в сборе со ШРУСами недешевое удовольствие. Посмотрел в интернете-продается отдельно внутренний ШРУС. Вот такой: Вопрос: кто-нибудь менял только шрус? Стоит ли или все-таки менять вал в сборе.
|
|
|
Сообщение #7
|
Доброго времени суток форумчанам! Позвольте поднять тему. Такая же проблема у топиктсартера, при включенном кондиционере на малых оборотах, когда машина на светофоре стоит или при подъезде накатом к месту остановки, к перекрестку, например, машина глохнет. С отключенным кондиционером в +40 такой проблемы не наблюдается. Бензонасос (левая сборка) новый стоит. Кто-то из участников данной темы решил эту проблему? Буду благодарен за информацию - куда копать.
|
|
|
Сообщение #6
|
Доброго дня всем! Отпишусь как решилась проблема. Поменял я подвесной подшипник, но симптомы не исчезли. Радует одно, что старый уже дохаживал свое и в ближайшее время потребовал бы замены.
Проблема оказалась элементарна - видать где-то я "приложился" днищем к дорожному покрытию, может на ямке какой-то, и погнуло крепление глушителя. От этого он соприкасался с кузовом в момент входа в поворот.
Почему-то я так и думал после замены подшипник что где-то что-то погнулось или оторвалась подушка какая-то. В общем все оказалось элементарно. Всем хороших дорог и меньше поломок!
|
|
|
Сообщение #5
|
05`magnum, Проверил сегодня данную версию. Как раз заменил задние тормозные колодки с проточкой тормозных дисков. Суппорта прикручены мертво. Ехал с СТО как раз был затяжной крутой левый поворот. Стук никуда не делся, единственное заметил, что когда в повороте поддавал немного газу, он как бы пропадал. Грешу на подвесной все-таки немного, потому как иногда при плавном трогании с места есть небольшой расколбас. Может снизу что-то слишком близко к нему или кардану расположено и цепляет?
|
|
|
Сообщение #4
|
Доброго времени суток! С недавних пор являюсь владельцем 300-го. Машина всем нравится. Правда недавно появилась проблемка. Когда входишь в левый поворот снизу слышен какой-то стук, причем как-будто что-то крутится снизу и стучит. Стук появляется только когда совершаешь левый поворот причем он тем сильнее слышен чем круче поворот или загружен салон пассажирами. При повороте вправо ничего не слышно, все идеально. Перетрясли все снизу, есть небольшой люфт в районе подвесного и эластичная муфта в районе заднего моста немного устало выглядит на вид. Привода вроде не болтаются. Заводили и крутили колеса на подъемнике. Буду рад выслушать версии форумчан. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.
|
|
|
Сообщение #3
|
monastyrek, Ааа, это Вы были. Принято. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #2
|
monastyrek, В личке нет сообщения от Вас.
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте. Нужен блок управления климат-контролем. 300c , 2005 г.в. 5,7, 2005 г.в. AWD парт-номер: P04596495AJ
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 22:39 |
|
|
|
|
|
|
|