|
|
|
|
Сообщения пользователя: Aleksandr300 |
Сообщение #372
|
Смотри датчик положения коленвала и проводку к нему
|
|
|
Сообщение #371
|
Шкив на 2,7 3,5 разные. Отличаются диаметром посадочного отверстия на каленвал и диаметром отверстия под болт.На 2,7 эти отверстия больше. Если есть знакомый токарь, то можно, я думаю, заморочиться, при разнице в цене в 15К
|
|
|
Сообщение #370
|
Тоже есть б/у в хорошем состоянии. Если интересно в личку
|
|
|
Сообщение #369
|
Ильшат Уфа, А не проще блок загильзовать и произносить под стандарт? Зачем новый блок?
|
|
|
Сообщение #368
|
Ильшат Уфа, Есть ?/у в оригинале с мотора 3.5. Параметры точные не знаю. Если надо пиши в личку
|
|
|
Сообщение #367
|
2Ruff4U, Не так там все просто! У меня как раз фортин стоит. Подключение простое, а вот настроить правильно геморрой. Открыл с ключа, а тебе старлайн названивает, что двигатель запущен или что-то типо того. У форт на ещё сейчас косяк с обновлениями. P.a. 10 000р. За подключение это конечно перебор
|
|
|
Сообщение #366
|
Jakker, Посмотри предохранители под капотом (номера не помню, но крайние справа в нижнем ряду если стоять перед авто) и разъём дроселя
|
|
|
Сообщение #365
|
NenaviguChrysler, Что по стоимости? У меня та же проблема.
|
|
|
Сообщение #364
|
vipslord, Поменял насос и залил старое масло со стружкой от вкладышей!? Смело!
|
|
|
Сообщение #363
|
Dimokat, Проблема кстати может быть еще в снятии приводной шестерни грм. У меня чтоб её снять на прессе 3.5 тонны давили и то края обломили. При 2.5 только хрустеть начала. Если что есть в запасе одна.
Sewerin, Если ставить оригинальные поршня с шатунами, то они от 15 000 за 1 шт. стоят и срок поставки 30-40 дней. Если быстрее, то готовиться нужно отдать 30-40 тысяч за один, а это совсем не бюджетно выходит. Скорее всего дешевле и быстрее будет сделать кованную поршневую под заказ
|
|
|
Сообщение #362
|
Я не один такой! Какой пробег? Все ремонтируется, вкладыши есть ремонтные, блок можно загильзовать под стандарт и т.д.
|
|
|
Сообщение #361
|
Скорее всего форсунка на первом цилиндре озябла. Проверь сопротивление и сравнить с сопротивлением на заведомо рабочей.
|
|
|
Сообщение #360
|
Понял. Нужно водительскую сторону смотреть моторчик
|
|
|
Сообщение #359
|
Такая же проблема! Левая сторона только морозит, на регулировку температуры вообще не реагирует. Сколько у нас моторчиков на заслонках стоит? Может в нем дело? И есть ли аналоги какие?
|
|
|
Сообщение #358
|
Все там подходит. Ради эксперимента ставил датчики от Kia Optima 2017г. частота 433. Прописал у дилера и они корректно показывали давление
|
|
|
Сообщение #357
|
Добрый вечер! Есть вентиляторы радиатора двигателя? Цена?
|
|
|
Сообщение #356
|
У меня вместе с катами! Вот по этому и вопрос. Нужно ли переваривать фланцы
|
|
|
Сообщение #355
|
Ребят! Может не в тему, но все же! Есть выхлоп от 5,7 вместе с картами. Хочу поставить, но вопрос в фланцах. Надо переваривать или они одинаковые?
|
|
|
Сообщение #354
|
Vigallz, Мне отдали выхлоп добрые люди, вот хочу себе установить. То, что крепеж под левую сторону но до делать это ясно, а вот на катах фланцы надо ли менять, вот это вопрос! Кто менял может подскажите?
|
|
|
Сообщение #353
|
Народ! А на 3,5 RWD если выхлоп от 5,7 Чарджера ставить вместе с картами, нужно фланцы переваривать?
Народ! А на 3,5 RWD если выхлоп от 5,7 Чарджера ставить вместе с катами, нужно фланцы переваривать?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:14 |
|
|
|
|
|
|
|