|
|
|
|
Сообщения пользователя: ADenis |
Сообщение #19
|
Не пойму - индекс нагрузки 620 или 820? Если 620, то маловато будет. Рекомендованные шины до 775 кг идут…
|
|
|
Сообщение #18
|
isound, Спасибо, кстати. Месяц назад прочитал сообщение и тоже заборол данный глюк, заменив за 4500 руб. контактную группу. А до этого в 2020 г. в Автолайте она полтора месяца простояла на диагностике - так ничего и не выявили… Пять лет страдал и не мог автосветом пользоваться, т.к. фары после глюка повторно не зажигались.
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: Dimka1981 Если честно смешно смотреть когда пишут пробег 100. Посмотри в РБ может оттуда привезти. А что смешного? У меня на моем сарае вообще 84.000 пробег до сих пор. Пробеги у жены до детского сада и школы крошечные, да и пешком в хорошую погоду ходят. Думаю, я не один такой в МСК. :)
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: reznr ADenis, проставки на полном приводе? Первый раз слышу) Чтобы повыше немного стала. Все время во дворе сантиметра-другого не хватало, чтобы колесами, а не бампером или брызговиками в бордюр парковаться. Причём, приехал, задними колёсами уперся в бордюр - все нормально, а утром детей в школу везу - то ли нивоматы за ночь садятся, то ли два ребёнка так влияли - постоянно задними брызговиками за бордюр цеплялся. А после установки проставок выше стала на три сантиметра. Теперь проблем нет. Брал тут: https://autodvc.ru/cars/chrysler/300c/i/wagon5Задние встали как родные, а передние в сервисе долго с матами пытали поставить, в итоге просто изготовили свои, а эти я у них оставил.
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: tref с внешнего борта резины стружку не снимает крылом? Достал до арки один раз за все время, причём только на переднем колесе, когда не заметил здорового полицейского и подпрыгнул на скорости как следует. Но у меня вся подвеска живая - пробег всего 66.000, причём пару лет назад передние стойки поменял на всякий случай. А в этом году поставил проставки, теперь вообще ничего не боюсь :)
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: tref Да и как ты их на AWD колхозить собираешься? ...вылет довольно разный Сейчас летние на borbet 18". Судя по вылету, как раз от заднего привода. Да, торчат из арок и грязью пороги и задний бампер закидывает, бросает в колее, но за 12 лет привык уже. А выглядит прикольно :). От SRT просто нравится, как выглядит. Хотел еще у питерцев расширители арок поставить, тогда как раз будет.
|
|
|
Сообщение #13
|
Я бы тоже взял, если бы в пределах 50.000
|
|
|
Сообщение #12
|
У меня было тоже самое (только приседал на заднее левое), когда сдохла задняя стойка (нивомат). Насколько я понимаю, они автоматически выравнивают высоту кузова после нескольких минут езды и не сразу приседают после остановки, так вот, как раз неисправная стойка не подымала кузов. После замены на новые у меня крен пропал.
На форуме встречал похожие проблемы и виноваты также были вытекшие нивоматы.
|
|
|
Сообщение #11
|
Посмотри в Форварде ( ссылка). Они таскают сами и по субботам работают. Там еще много чего тайваньского на нас по нормальным ценам есть. P.S. Правда, когда брал себе на рено крылья и капот тайваньские у них, то крылья оказались миллиметров на 5 короче - жестянщик мне тогда много ласковых слов сказал...
|
|
|
Сообщение #10
|
Я заказывал шильдик на заднюю дверь. Ехала в два раза дольше, чем обещали, т.е. заказал 22 апреля, а приехала 27 мая. Но со слов менеджера проблема не в них была - в накладной позиция была, а физически в контейнере - отсутствовала. P.S. По Москве доставили быстро.
|
|
|
Сообщение #9
|
У меня через очень дальних знакомых 030 за три рубля. Мог взять 300 за 10, но ждать надо было почти месяц
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Smerch Smerch Московское метро (Киевская, час пик)
|
|
|
Сообщение #7
|
Motoneon, Мне на метро наоборот проще - журнал в руки и все, а то, что к то-то толкнул и т.п. - так на дороге хамов и просто уродов не меньше. К тому же в метро не паришься, что какой-то умник зацепить может и т.п.
|
|
|
Сообщение #6
|
Motoneon, не совсем верный расчет - амортизацию авто тоже надо учитывать.
Я езжу на машине по одной причине, т.к. на авто зимой с учетом всех пробок - 35 минут до работы с Профсоюзной до Тестовской (летом 20-25), а на метро - не менее 55 с двумя пересадками, причем одна из них на Киевской + ожидание 5-7 минут поезда до Международной (а вечером, если поздно, то и 15 можно прождать). Мне лишние полчаса утром на сон и вечером на общение с женой дороже денег, потраченных на ремонт авто и бензин
|
|
|
Сообщение #5
|
21214 бери :) Новая стоит 300 р. + на кондей останется, нормальный антикор, резину и самоблок в задний мост. На зиму самое оно. Сам так езжу уже не первый год :)) Да и летом потом нормально поездить можно загородом
|
|
|
Сообщение #4
|
С тех пор как этой весной Россия и Белоруссия в рамках таможенного союза отменили транспортный контроль на границе, на автомобильном рынке появилась новая «серая» схема ввоза из Белоруссии дешевых иномарок, не обложенных высокими российскими пошлинами. Никакого контроля за перемещением машин с белорусскими номерами фактически не ведется, но Минпромторг заявляет, что за последние месяцы число таких автомобилей на российских дорогах увеличилось в несколько раз.
По нашим законам машина с белорусскими номерами может эксплуатироваться в России не больше шести месяцев, после чего ее надо ставить на учет здесь и уплатить пошлину. На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.
Как именно работает эта схема ввоза нерастаможенных машин, пояснил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов: «Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».
Из этого выходит, что перегонщики и «серые» дилеры заработать на такой схеме не могут, так как при перепродаже машины клиенту придется ставить ее на российский учет. Но в индивидуальном порядке граждане России могут без проблем приобретать дешевые белорусские иномарки и ездить сколько угодно. При условии, конечно, что они захотят получать белорусскую прописку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34702
Есть пара вопросов к знающим людям: - можно ли ездить на такой машине не ставя ее на учет на себя, а ездить просто по ген. доверенности? - нужно ли проходить в РБ техосмотр? - я так понимаю, что в России ТО из Белоруссии недействителен, т.е. он просто не нужен.
Просто если можно ездить по доверенности, то получается хорошая схема - конский транспортный налог (у меня хомяк) платить не надо, да и стоят машины в Белоруссии подешевле (и парится теперь - проходная или нет - не надо).
|
|
|
Сообщение #3
|
Chuck, по этой таблице вообще вин не бился - я аж испугался, что машина кривая. Но там написано, что это только для американских машин... А потом вспомнил, что на крайслер.ком проверял машину на наличие реколов - там модель, тип кузова и привода нормально определялось...
Придется мне датчики в колеса, на всякий случай, у официалов брать, чтобы в случае чего - обменять их.
P.S. Забавно, когда недели три назад пробивал на реколы - показало, что надо ехать и ставить доп. кронштейн на какой-то штифт в коробке (на форуме этот отзыв был описан), а когда сейчас зашел - пишет, что ничего делать не надо...
|
|
|
Сообщение #2
|
AXEL RS, т.е. американец или европеец - это определяется не местом изготовления, а рынком сбыта? Т.к. в ПТС написано, что в Канаде произведен и вроде как только в штатах моторы б.н. идут... Да, у меня универсал - сразу взял на вырост - чтобы коляска помещалась :)
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день! Поскажите, пожалуйста, какой у меня автомобиль (американец или европеец)? Я перечитал всю тему и просто облазил весь форум но так и не смог понять. По документам он ввезен официальным дилером из Канады + у него сразу по документам мотор идет б/н, т.е. вроде как американец. Но по описанию комплектации из сообщения данного топика (см мою комплектацию ниже), по фарам, разметка спидометра с крупными километрами и т.д. - вроде как европеец. Примерная комплектация: 5.7 AWD TOURING Boston Premium - так написано в районе боковых зеркал Бортовой информационный центр (EVIC) Задний датчик парковки Зеркала наружные, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя Зеркало заднего вида с автозатемнением Иммобилайзер Sentry Key Климат-контроль автоматический, раздельный для водителя и переднего пассажира Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Отделка рулевого колеса, рукоядки АКПП и элементов интерьера - "Черепаховый панцирь" +кожа Отделка элементов сидений салона - кожа Система "Park Interlock" - если я правильно понял, то это опускание зеркал при парковке Система ESP/ESC Система Traction Control Система АБС Система запоминания настроек - радио, зеркала наружные, сиденье водителя Фары головного света ксеноновые Функция задержки выключения электропитания Электропривод дверных замков с автоматической блокировкой при достижении определенной скорости Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя и переднего пассажира Хром пакет наружный
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:29 |
|
|
|
|
|
|
|