|
|
|
|
Сообщения пользователя: 540bk |
Сообщение #36
|
Поменяли штангу, гидрики вроде в норме! Такое возможно? Движок работает тихо. Со стуком ее купил и год проездил
Надор! Поменяли штангу, гидрики вроде в норме! Такое возможно? Движок работает тихо. Со стуком ее купил и год проездил
|
|
|
Сообщение #35
|
P10N33R, Было бы здорово. Жду результата
|
|
|
Сообщение #34
|
makcim, То что гидрики в норме еще далеко не факт
makcim, То что гидрики в норме еще далеко не факт
makcim, То что гидрики в норме еще далеко не факт
makcim, То что гидрики в норме еще далеко не факт
|
|
|
Сообщение #33
|
michael230, Выработка около трех милиметров. Оз за этого стучит клапан
|
|
|
Сообщение #32
|
Проблема такая. Движок стучал как дизель, грешили на гидрики. Таким я его купил год назад и ездил. Без проблем, но как мужик на лодке с ложками вместо весел в известном анекдоте. Сняли на СТО крышку, оказалась штанга толкателя (впуск). Вроде мелочь, стоит около 300 рублей. Но вот косяк, если заказать, прийдет только через месяц! Может кто знает выход из ситуации? Или где купить, чтоб не так долго доставка, или переделать от другой менее редкой машины. Поиск по форумам ничего не дал.
|
|
|
Сообщение #31
|
Если не продал набор накладок, то готов взять. А блока переключателя фар нет?
|
|
|
Сообщение #30
|
Ребят, кроме того что ручка сломалась, на ней еще и хром вздулся. Поэтому надо менять. Ремонт поможет временно
|
|
|
Сообщение #29
|
Есть блок переключателя света? И ручка задней левой двери хром?
|
|
|
Сообщение #28
|
alexmark, Есть блок переключателя света? Заберу
alexmark, Хромированную накладку на задний бампер, если не продал, почем отдашь?
|
|
|
Сообщение #27
|
NataliaDG, Спасибо большое, но я в Ставрополе. Поищу здесь
|
|
|
Сообщение #26
|
bubba, Много блин
|
|
|
Сообщение #25
|
andrew, То есть мне достаточно купить только ключ и все будет работать как надо?
|
|
|
Сообщение #24
|
Ogurets, Обычно бывает пару ключей с кнопками, один сервисный и один без кнопок стандартный. У меня так
andrew, Ключи с кнопками без знака крайслер, вообще без значков. Наверное, универсальные какие-то, купленные на рынке. Вин: 1C3AAE3H95H662799
AXEL RS, Обратился к Алексею. Он и правда недалеко живет.
|
|
|
Сообщение #23
|
Куплю ручку задней левой двери (хром) и блок переключения света на крайслер 300с 5,7 2005 г. Европеец
|
|
|
Сообщение #22
|
ДоБрый день. Есть ручка задней левой двери (хром) и блок переключения света?
|
|
|
Сообщение #21
|
Всем здравствуйте! У меня на крайслер 300с 5,7 2005г.в. Проблема со штатной сигналкой. Имеется родной ключ без кнопок, родной диагностический ключ и два неродных с кнопками. Сами ключи все работают, но кнопки у них - нет. Машину можно закрыть только с кнопки на двери. Открыть - вставив любой из ключей в дверь. В результате срабатывает штатная сигналка, пока не вставишь ключ в зажигание. Подскажите, что мне нужно сделать. Думаю, или пандору/старлайн с автозапуском, или штатную. Заезжал к ставропольским автодиллерам крайслер/додж/джип. Они только начали работать и мне показались очень некомпетентными. Один ключ у них стоит 11000р. При таком раскладе и появилась идея поставить пандору/старлайн.
|
|
|
Сообщение #20
|
КАПИТАЛИСТ, Я бы не назвал манеру своей езды, в общем, спокойной. Но, пока машина совсем недавно, плюс я только пересел с полного привода на задний, к тому же в зиму - очкую слегка. И главное: 5,7 в городском потоке больше чем на второй должен ехать?
|
|
|
Сообщение #19
|
sergey mogilev, от того бензина мы сразу избавились, как только поняли причину поломок насосов
090, Спасибо за подробный ответ. Газ - это бред. Тоже раньше так думал. Сейчас мнение поменялось, пока оставлю. Про гидронасос - по словам мастера он такой же производительности. Но, проверить стоит, согласен. Диагност есть и очень толковый. Он и ремонтировал бензонасосы. Остальное приму к сведению и на днях с мастером посмотрим. Вопрос по коробке. Может ли влиять на переключения то, что после отсоединения кле я ездил по городу, скользко, поэтому спокойно ездил и больше второй передачи она мало переключалась, поэтому отлично ведет себя на первых двух и тупит перед включением третьей? То есть надо побольше на близких к максимальной мощностях покататься?
|
|
|
Сообщение #18
|
У меня меняются постоянно. Зависят от оборотов. Максимум на полоске - 450. На холостых показывает в районе 65. В диапазоне 1000-1500 оборотов - около 105. Машина 300с 5,7 хеми
|
|
|
Сообщение #17
|
Прошу прощения, что сразу не написал: 5,7 седан 2005 год. Только купил. Про масленку логично, что загорается когда движок глохнет. Тогда проблема в том, что заглох. По форумам лазил, бывает, что глохнет при повороте руля до упора. Так и у меня было. На форумах однозначного ответа не нашел. 090, действительно я ранее читал, что эта ошибка связана с мап сенсором. Еще инфа по машине. Как только я взял ее, с Новороссийска доехал нормально. При покупке заметил, что на газу (установлен газ) на оборотах 4000 и более при быстром разгоне машина подтупливает и с трудом переключается на третью, или четвертую передачу. На бензине все было хорошо. Списал на настройки газа для экономии. На следующий день не завелся. Покатался по сервисам, поменяли бензонасос от мерса GL. Он идентичный. Сдохший насос, сказали мастера, был родной, судя по цвету его. В салоне вместо бензина воняло краской. Реально краской! Вечер покатался, на следующий день сдох второй насос. Поставили левый путем небольшой переделки (воткнули левый, но подходящий по мощности в бачок от GL, и сосок поставили от GL). Оба сдохших моторчика бензонасоса поймали клина. При прямой подаче тока с аккумулятора никакой реакции. Бензин слили, сделали вывод о том, что виноват бензин. Пипец он вонял краской и никак не бензином. Заправился это я на одной из заправок в Новороссийске. Потом сдох аккумулятор. Вроде как мы посадили, пока колдовали с бензонасосами. Он тогда садился, прикуривали, подзаряжали. Но тут сдох напрочь. При медленной зарядке кипит почти сразу и не заряжается. Поменял. Продавец божился, что аккумулятор новый, мастера же сказали, что это стары, восстановленный. Контролирую постоянно с бортового компьютера, держит в районе 14-ти. После этого стал замечать, что при резком разгоне начинает тупить на второй передаче и пытается переключиться на третью, в том числе с рывками, но в этот момент я начинаю бояться и отпускаю педаль. После начинает ехать спокойно, без косяков, если не давить. При среднестатистической езде по городу такого не наблюдается, все нормально. И еще гидрокомпенсаторы стучат. Подводя итог: думаете я неудачник?))))))
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 15:56 |
|
|
|
|
|
|
|