|
|
|
|
|
|
А нужен кому холодный впуск?, Стоял на SRT, может на 5,7 тоже пойдет? |
|
Спай |
24 октября 2012 23:33
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
|
|
|
|
konik87 |
24 октября 2012 23:36
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
а что по чем? на 2.7 станет? ) |
|
|
|
Gloom |
24 октября 2012 23:45
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 298
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 24.05.2010
|
Спай, Мне давай все мне :)
konik87, у 2.7 надо расположение фильтра и трубки смотреть длину, так почему не встанет
--------------------
8 916 797 96 28 |
|
|
|
konik87 |
24 октября 2012 23:48
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
а разницу вообще замечу или 2.7 нету смысла тюнить)? |
|
|
|
Gloom |
24 октября 2012 23:57
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 298
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 24.05.2010
|
konik87,нулевик сложно назвать тюнингом, звук чуть измениться у движка, про прибавку хз спорно все будет нет прибавки
--------------------
8 916 797 96 28 |
|
|
|
ADR |
25 октября 2012 09:35
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Спай, Цена?
--------------------
|
|
|
|
makcim |
25 октября 2012 12:05
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Для чего же он нужен? |
|
|
|
Smerch |
25 октября 2012 12:39
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
makcim,почитай в интернете там все доходчиво написано!
konik87,на 2.7 не станет , диаметр заслонки больше на СРТ следовательно и диаметр труб и гофры силиконовой больше, длины трубки не хватает и углы расположения другие! на2.7 и 3.5 не станет! |
|
|
|
harly |
25 октября 2012 14:16
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Вообще по ссылке автора открываеться комплект как раз на 5,7 и на картинке тоже он на 5,7 моторе - непонятно что он на SRT делал. Но засада в том что комплект на 2011-2013 года авто - а вот там дроссельная заслонка может быть другого размера, чем на 2006+ |
|
|
|
olegman |
25 октября 2012 17:36
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
|
Олег,обознать цену и состояние,если от "наших" то я возьму |
|
|
|
ADR |
25 октября 2012 18:24
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
В очередь парни, я второй вроде
--------------------
|
|
|
|
KAMIKADZE |
25 октября 2012 19:22
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 171
Город: Закарпатье
Машина: 2.7 Deutch
Регистрация: 9.05.2012
|
Именно нулевик такого образца я заколхозил себе на 2.7. Купил б/у от Gardei. Только резиновое колено обрезал и оно получилась как муфта. И дырочку сделал под датчик температуры. Если кому интересно то прибавки мощности на 2.7 точно никакой. Но звук - ето что-то. Если потихоньку едишь то звук нормальный (как без него), но когда тапку придавишь то он свои деньги отрабатывает по полной. Все думают что едет большой пожератель топлива. И визуально, когда капот откроеш , смотрится хорошо, по спортивному. Но, как не крути, и что не делай ето всего лиш безобидный 2.7. |
|
|
|
Эдсон |
25 октября 2012 20:01
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10261
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
баловство это все -пользы ни какой
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Спай |
25 октября 2012 21:50
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Вах!)
Сфоткаю потом гаджет - выложу, фото выше для понимания.
Сколько просить хз, я не барыга) Покупал дорого - вместе с диаблой.
Вместе с диаблой раздница в динамике была, хотя, возможно, в большей степени благодаря чипу. |
|
|
|
makcim |
25 октября 2012 23:54
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Smerch, япона мама !! Думаешь в интернете есть? А то я думал в библиотеку идти....
Впринципе для чего он нужен я знаю, я не знаю зачем он нужен на обычной(не гоночной) машине :D чтоб предела громче? Или чтоб фильтр чаще менять? Такие вещи как прямоток,нулевик, и тд, только в купе дают чувствительную прибавк и толк. А так баловство все это :)
Помню в детстве делали спортивный Минск. В глушитель кольцо от подшипника всунули. Гремел го пипец ! Прям спорт байк только со звоном еще :):) не ехал правда нихрена...
С нулевиком и все, эффект тот же будет + статья расходов увеличится. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 05:25 |
|
|
|
|
|
|
|